|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Февраль 2025 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
#9378 написал: Pilot 991 (25 декабря 2012 02:38) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
в воскресенье тоже не зщавел! Поменял акум и вжжжжик - загудела! Авто может спасибо и не скажет но на замерзших собратьев во дворе смотрит с гордостью!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
|
Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9377 написал: Tyrant (24 декабря 2012 19:53) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Друзья а по моему самый правильный вариант купить термо кейс для АКБ. С таким термо кейсом АКБ практически не остывает на морозе!!!! Потеря тепла в -30 составляет 0,5 С в час, так заявляет завод изготовитель!!! Я на данный момент коплю деньги на такой кейс и на авто одеяло!!!! Проверено на личном опыте лучше всяких 88 А/ч итд итп
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
|
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9376 написал: Vlad003 (23 декабря 2012 20:27) Печка плохо греет...? Установка помпы для автомобиля
|
e194833@yandex.ru Цитата: lickin И если что то как вариант поставить картонку перед радиатором! У меня Патрол дизельный. Так я зимой вообще напрочь закрываю радиатор, даже щелочки не оставляю. Ни разу не перегрел. Статья отличная! Всё описано как надо. Буду себе такую же печку ставить! В смысле, такую же помпу. |
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9373 написал: nosignal (22 декабря 2012 03:43) ABS и автосервисы
|
ту leschik86rus выдерни один любой хвост от датчика АБС из розетки (набор розеточек например у левого крыла, около коробки воздушного фильтра). Снизу под крылом около стойки (спереди) идет кабель подергай за него чтобы увидеть какой тянется под капотом. После того как отключишь один из четырех датчиков, комп АБС перейдет в аварийный режим, загорится чекАБС и система полностью отключится (данные о скорости движения каждого не отключенного колеса будут регистрироваться компом, но при торможении привода не будут работать, тормозить будет как если бы без АБС). Кстати таким образом можно сделать АБС отключаемой, понятное дело что это как то колхозно выглядет, но по крайней мере легко исполнимо.
Еще один момент, сами датчики бывают старого и нового образца. Старые это металлические, а новые которые пластмассовые (их иногда трудно вытащить если прикипели не сломав и поэтому у контрактников они редки). Дак вот новые не звонятся омметром и отверткой как старые (сами датчики имеют хвосты под самый капот), а то бывали горе мастера, что потом хвосты резали чтобы прозвонить. Датчики не взаимозаменяемые, комп не увидет 20 раз исправный датчик старого образца, если стояли нового. |
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9370 написал: SerG86 (21 декабря 2012 04:47) Фальшь-пол багажника с люком под запаску
|
Ребят,ну что могу сказать,очень круто!Себе обязательно сделаю,а то нынешний ваще прогнулся!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi ,2003г.в. кузов QG10-168332, движок QG18
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.12.2011 | Город: Омск | ICQ: 369136205 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9369 написал: SerG86 (21 декабря 2012 00:43) Установка задних амортизаторов
|
Летом ездил в кз,дороги ужасные, стойки стояли родные,ехали в 4-ом,по оконцовке пути стойки умерли,(родные пружины кстати без приспособ снимались,руками удерживал),пробивало жесть как!приехал поменял сразу же на цефировские,как и автор,только передок не поднял:),но тем не менее ощутима разница,небо и земля!до сих пор люфтанутый езжу стойки целые,думаю что пора передок приподнять!Кстати по поводу управляемости,разницы особой нет,при 160 держит дорогу на ура(разок попробовал,уж очень там дорога попалась хорошая)!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi ,2003г.в. кузов QG10-168332, движок QG18
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.12.2011 | Город: Омск | ICQ: 369136205 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9368 написал: Stalin-jiv (20 декабря 2012 19:19) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Цитата: strebog693 автозапуск не может завести с интервалом 2 часа Может надо автозапуск настроить, поставить больше время работы стартера, у моей стоит 3,6 сек если досрочно заводится то автоматически стартер выключаться, сейчас морозы стоят от -35 до -45 заводится спокойно с интервалом в 4 часа, правда двигатель еще накрыт автоодеялом . Акум 50 А/ч. |
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.11.2010 | Город: Ленинск-Кузнецкий | ICQ: 383713683 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9363 написал: Versa (18 декабря 2012 22:12) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Ранее я был тоже противником автозапуска, но после того как столкнулся, перосмыслил своё видение. На второй машине стоит а/з, установлена защита картера, т.е. низ практически прикрыт. Спереди картон, сверху картон и слой войлока 35 мм. На капоте еще фольгированый вспененый утеплитель. Стоит вторая неделя -30-36 вчера -38. Авто само заводится за ночь 2 раза (по температурам не сориентирую), но проблем нет (обмерзание и т.п.), машина всегда на ходу, под капотом практически всегда тепло. Расход да,стрелка на глазах падает, но и друзей вместо летних 10-11 сейчас 17-18 л/100км. Силфи надрывал на холодную до -30, потом жалко было и ездил на автобусе. Звук как у дизеля при прогреве шкрёб душу ппц. На работу приезжаем, машины стоят 8,5 часов на улице: лансер 9 (2007г., 2,0 л), вектра (2008г., 1,8л), церато (2012г. 1.6) у друзей (нет а/з), вчера первый раз ниодин не завёлся после работы (-38С). Все парни молодцы и ухаживают за своими авто, не в этом дело. При прогреве нагревается всё подкапотное пространство, в т.ч. аккумулятор. На прогретую он может выдать свои 560 или 750 А*ч у кого какой стоит. Сейчас для себя решил, что конечно а/з, а по хорошему + капитальный гараж, залог безпроблемной эксплуатации в зимний период. Я не могу себе позволить, чтобы машина не завелась, это потянет срыв всего графика жизнедеятельности (дитя в сад, самому на работу (траспорт, опоздание), обратно так же, магазин, дом).
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
|
Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 10.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 263921535 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9362 написал: Alex708 (18 декабря 2012 18:08) Ремонт двигателя QG15DE своими руками
|
Статья висит давно, несколько раз проглядывал, пытался врубится о чем это? Не впечатлило... я бы ее назвал,-" как я провел выходные" Были предпосылки нырнуть... Где диагностика? Ну нырнул где... Где суть, зачем нырял? Что нашел? Какие особенности этого двикателя? Ремонтировать двигатель, много ума ненадо, Но свой минимум нужен, как в школе учили писать сочинение начиная от слова ПЛАН. закнчивая, "источники" http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE&list=PLduNegTMSMWwwSX2vZGKHBXUz5ifq5z Tu&index=8
--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
|
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9361 написал: sanya (18 декабря 2012 17:49) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Антон, на вопрос что вреднее ответ естественно один - раз в -30. Но я б не решился так убивать мотор. И в -20 тоже. Объективную инфу про бешеный износ цилиндров и выдавливание резиновых заглушек все пропустили мимо ушей.....ребята-новички читайте и мотайте на ус. Остальные делают так, как им лучше.
По поводу остывания до 0...-5 гр. за 70-80 минут......ну что могу сказать - утепляйте свои авто товарищи. У меня нигде ничего не глючит, все показывает четко: машина остывает за 4 часа примерно до 0...-5 градусов, силф остывал по датчику температуры до -5 (двигатель) за полдня (с 8.30 до 12.00) и заводился два раза за рабочий день при -30-ти! Сейчас авто греется минут 20, не засекал. НО за 10 минут без включенных электроприборов она прогревается до оптимальной температуры (92-98 гр.), т.е. я прихожу утром, сажусь в нее и еду, включив печку, свет и музыку.....машина прогрета. это на холостых.
Жень, без обид, достаточно просто представить как выглядит двиг изнутри в момент запуска в очень холодную погоду и подсчитывать ничего не надо, все встанет на свои места, там просто на холодную кольцами посдирает все зеркало стенок головы и надолго такого двигателя не хватит. Конешно, если не собираешься долго ездить на таком авто, то хрен с ним, но когда оно у тебя надолго, то потом доливать маслице на тыщу км по литру не айс, я уж молчу про капиталку или контрактник. Не буду писать про ИМХО, потому как глубоко уверен, что пишу объективную правду.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
|
Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9360 написал: ChistoAnton (17 декабря 2012 19:44) Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач
|
Цитата: Iceblood Ёмкость даёт как раз продолжительность "маслания", а пусковой ток то насколько хорошо будет крутить стартер. Соответственно в мороз важен пусковой ток. А ёмкость важна для максимальной продолжительности работы всех приборов на заглушённой машине. Я думаю если сравнить любой аккумулятор на 55 А/ч с батареей 90 А/ч то пусковой ток у второй будет явно больше. Например на моей батарее этот стартовый ток равен 600 (видно на первой фотке). Цитата: sanya У меня авто греется автозапуском каждые 3-4 часа. Да, я заправку уже могу купить на те деньги, что залил в бак субарика, НО, температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов. Т.е. я начинаю его греть еще толком не остывшим. Представье такую погоду на улице, греете ли свое авто перед тем как его завести, НЕТ!!! А дрыгатель вашего железного коня утром имеет температуру чуть теплее окружающей....но это ж ети их мать -28-30 градусов....как же ему хреново! Саня, я тоже ставил эксперименты с автозапуском в первую зиму. Ставил на прогрев при понижении t мотора до -20С. Машина заводилась каждые 4 часа. Период прогрева - 12 минут. 95% вероятности, что у тебя глючит датчик температуры мотора. У меня до 0...-5С она остывала за 70-80 минут. Твоих же показателей можно достичь только поставив машину в гараж. В обычных же, уличных условиях, машина выстужается очень быстро. Тем более что на холостых оборотах (без нагрузки), она прогревается весьма неохотно. В связи с этим возникает еще один вопрос: что вреднее мотору - 4 запуска при -20С или 1 при -30С?
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|