Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
Сегодня в 19:54:41

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
Сегодня в 17:50:41

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
10 июля 2020

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
9 июля 2020

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
9 июля 2020

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

hrayr: Просто хочу достичь до 5 сообщений
1 июля 2020

hrayr: Здравствуйте
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

sl: Только Телеграм: https://t.me/sylphy_ru
26 июня 2020

SiberianBear54Rus: Добрый день,добавьте в ватсап 9130647302.Благодарю
25 июня 2020

Игорь Александрович Гапеенко: Добрый день всем. Добавьте в группу вацап, 8-914-548-69-66. Игорь.
23 июня 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    21.10.2020 Прометей
    Прометей-фото
    Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
  • Компания «АГАТ Виктория» – луч ...
    15.09.2020 ski00
    ski00-фото
    как раз уехал силф и купил рапид
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    07.09.2020 John2184
    John2184-фото
    Добрый день. У кого есть мануал по АКПП Ниссан блюберд милфи fg10 qg15de? Если можно, то скиньте на почту rezvanov_en@mail.ru. спасибо
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    26.07.2020 Serjik
    Serjik-фото
    Frolov, поправил ссылки, теперь открывается.
    Вот только некоторые картинки, похоже, утеряны (

    И да, если это было нужно для ремонта, может быть имеет смысл обратиться к "Библиотеке":
    АКПП RE4F03B и RE4F04B
    NISSAN. Автоматические коробки передач. Том 1. RE4F02A, RE4F04A, RE4F03B
    Автоматические коробки передач Nissan. Том 2. RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    25.07.2020 Frolov
    Frolov-фото
    Ну и как скачать первую часть? Недоступно, а очень надо!
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 lickin
    lickin-фото
    А я столкнулся с проблемой при замене заднего цилиндра. Гайка к трубке прикипела и не крутилась. Вы выкрутил трубку целиком. Потом думаю также закручу. А не получилось. По резьбе не подошла. Хорошо у соседа есть горелочка на походный баллончик. Погрел ей и все закрутилось. Так что теперь и себе прикупил. Очень полезная вещь. И дрова на шашлыке разжигает на ура).
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 sl
    sl-фото
    К слову, правда про заднюю ось (Wingroad 4WD). Там металлические трубки (участок). Подошли по резьбе от КИА (уже не вспомню, но в магазине с корейцами сразу скажут) - цена 150 руб.

    С разбора за 300 брать не захотел, т.к. родные прорвало при резком торможении - слабое место - просто сгнили.
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    11.04.2020 lickin
    lickin-фото
    Родные прошли 370 000 км. И 19 лет службы. потом начали сифонить. Масума немного отличается от нашего. Seiken в перед встали как родные. Масума наверное пришлось бы колдовать. Когда два шланга берешь "ус" в середине шланга там развернут. Может это не критично. А может он бы перегибался. А цена отличается по сей день. А цифры на передних шлангах, что в 2001 году, что в 2020 такие же. Маркировка одинаковая.
  • КРАШ - ТЕСТ NISSAN BLUEBIRD SY ...
    07.04.2020 cike
    cike-фото
    SAMec,
    Надеюсь, только бампера под замену ag

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 356 357 358 >>|
6 октября 2020 18:39 Ragamuffin
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401 1 2 >>|
18 сентября 2020 18:49 Russk1j
Авто с пробегом - купить или продать быстро и надё ... >>|
15 сентября 2020 06:38 sylphy bot
Замена передней оптики >>|
9 сентября 2020 20:48 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
9 сентября 2020 13:34 sl
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
2 сентября 2020 05:10 sl
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
1 сентября 2020 17:55 AUTODOC
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
26 августа 2020 12:32 Serjik
ГБЦ QG15DE и ГБЦ QG16DE различия >>|
3 августа 2020 23:44 Maxiiiin
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
30 июля 2020 17:48 aplynsky
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
24 июля 2020 12:37 Niko Engi
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot
Реставрация салона автомобиля в Ателье Maste-PA ... >>|
23 июня 2020 08:38 sl
Продам разные запчасти для Sylphy и Almera >>|
21 июня 2020 16:23 engi
Центральный замок - нужна помощь >>|
19 июня 2020 07:37 Коляныч
передний бампер >>|
12 июня 2020 09:41 xzfs
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
10 июня 2020 05:34 sl
Смартфон как навигатор >>|
4 июня 2020 19:02 GKhleb
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01
Плавают обороты на прогретом двигателе >>|
10 апреля 2020 04:57 Nikolay1977

При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2020 (5)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)
Июль 2020 (5)
Июнь 2020 (9)
Май 2019 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Установка задних амортизаторов

Установка задних амортизаторов

Статьи


Вчера наконец-то дошли руки и я поменял задние стойки. Были куплены оригинальные пыльники и стойки U2972 (цефировские).
Хочу отметить что стойки покупал через hxxt:\\autodoc.ru, там они были дешевле. На сайте стоял срок поставки 1 день. Контора Московская, стойки находились на складе в Москве, от сюда и срок поставки один день. Внимание со дня оплаты, до момента отправки мне стоек (через ж/д) прошло 9 дней!!!!! Слов нет, работают круто, но это все лирика.

Установка задних амортизаторов

Как видно из фото цефировские стойки выше родных по чашке примерно на 2-3 см, забегая вперед, скажу, что в конечном итоге машина приподнялась примерно на 5см, считаю это отличным способом приподнять задок машины.
Все работы проводятся из-под арки колеса, в салон и багажник лезть не надо. Снятые старые стойки еще умели сами выдвигать шток, но работали уж откровенно халтурно, покачивая за зад машины, качалась она безбожно, и при даже одном пассажире сзади подвеску часто пробивало.
Т.к. съемника для пружин не было, из подручной полоски железа сделал два крючка, сжав пружину (положил под подвеску кирпич и опустил домкрат) сцепил её двумя крючками, потом снова поднял на домкрате, и пружина оказалась сжата. Стойка крепится всего тремя болтами. Один внизу, и два сверху крепят опору. Поэтому снимаем все в сборе, есть некоторые проблемы как это все вынуть от туда.
Выглядит все так:
 
Установка задних амортизаторов
 
опора такая страшная, потому как грязная al .
Теперь все разбираем и меняем аморик с пыльником и собираем все в обратной последовательности.
Ощущения от замены: зад машины стал на много жестче, садясь на багажник машины, она проседает совсем чуть-чуть. Сила выталкивания штока у одного амортизатора примерно 10 кгс, у старых была примерно 4 кгс. Садясь в салон тоже заметно, что зад приподнялся. По ездовым ощущениям стало просто супер, но полностью это выяснится завтра, когда поеду в деревню.

Стойки стоили по 780р. что в сравнении с аналогами и оригиналами очень даже не дорого. Про ресурс посмотрим.

Хочу еще напомнить, что перед установкой стоек газомаслянных их обязательно надо прокачать!!!

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
 
 
 
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
 

 

P/S/ Заказал еще передние стойки, т.к. их тоже иногда пробивает.


Обновление от 22.09.2008


Отчёт фактический:

 

Проехался по приличной грунтовке (по ней наверное еще в сорок третьем танки на фронт шли), в машине было три человека, задняя подвеска ведет себя отлично, пробоев не отмечено, раскачки ноль. Обратно ехал те же три человека плюс три мешка картошки в багажнике, машинка ведет себя хорошо, задней подвеске по моему все равно было, по кочкам на 5 с плюсом пробоев так же не было. По гребенке тоже едет отлично и дорогу стала держать лучше. Меньше стал проседать задок при съезде с лежачих полицейских. Когда едешь один иногда складывается ощущение что подвеска стала излишне жестковатой, но ИМХО просто привык к её раскачке на старых стойках.


Вот сравнительные фото.


Вот так вот было по старому


Установка задних амортизаторов


Вот так вот стало после переделки

Установка задних амортизаторов


Вот это два колеса рядом слева на право по новому и по старому.


Установка задних амортизаторов

Вид с зади

Установка задних амортизаторов

 


Меняете аммортизаторы самостоятельно?

Меняете аммортизаторы самостоятельно?

Да
Нет

Всего проголосовало: 150

 



  •   48

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 77, голосов: 19Средняя: 4.1
Раздел: Статьи | Просмотров: 70437 | Автор: den2115 | Репутация: 7 | 18 сентября 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Установка задних амортизаторов в клубе:

Комментарии к статье Установка задних амортизаторов

#1 написал: pasha85 (19 сентября 2008 10:12)

тоже думаю поставить от цефиры, но хочется больше отзывов. Машина жесткой не становится? И обязательно фотки, а то слишком задирать тоже не охото :)


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#2 написал: den2115 (19 сентября 2008 10:26)

Пружины остались родные, машина Sylphy 1.8VI G-PG/
Диаметры штоков одинаковые у родных и у этих, по 12мм.
Цена получилась такая, потому как брал через интернет-магазин АВТОДОК, подобие экзиста, только на некоторые позиции цены ниже. Цефиро/максима в кузовее А33.
Картинки вида сбоку будут в понедельник, как и отчет по ощущениям. На первый взгляд стало на много жесче, весь профиль асфальта стал передаваться на кузов, крены уменьшились, дорогу стала держать на много лучше. На скорости стала ямы пролетать хорошо.
PS а я то раньше грешил что подвеска у него слабая, это просто стойки дохлые ((((
Паша, я Федосу тоже говорил когда-то так, но посмотрев на фото его машины сразу и не заметил что она стала выше, сейчас не жалею что поставил.


--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 17.12.2007 | Город: Челябинск | ICQ: 419787507 цитировать
#3 написал: Fedos (19 сентября 2008 19:07)

Цена нормальная я на exist.ru покупал за 850. Потом они стали 750. Сейчас 1200, пронюхали =)))


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Seregga (19 сентября 2008 19:50)

Приподнимая заднюю часть машины, мы увеличиваем нагрузку на переднюю часть (нарушаем баланс заводских нагрузок на стойки), что не есть хорошо. Ресурс передних стоек резко сократится. В данном случае целесообразным будет поднятие передней части машины на столько же на сколько подняли заднюю часть.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Fedos (20 сентября 2008 18:47)

Серега, зачем ты так категорично говоришь? Такое ощущение что ты проверял на измерительных приборах изменение нагрузки на стойки. А ты ведь этого не делал. Резко сократится - ну это же смех. Так и говори что это только твоё мнение, ничем не подтверждённое.


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: dealer813 (20 сентября 2008 22:58)

Да уж, пожалуй фотки всей задней части было бы неплохо посмотреть, а то я вот то же приподнять задок бы хотел, но проставки всякие под стойки ставить не хочу! Кстати, грешу на свои задние стойки, наверно убитые, так как зад болтается как маятник, особенно при полной загрузке авто, даже когда машину моешь трясется так, будто там и стоек то нет!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Bakas (22 сентября 2008 13:50)

Я у себя на задних стойках поставил новые пружины и машина приподнялась, а смысл от новых стойках со старыми пружинами. стойка должна работать на середине штока, а когда пружина просевшая, получается что шток работает в нижнем положении, что приводит к пр обоям стойки. и еще если зад сильно поднять то спереди клиренс уменьшится..
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: dvdima (22 сентября 2008 14:12)

Bakas, а передние пружины тоже лучше менять на новые? наверняка такой же эффект получится.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 Basic QG10, QG18DE, 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Томск | ICQ: 241019043 цитировать
#9 написал: den2115 (22 сентября 2008 22:04)

Цитата: Seregga
...Ресурс передних стоек резко сократится. В данном случае целесообразным будет поднятие передней части машины на столько же на сколько подняли заднюю часть.

Хорошая трава, понимаю.....
Цитата: dealer813
Кстати, грешу на свои задние стойки, наверно убитые, так как зад болтается как маятник, особенно при полной загрузке авто, даже когда машину моешь трясется так, будто там и стоек то нет!

+1 такая же херня была
Цитата: Bakas
стойка должна работать на середине штока
не согласен, нужны аргументы.
Цитата: Bakas
и еще если зад сильно поднять то спереди клиренс уменьшится..
Вот здесь полностью согласен, если просчитать рычаг, получается что при подъеме задка машины на 10см, клиренс спереди уменьшится на 1см, господа не увлекайтесь.
Цитата: dvdima
а передние стойки тоже лучше менять на новые пружины?

не надо менять стойки на пружины, не выгодная сделка.


Теперь о насущном.
Проехался по приличной грунтовке (по ней наверное еще в сорок третьем танки на фронт шли), в машине было три человека, задняя подвеска ведет себя отлично, пробоев не отмечено, раскачки ноль. Обратно ехал те же три человека плюс три мешка картошки в багажнике, машинка ведет себя хорошо, задней подвеске по моему все равно было, по кочкам на 5 с плюсом пробоев так же не было. По гребенке тоже едет отлично и дорогу стала держать лучше. Меньше стал проседать задок при съезде с лежачих полицейских. Когда едешь один иногда складывается ощущение что подвеска стала излишне жестковатой, но ИМХО просто привык к её раскачке на старых стойках.


Вот сравнительные фото.
Вот так вот было по старому



Вот так вот стало после переделки (днем сфотографировать было некогда)



Вот это два колеса рядом слева на право по новому и по старому.





--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 17.12.2007 | Город: Челябинск | ICQ: 419787507 цитировать
#10 написал: dealer813 (23 сентября 2008 08:39)

У меня есть еще один вопрос. На убитых стойках машина же 100% ниже будет чем на новых? А раз у меня убитые(допустим), то как она будет выглядеть на родных новых? Может и нет смысла ставить цефировские? Делема))))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: sl (23 сентября 2008 08:59)

Всё, пошёл я их покупать... Сколько доставка стоила?


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#12 написал: den2115 (23 сентября 2008 10:40)

Цитата: dealer813
У меня есть еще один вопрос. На убитых стойках машина же 100% ниже будет чем на новых? А раз у меня убитые(допустим), то как она будет выглядеть на родных новых? Может и нет смысла ставить цефировские? Делема))))
Не факт что она будет ниже, если стойки обычные маслянные они в статическом сотоянии вообще роли не играют, вся нагрузка лежит на пружинах, они и определяют высоту . У газомаслянных стоек за счет сжатого газа шток стойки выдвигается примерно с усилием как я писал 10 кгс. ИМХО тоже не сильно влияет на высоту. Обратите внимание на первое фото, там обе стойки зажаты в тисках на одинаковой высоте, цефировская выше только за счет цилиндра, а рабочий ход и длина штока у них одинаковые.
Цитата: sl
Сколько доставка стоила?

Все было включено в эту цену.


--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 17.12.2007 | Город: Челябинск | ICQ: 419787507 цитировать
#13 написал: dominion (23 сентября 2008 19:59)

у меня стоят родные новые U2971 высота не изменилось мне кажется, когда поставил пружыны новые поднялась примерно на см 3 зад и 3 перед точно


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Seregga (23 сентября 2008 21:58)

Fedos сори это мое личное имхо.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: dealer813 (23 сентября 2008 22:01)

den2115,
А газомасляные лучше масляных? И в чем фишка того, что шток выдвигается сам с усилием 10 кгс....я вот тока 1 плюс знаю, это то что при закручивании гайки штока он вниз не падает как у масляного))))) Да, а про пружины даже не знаю...смысл их менять на машине 2004 года? И еще....посоветуйте, в зиму может добить старые стойки, а то новые жалко ушатывать.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: den2115 (24 сентября 2008 10:20)

Про закручивание гайки это точно, плюс огромный. По поводу преимущества газомаслянных от обычных маслянных читай теорию, в инете её полно.
Цитата: dealer813
посоветуйте, в зиму может добить старые стойки, а то новые жалко ушатывать

А смысл мучаться ? можно и так продолжать ездить на убитых стойках.

Вчера наконец-то дошли руки и поменял передние стойки, вот теперь подвеска стала действительно нормальной.


--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 17.12.2007 | Город: Челябинск | ICQ: 419787507 цитировать
#17 написал: priZrak (24 сентября 2008 16:18)

Цитата: dealer813
А газомасляные лучше масляных?


Это как посмотреть!!! Масленные просто мягче, чем газомасленные... соответственно ездить мягче, но опять же пробой... и бизнец им быстро наступает!!! родные стойки у них масленные приходят...

Цитата: dealer813
И еще....посоветуйте, в зиму может добить старые стойки, а то новые жалко ушатывать.


Можешь менять без зазрения совести... единственное при морозе -25 и выше не давай им больших нагрузок пока они не "прогреты" (первые 300-500 метров), т.к. газомасленные не сильно любят морозы...


--------------------
Люблю повеселиться,
Особенно пожрать,
Двумя, тремя батонами,
В зубах поковырять...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 13.03.2008 | Город: Тюмень | ICQ: 308949964 цитировать
#18 написал: Vladiwarius (24 сентября 2008 17:44)

блин.... так что вывод то каой после всего сказанного????
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: ilnur777 (24 сентября 2008 22:51)

Ополчились все на Seregg'y. Он конечно не прав что стойки быстро сдохнут. Но подъем задници без подъема переда положительно не сказывается это совершенно точно. Так при подъеме зада имеем уменьшеный клиренс переда (хоть и неощутимо но факт), а самое главное меняется угол кастера, и разгружаются задние тормоза.
Все это уже испытано, вспомните наши "зубилы", серьги тоже поднимают не на очень много.
Данное утверждение не мое лично, встречал где то в специальной литературе, и по моему "за рулем" тоже обсуждали данный вопрос.
Так что информация для размышления Вам господа.
PS Мое мнение: я вообще против лифтинга машины, не дураки ее проектировали, и управляемость сильно страдоет. Почему то на всех форумах, по любым машинам, наши люди пытаются задрать до немыслимых высот. Если кому то мало выберайте машину повыше.


--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 цитировать
#20 написал: priZrak (26 сентября 2008 09:42)

Цитата: ilnur777
PS Мое мнение:

Полностью с тобой согласен!!!

Цитата: Vladiwarius
так что вывод то каой после всего сказанного????

Ставь и не парся!!! но последуй совету на зиму не нагружай сильно замершие стойки, пока не прогрел!!!


--------------------
Люблю повеселиться,
Особенно пожрать,
Двумя, тремя батонами,
В зубах поковырять...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 13.03.2008 | Город: Тюмень | ICQ: 308949964 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON