Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
Сегодня в 08:13:10

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
Вчера в 16:28:43

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

night_spiritSerjik, да. Отключал клемму АКБ, проверил контакты, пару предохранителей проверил, которые как лампы подписаны. При повороте подрулевого переключателя приборка яркость не меняет, хотя должна.
7 мая 2018

Serjiknight_spirit, при выключенном подрулевом выключателе продолжают светить?
7 мая 2018

night_spirit: Всем привет! Подскажите, не выключаются габаритные огни. Сталкивался кто-то? Что может быть?
7 мая 2018

Sanya26: мужики, коробка RE4F03B, коробка на задней передаче как будто прокручивается и машина едет рывками. Как думаете в чем проблема может быть?
5 мая 2018

Serjiksl, стало значительно лучше! Спасибо! )
5 мая 2018

sl: кое что поправил, возможно всё будет ок. httpS, и всё такое...
5 мая 2018

SerjikAndrey23, ты случайно не Firefox'ом пользуешься?
4 мая 2018

SerjikAndrey23, все-таки не у одного меня глюки появились...
4 мая 2018

Andrey23sl, сайт пресекает мои попытки модерации сообщений, почему? Появляется сообщение "Hacking attempt!"
4 мая 2018

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
22 апреля 2018

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Сброс ошибки SRS >>|
Сегодня в 12:48:53 RAIN
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 316 317 318 >>|
Вчера в 14:07:03 Виталий Ляпко
Перестал тянуть двигатель >>|
24 мая 2018 20:45 papuas
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
23 мая 2018 15:15 leto
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
19 мая 2018 19:01 JuFenix
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
15 мая 2018 12:11 Run4eg
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
8 мая 2018 16:36 Ragamuffin
Стук сзади - кто подскажет? 1 2 >>|
8 мая 2018 14:03 vm12
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
7 мая 2018 19:31 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 мая 2018 13:44 Юрия
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
6 мая 2018 21:04 streltzov4407
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
6 мая 2018 20:52 streltzov4407
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
6 мая 2018 20:42 streltzov4407
Не закрывает дверь с брелка >>|
6 мая 2018 18:47 Pavlo_N
выкидывает антифриз 1 2 >>|
6 мая 2018 11:22 Ragamuffin
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
3 мая 2018 11:01 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
3 мая 2018 04:41 Drovosek.nsk
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
24 апреля 2018 14:50 taxist-59
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
22 апреля 2018 11:34 petrovih

Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.

Автор: lickin

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Установка задних амортизаторов

Установка задних амортизаторов

Статьи


Вчера наконец-то дошли руки и я поменял задние стойки. Были куплены оригинальные пыльники и стойки U2972 (цефировские).
Хочу отметить что стойки покупал через hxxt:\\autodoc.ru, там они были дешевле. На сайте стоял срок поставки 1 день. Контора Московская, стойки находились на складе в Москве, от сюда и срок поставки один день. Внимание со дня оплаты, до момента отправки мне стоек (через ж/д) прошло 9 дней!!!!! Слов нет, работают круто, но это все лирика.

Установка задних амортизаторов

Как видно из фото цефировские стойки выше родных по чашке примерно на 2-3 см, забегая вперед, скажу, что в конечном итоге машина приподнялась примерно на 5см, считаю это отличным способом приподнять задок машины.
Все работы проводятся из-под арки колеса, в салон и багажник лезть не надо. Снятые старые стойки еще умели сами выдвигать шток, но работали уж откровенно халтурно, покачивая за зад машины, качалась она безбожно, и при даже одном пассажире сзади подвеску часто пробивало.
Т.к. съемника для пружин не было, из подручной полоски железа сделал два крючка, сжав пружину (положил под подвеску кирпич и опустил домкрат) сцепил её двумя крючками, потом снова поднял на домкрате, и пружина оказалась сжата. Стойка крепится всего тремя болтами. Один внизу, и два сверху крепят опору. Поэтому снимаем все в сборе, есть некоторые проблемы как это все вынуть от туда.
Выглядит все так:
 
Установка задних амортизаторов
 
опора такая страшная, потому как грязная al .
Теперь все разбираем и меняем аморик с пыльником и собираем все в обратной последовательности.
Ощущения от замены: зад машины стал на много жестче, садясь на багажник машины, она проседает совсем чуть-чуть. Сила выталкивания штока у одного амортизатора примерно 10 кгс, у старых была примерно 4 кгс. Садясь в салон тоже заметно, что зад приподнялся. По ездовым ощущениям стало просто супер, но полностью это выяснится завтра, когда поеду в деревню.

Стойки стоили по 780р. что в сравнении с аналогами и оригиналами очень даже не дорого. Про ресурс посмотрим.

Хочу еще напомнить, что перед установкой стоек газомаслянных их обязательно надо прокачать!!!

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
 
 
 
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
 

 

P/S/ Заказал еще передние стойки, т.к. их тоже иногда пробивает.


Обновление от 22.09.2008


Отчёт фактический:

 

Проехался по приличной грунтовке (по ней наверное еще в сорок третьем танки на фронт шли), в машине было три человека, задняя подвеска ведет себя отлично, пробоев не отмечено, раскачки ноль. Обратно ехал те же три человека плюс три мешка картошки в багажнике, машинка ведет себя хорошо, задней подвеске по моему все равно было, по кочкам на 5 с плюсом пробоев так же не было. По гребенке тоже едет отлично и дорогу стала держать лучше. Меньше стал проседать задок при съезде с лежачих полицейских. Когда едешь один иногда складывается ощущение что подвеска стала излишне жестковатой, но ИМХО просто привык к её раскачке на старых стойках.


Вот сравнительные фото.


Вот так вот было по старому


Установка задних амортизаторов


Вот так вот стало после переделки

Установка задних амортизаторов


Вот это два колеса рядом слева на право по новому и по старому.


Установка задних амортизаторов

Вид с зади

Установка задних амортизаторов

 


Меняете аммортизаторы самостоятельно?

Меняете аммортизаторы самостоятельно?

Да
Нет

Всего проголосовало: 127

 



  •   48

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 77, голосов: 19Средняя: 4.1
Раздел: Статьи | Просмотров: 63038 | Автор: den2115 | Репутация: 7 | Город: Челябинск | 18 сентября 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Установка задних амортизаторов в клубе:

Комментарии к статье Установка задних амортизаторов

#1 написал: pasha85 (19 сентября 2008 10:12)

тоже думаю поставить от цефиры, но хочется больше отзывов. Машина жесткой не становится? И обязательно фотки, а то слишком задирать тоже не охото :)


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#2 написал: den2115 (19 сентября 2008 10:26)

Пружины остались родные, машина Sylphy 1.8VI G-PG/
Диаметры штоков одинаковые у родных и у этих, по 12мм.
Цена получилась такая, потому как брал через интернет-магазин АВТОДОК, подобие экзиста, только на некоторые позиции цены ниже. Цефиро/максима в кузовее А33.
Картинки вида сбоку будут в понедельник, как и отчет по ощущениям. На первый взгляд стало на много жесче, весь профиль асфальта стал передаваться на кузов, крены уменьшились, дорогу стала держать на много лучше. На скорости стала ямы пролетать хорошо.
PS а я то раньше грешил что подвеска у него слабая, это просто стойки дохлые ((((
Паша, я Федосу тоже говорил когда-то так, но посмотрев на фото его машины сразу и не заметил что она стала выше, сейчас не жалею что поставил.


--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 17.12.2007 | Город: Челябинск | ICQ: 419787507 цитировать
#3 написал: Fedos (19 сентября 2008 19:07)

Цена нормальная я на exist.ru покупал за 850. Потом они стали 750. Сейчас 1200, пронюхали =)))


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Seregga (19 сентября 2008 19:50)

Приподнимая заднюю часть машины, мы увеличиваем нагрузку на переднюю часть (нарушаем баланс заводских нагрузок на стойки), что не есть хорошо. Ресурс передних стоек резко сократится. В данном случае целесообразным будет поднятие передней части машины на столько же на сколько подняли заднюю часть.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Fedos (20 сентября 2008 18:47)

Серега, зачем ты так категорично говоришь? Такое ощущение что ты проверял на измерительных приборах изменение нагрузки на стойки. А ты ведь этого не делал. Резко сократится - ну это же смех. Так и говори что это только твоё мнение, ничем не подтверждённое.


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: dealer813 (20 сентября 2008 22:58)

Да уж, пожалуй фотки всей задней части было бы неплохо посмотреть, а то я вот то же приподнять задок бы хотел, но проставки всякие под стойки ставить не хочу! Кстати, грешу на свои задние стойки, наверно убитые, так как зад болтается как маятник, особенно при полной загрузке авто, даже когда машину моешь трясется так, будто там и стоек то нет!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Bakas (22 сентября 2008 13:50)

Я у себя на задних стойках поставил новые пружины и машина приподнялась, а смысл от новых стойках со старыми пружинами. стойка должна работать на середине штока, а когда пружина просевшая, получается что шток работает в нижнем положении, что приводит к пр обоям стойки. и еще если зад сильно поднять то спереди клиренс уменьшится..
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: dvdima (22 сентября 2008 14:12)

Bakas, а передние пружины тоже лучше менять на новые? наверняка такой же эффект получится.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 Basic QG10, QG18DE, 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Томск | ICQ: 241019043 цитировать
#9 написал: den2115 (22 сентября 2008 22:04)

Цитата: Seregga
...Ресурс передних стоек резко сократится. В данном случае целесообразным будет поднятие передней части машины на столько же на сколько подняли заднюю часть.

Хорошая трава, понимаю.....
Цитата: dealer813
Кстати, грешу на свои задние стойки, наверно убитые, так как зад болтается как маятник, особенно при полной загрузке авто, даже когда машину моешь трясется так, будто там и стоек то нет!

+1 такая же херня была
Цитата: Bakas
стойка должна работать на середине штока
не согласен, нужны аргументы.
Цитата: Bakas
и еще если зад сильно поднять то спереди клиренс уменьшится..
Вот здесь полностью согласен, если просчитать рычаг, получается что при подъеме задка машины на 10см, клиренс спереди уменьшится на 1см, господа не увлекайтесь.
Цитата: dvdima
а передние стойки тоже лучше менять на новые пружины?

не надо менять стойки на пружины, не выгодная сделка.


Теперь о насущном.
Проехался по приличной грунтовке (по ней наверное еще в сорок третьем танки на фронт шли), в машине было три человека, задняя подвеска ведет себя отлично, пробоев не отмечено, раскачки ноль. Обратно ехал те же три человека плюс три мешка картошки в багажнике, машинка ведет себя хорошо, задней подвеске по моему все равно было, по кочкам на 5 с плюсом пробоев так же не было. По гребенке тоже едет отлично и дорогу стала держать лучше. Меньше стал проседать задок при съезде с лежачих полицейских. Когда едешь один иногда складывается ощущение что подвеска стала излишне жестковатой, но ИМХО просто привык к её раскачке на старых стойках.


Вот сравнительные фото.
Вот так вот было по старому



Вот так вот стало после переделки (днем сфотографировать было некогда)



Вот это два колеса рядом слева на право по новому и по старому.





--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 17.12.2007 | Город: Челябинск | ICQ: 419787507 цитировать
#10 написал: dealer813 (23 сентября 2008 08:39)

У меня есть еще один вопрос. На убитых стойках машина же 100% ниже будет чем на новых? А раз у меня убитые(допустим), то как она будет выглядеть на родных новых? Может и нет смысла ставить цефировские? Делема))))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: sl (23 сентября 2008 08:59)

Всё, пошёл я их покупать... Сколько доставка стоила?


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#12 написал: den2115 (23 сентября 2008 10:40)

Цитата: dealer813
У меня есть еще один вопрос. На убитых стойках машина же 100% ниже будет чем на новых? А раз у меня убитые(допустим), то как она будет выглядеть на родных новых? Может и нет смысла ставить цефировские? Делема))))
Не факт что она будет ниже, если стойки обычные маслянные они в статическом сотоянии вообще роли не играют, вся нагрузка лежит на пружинах, они и определяют высоту . У газомаслянных стоек за счет сжатого газа шток стойки выдвигается примерно с усилием как я писал 10 кгс. ИМХО тоже не сильно влияет на высоту. Обратите внимание на первое фото, там обе стойки зажаты в тисках на одинаковой высоте, цефировская выше только за счет цилиндра, а рабочий ход и длина штока у них одинаковые.
Цитата: sl
Сколько доставка стоила?

Все было включено в эту цену.


--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 17.12.2007 | Город: Челябинск | ICQ: 419787507 цитировать
#13 написал: dominion (23 сентября 2008 19:59)

у меня стоят родные новые U2971 высота не изменилось мне кажется, когда поставил пружыны новые поднялась примерно на см 3 зад и 3 перед точно


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Seregga (23 сентября 2008 21:58)

Fedos сори это мое личное имхо.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: dealer813 (23 сентября 2008 22:01)

den2115,
А газомасляные лучше масляных? И в чем фишка того, что шток выдвигается сам с усилием 10 кгс....я вот тока 1 плюс знаю, это то что при закручивании гайки штока он вниз не падает как у масляного))))) Да, а про пружины даже не знаю...смысл их менять на машине 2004 года? И еще....посоветуйте, в зиму может добить старые стойки, а то новые жалко ушатывать.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: den2115 (24 сентября 2008 10:20)

Про закручивание гайки это точно, плюс огромный. По поводу преимущества газомаслянных от обычных маслянных читай теорию, в инете её полно.
Цитата: dealer813
посоветуйте, в зиму может добить старые стойки, а то новые жалко ушатывать

А смысл мучаться ? можно и так продолжать ездить на убитых стойках.

Вчера наконец-то дошли руки и поменял передние стойки, вот теперь подвеска стала действительно нормальной.


--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 17.12.2007 | Город: Челябинск | ICQ: 419787507 цитировать
#17 написал: priZrak (24 сентября 2008 16:18)

Цитата: dealer813
А газомасляные лучше масляных?


Это как посмотреть!!! Масленные просто мягче, чем газомасленные... соответственно ездить мягче, но опять же пробой... и бизнец им быстро наступает!!! родные стойки у них масленные приходят...

Цитата: dealer813
И еще....посоветуйте, в зиму может добить старые стойки, а то новые жалко ушатывать.


Можешь менять без зазрения совести... единственное при морозе -25 и выше не давай им больших нагрузок пока они не "прогреты" (первые 300-500 метров), т.к. газомасленные не сильно любят морозы...


--------------------
Люблю повеселиться,
Особенно пожрать,
Двумя, тремя батонами,
В зубах поковырять...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 13.03.2008 | Город: Тюмень | ICQ: 308949964 цитировать
#18 написал: Vladiwarius (24 сентября 2008 17:44)

блин.... так что вывод то каой после всего сказанного????
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: ilnur777 (24 сентября 2008 22:51)

Ополчились все на Seregg'y. Он конечно не прав что стойки быстро сдохнут. Но подъем задници без подъема переда положительно не сказывается это совершенно точно. Так при подъеме зада имеем уменьшеный клиренс переда (хоть и неощутимо но факт), а самое главное меняется угол кастера, и разгружаются задние тормоза.
Все это уже испытано, вспомните наши "зубилы", серьги тоже поднимают не на очень много.
Данное утверждение не мое лично, встречал где то в специальной литературе, и по моему "за рулем" тоже обсуждали данный вопрос.
Так что информация для размышления Вам господа.
PS Мое мнение: я вообще против лифтинга машины, не дураки ее проектировали, и управляемость сильно страдоет. Почему то на всех форумах, по любым машинам, наши люди пытаются задрать до немыслимых высот. Если кому то мало выберайте машину повыше.


--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 цитировать
#20 написал: priZrak (26 сентября 2008 09:42)

Цитата: ilnur777
PS Мое мнение:

Полностью с тобой согласен!!!

Цитата: Vladiwarius
так что вывод то каой после всего сказанного????

Ставь и не парся!!! но последуй совету на зиму не нагружай сильно замершие стойки, пока не прогрел!!!


--------------------
Люблю повеселиться,
Особенно пожрать,
Двумя, тремя батонами,
В зубах поковырять...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 13.03.2008 | Город: Тюмень | ICQ: 308949964 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON