При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем пиривет))) сегодня ковырялся с железками и нашел его! Стаб! Оказывается не выкинул! Нашел и линки только резинки испарились кудато((( отдам за так , только живу в Александровском около г.Стрежевой или 160 км от Нижневартовска! Кому надо приезжайте))) Стаб от 2х литрового!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот уже пол года голову грею нужен он вобще или нет,и почему японцы сразу их не поставили,может есть причина в этом,может не нужен он нашим машинам?Я не думаю что чисто из-за экономии,ведь даже вполной комплектации его нет.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Если логически подумать то получается что зади балка тоесть подвеска зависемая а если еще с переди стаб ставить то и перед почти зависимый получается,это тогда как трясти будет?или я чтото путаю
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Из за этой балки жопа заносится как делать нефиг, лучшеб независимую сделали! Я снял чтоб по мягче было и задрал весь! Как на джипе высоко, но на скорости лучше не гонять)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
автору темы - ап большой ! он стаб хочет отдать, а вы тут развели демагогию - нужен, не нужен жаль от 2л только на 2л подходит, владельцы 1,5 и 1,8 не такие привереды - забрали бы только так
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет...Сегодня поставил стаб,скажу вам,небо и земля по управляемости!!! У меня машина задрана,сзади цефировские стойки + ОВК пружины усиленные,да ещё проставки по 20 мм стоят,литье на 15х195х65,теперь танк:) При поворотах ессно кренило сильно,на трассе ловил машину,понятно,что высота не в плюс управляемости,но за то теперь проезжают везде:) Ставте стабы,не пожалеете!!!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23, Привет...Про пружины написано же,усиленные ОВК,или номер нужно? Мой мустанг называется Ниссан Блюберд Силфи,кузов FG10,двигатель QG15DE :),стабилизатор стоит от Вингроада Y11,стойки стаба(они же яйца) брал оригинал...
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
DJaI911, Раньше стойки пробивало,если колесо попадало в ямку,сейчас такого нет (есть у нас одна ямка,которую хрен объедешь),да и вообще машина стала собранней,сбитой (не путать с бейсбольной битой:) В повороты входишь нормально,специально проверял, да подвеска стала маленькой жёще,хотя на ниссанах она не отличалась никогда мягкостью,кроме премиум авто.Минусов не вижу вообще,хотя кому как,ставтье и будет вам Щастье! Мне стаб обошелся вместе с яйцами и креплениями в 3 рубля,думаю это не так уж и много...
Сообщение отредактировано 27 октября 2014 08:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
DJaI911, На 2-х литровых моделях стаб стоит с завода, наверное не зря японцы его туда ставят. минусов у стабилизатора поперечной устойчивости, мне кажется, не может быть. тут 20 страниц обсуждения и в большинстве положительные моменты описаны. у меня на галанте с завода стоит передний, я сам поставил ещё и задний. пробовал ездить без них вообще, разница заметна сразу. рулится машина со стабами намного приятнее, кренов почти нет в поворотах. считаю, что в конструкции несущего кузова стабы и распорки чашек обязательно должны быть. особенно на поезженых машинах. у силфи очень мягкий кузов. а гуляние чашек со временем может может достигать нескольких миллиметров. и чем жёстче кузов будет на кручение, тем лучше будет ехать автомобиль. и ставить или нет стаб на силфи я бы даже не задумывался. однозначно стабу быть.