Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Наверное уже от безисходности статью создал Суть всего в следующем - загорелась лампа ABS и тормоза стали обычными (без ABS). Интересно так она у меня горела, не горела, а подмигивала... То ярко светится, то тускло, то вообще не горит, и так вот и подмигивала мне намекая на СТО. Ну я конечно же сразу поехал в автосервис на диагностику. Приехал , мне говорят - ща найдем причину, делов то 5 минут... ОК , говорю, давайте смотреть что за болячка и будем лечить ее. Подключили авто к ноутбуку , подождали , сервисмен говорит - странно... и отключает авто от ноутбука. Подключает ко второму, проходит время , я смотрю он что то потрясывает головой из стороны в сторону (как бы говоря - нет) и говорит: - я ща , приду , на 2 минутки отойду ... Приходит через 2 минутки приносит чемодан пластиковый, достает из него еще один тестер, отключает второй ноутбук и подключает этот переносной тестер... Прошло еще немного времени и молвит мне сервисмен: - Извини, говорит, но мы ни чем помочь не можем. Ни один тестер не видит твоего блока ABS... Я в ответ тычу пальцем: - Да вот же он!!! А сервисмен в ответ: -Да я то вижу, а вот аппаратура нет, значит и помочь мы ни чем не можем... Ну думаю поеду в другой сервис. Приехал. Все рассказал как и что. Они говорят - Нууу раз вам там не смогли ни чем помочь, то и мы не сможем, у нас и аппаратура хуже и спецы... Понял я что так можно ездить долго и стал обзванивать сервисы. Позвонил в три сервиса - во всех отказ мне дают. Приехал домой стал сам внешне оглядывать все. Снял аккум поставил наподзарядку. Подлил тормазной жидкости (ну так на всякий случай), снял разъем с блока ABS посмарел контакты как новые не окислены и чистые поставил на место, помыл машину (в том числе и под арками) осмарел провода и шланги - визуально все в норме. Ну думаю блок сгорел Поставил обратно аккум и поехал в магазин и тут случилось чудо - ABS заработал Но не долго я радовался, через 2 дня ABS-ка опять перестала работать. Я уже и колодки все поменял и жидкость тормозную , а ABS-ка все равно работать не хочет. Что делат не знаю, т.к. причина неисправности так и не установлена. И не понятно почему лампа так себя ведет то ярко горит, то тускло, то вообще не горит...
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
может кто то с подобным сталкивался и знает как вылечить эту болячку... кто то может быть хоть советом поможет , раз в сервисах сервисмены безсильны перед такой проблемой
Похоже на слабую массу... Надо все тестером "звонить". Найти в колодке блока АБС минусовой провод и лампочкой проверить, если будет тускло гореть, искать где она сидит на кузове и зачищать...Как вариант...
sasha_93rus дело говорит, а еще нужно от датчика по все проводке пройти посмотреть может где что перетерлось, надломилось. Раз после того как помыл заработал АБС то значит где то контакт плохой, а вода как хороший проводник на время исправила проблему. Но от того что вода помогла временно, мне б еще страшнее стало, вдруз КЗ произойдет.
--------------------
Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Видно на массу коротит, все признаки сам описал, Смотри проводку.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
я вот только понять не могу почему в СТО руками разводят ??? если дело в датчиках, то почему тестер не видит блок ABS ??? разогнаться и затормозить пробовал - не помогло (предварительно была произведена замена тормозных колодок по кругу и тормозной жидкости)... после мытья заработала ABS -думаю это совпадение просто... читал еще где то что из-за слабо-заряженного аккума может отключится ABS - подзаряжал аккум ABS не заработала...
Помой еще раз, точно также как в прошлый (ну, чтоб исключить совпадение) У меня один раз АКБ рассыпался прямо в пути, выключил всю электрику, только бы до магазина доехать, стрелки спидометра на нуль упали и АБС мигать начала. Страшно было!
У меня ситуация немного похожа. АБС не работает. Лампочка при запуске не загорается (как будто ее нет или сгорела), но стоит проехаться немного по гравийке как вдруг лампочка АБС загорается и горит. Зажигание выключил - включил снова погасла, а АБС как не работала так и не работает?? Уже плюнул на это, так и езжу без АБС.
я постоянно работаю с китайскими машинами. собирают их в россии и сборка хочу сказать так себе на скорую руку. У них постоянная проблема с плохой массой, бывает вапще прикручена с руки и не затянута как следует. Я бы посоветовал найти по проводке точку массы и проверить её состояние может там уже зелёным ежиком зарасло. Если всё впорядке то надо кинуть новую массу и зацепить её на скрутку прямо около разъёма АБС. По своему опыту могу сказать ещё тоже была беда с АБС. При замене ступичных подшипников слесаря растягивали провода на датчиках когда оттягивали ступицу чтоб привод вытащить. Теперь на задней подвеске у меня датчики на скрутках подключены.
Видимо блок АБС обесточен, по-этому его не видят сканеры... он тупо не может ответить. Следовательно первым делом надо прозвонить провода +12 и "масса" на фишке блока ABS.
Привет, старина, может тебе мой совет и покажется странным, я давно тут не был, у меня было уже после Sylphy много машин, короче, забей на эту хрень, меня она (абс) только бесила, несколько раз на Sylphy чуть не попадал в ДТП, из-за того что тормоза хрюкали вместо того, чтобы тормозить. Сейчас у меня автомобиль, но и намного технически более совершенен Sylphy, но АБС тут в принципе не предусмотрено, в ступицах даже нет отверстия под датчик, и скажу, мне без абс лучше нравиться ездить.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Svyat, Себринг то более совершенен? Гемор на геморе, покатался пол года и продал, ни чем он меня не впечатлила, силфиком доволен больше. А вот если абс есть, то он должен работать. У меня такое было на мазде, переодически загарался абс из за того что давило тормозуху, на заднем колесе. Попробуй посмотреть протечки.
Я б начал с самодиагностики ABS, и нечего в сервис лезть. Хотя что у них за сканеры такие... Scantronic2 нас "видит", значит Launch на ура брать должен. По крайней мере, проверено на Санях FNB15, и Скайлайне 35м. Причем именно про АБС говорю. Либо сервисмены такие, как вариант. Верно ребята говорят, проверяй саму подачу питания, а не сами штекеры на блоке АБС. Проводок то всегда в 2 местах подключается И знать бы еще, какое напряжение в бортсети.
ту leschik86rus выдерни один любой хвост от датчика АБС из розетки (набор розеточек например у левого крыла, около коробки воздушного фильтра). Снизу под крылом около стойки (спереди) идет кабель подергай за него чтобы увидеть какой тянется под капотом. После того как отключишь один из четырех датчиков, комп АБС перейдет в аварийный режим, загорится чекАБС и система полностью отключится (данные о скорости движения каждого не отключенного колеса будут регистрироваться компом, но при торможении привода не будут работать, тормозить будет как если бы без АБС). Кстати таким образом можно сделать АБС отключаемой, понятное дело что это как то колхозно выглядет, но по крайней мере легко исполнимо.
Еще один момент, сами датчики бывают старого и нового образца. Старые это металлические, а новые которые пластмассовые (их иногда трудно вытащить если прикипели не сломав и поэтому у контрактников они редки). Дак вот новые не звонятся омметром и отверткой как старые (сами датчики имеют хвосты под самый капот), а то бывали горе мастера, что потом хвосты резали чтобы прозвонить. Датчики не взаимозаменяемые, комп не увидет 20 раз исправный датчик старого образца, если стояли нового.
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.