Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Вчера наконец-то дошли руки и я поменял задние стойки. Были куплены оригинальные пыльники и стойки U2972 (цефировские). Хочу отметить что стойки покупал через hxxt:\\autodoc.ru, там они были дешевле. На сайте стоял срок поставки 1 день. Контора Московская, стойки находились на складе в Москве, от сюда и срок поставки один день. Внимание со дня оплаты, до момента отправки мне стоек (через ж/д) прошло 9 дней!!!!! Слов нет, работают круто, но это все лирика.
Как видно из фото цефировские стойки выше родных по чашке примерно на 2-3 см, забегая вперед, скажу, что в конечном итоге машина приподнялась примерно на 5см, считаю это отличным способом приподнять задок машины. Все работы проводятся из-под арки колеса, в салон и багажник лезть не надо. Снятые старые стойки еще умели сами выдвигать шток, но работали уж откровенно халтурно, покачивая за зад машины, качалась она безбожно, и при даже одном пассажире сзади подвеску часто пробивало. Т.к. съемника для пружин не было, из подручной полоски железа сделал два крючка, сжав пружину (положил под подвеску кирпич и опустил домкрат) сцепил её двумя крючками, потом снова поднял на домкрате, и пружина оказалась сжата. Стойка крепится всего тремя болтами. Один внизу, и два сверху крепят опору. Поэтому снимаем все в сборе, есть некоторые проблемы как это все вынуть от туда. Выглядит все так:
опора такая страшная, потому как грязная . Теперь все разбираем и меняем аморик с пыльником и собираем все в обратной последовательности. Ощущения от замены: зад машины стал на много жестче, садясь на багажник машины, она проседает совсем чуть-чуть. Сила выталкивания штока у одного амортизатора примерно 10 кгс, у старых была примерно 4 кгс. Садясь в салон тоже заметно, что зад приподнялся. По ездовым ощущениям стало просто супер, но полностью это выяснится завтра, когда поеду в деревню.
Стойки стоили по 780р. что в сравнении с аналогами и оригиналами очень даже не дорого. Про ресурс посмотрим.
Хочу еще напомнить, что перед установкой стоек газомаслянных их обязательно надо прокачать!!!
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
P/S/ Заказал еще передние стойки, т.к. их тоже иногда пробивает.
Обновление от 22.09.2008:
Отчёт фактический:
Проехался по приличной грунтовке (по ней наверное еще в сорок третьем танки на фронт шли), в машине было три человека, задняя подвеска ведет себя отлично, пробоев не отмечено, раскачки ноль. Обратно ехал те же три человека плюс три мешка картошки в багажнике, машинка ведет себя хорошо, задней подвеске по моему все равно было, по кочкам на 5 с плюсом пробоев так же не было. По гребенке тоже едет отлично и дорогу стала держать лучше. Меньше стал проседать задок при съезде с лежачих полицейских. Когда едешь один иногда складывается ощущение что подвеска стала излишне жестковатой, но ИМХО просто привык к её раскачке на старых стойках.
Вот сравнительные фото.
Вот так вот было по старому
Вот так вот стало после переделки
Вот это два колеса рядом слева на право по новому и по старому.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пружины остались родные, машина Sylphy 1.8VI G-PG/ Диаметры штоков одинаковые у родных и у этих, по 12мм. Цена получилась такая, потому как брал через интернет-магазин АВТОДОК, подобие экзиста, только на некоторые позиции цены ниже. Цефиро/максима в кузовее А33. Картинки вида сбоку будут в понедельник, как и отчет по ощущениям. На первый взгляд стало на много жесче, весь профиль асфальта стал передаваться на кузов, крены уменьшились, дорогу стала держать на много лучше. На скорости стала ямы пролетать хорошо. PS а я то раньше грешил что подвеска у него слабая, это просто стойки дохлые (((( Паша, я Федосу тоже говорил когда-то так, но посмотрев на фото его машины сразу и не заметил что она стала выше, сейчас не жалею что поставил.
--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Приподнимая заднюю часть машины, мы увеличиваем нагрузку на переднюю часть (нарушаем баланс заводских нагрузок на стойки), что не есть хорошо. Ресурс передних стоек резко сократится. В данном случае целесообразным будет поднятие передней части машины на столько же на сколько подняли заднюю часть.
Серега, зачем ты так категорично говоришь? Такое ощущение что ты проверял на измерительных приборах изменение нагрузки на стойки. А ты ведь этого не делал. Резко сократится - ну это же смех. Так и говори что это только твоё мнение, ничем не подтверждённое.
Да уж, пожалуй фотки всей задней части было бы неплохо посмотреть, а то я вот то же приподнять задок бы хотел, но проставки всякие под стойки ставить не хочу! Кстати, грешу на свои задние стойки, наверно убитые, так как зад болтается как маятник, особенно при полной загрузке авто, даже когда машину моешь трясется так, будто там и стоек то нет!
Я у себя на задних стойках поставил новые пружины и машина приподнялась, а смысл от новых стойках со старыми пружинами. стойка должна работать на середине штока, а когда пружина просевшая, получается что шток работает в нижнем положении, что приводит к пр обоям стойки. и еще если зад сильно поднять то спереди клиренс уменьшится..
...Ресурс передних стоек резко сократится. В данном случае целесообразным будет поднятие передней части машины на столько же на сколько подняли заднюю часть.
Хорошая трава, понимаю.....
Цитата: dealer813
Кстати, грешу на свои задние стойки, наверно убитые, так как зад болтается как маятник, особенно при полной загрузке авто, даже когда машину моешь трясется так, будто там и стоек то нет!
+1 такая же херня была
Цитата: Bakas
стойка должна работать на середине штока
не согласен, нужны аргументы.
Цитата: Bakas
и еще если зад сильно поднять то спереди клиренс уменьшится..
Вот здесь полностью согласен, если просчитать рычаг, получается что при подъеме задка машины на 10см, клиренс спереди уменьшится на 1см, господа не увлекайтесь.
Цитата: dvdima
а передние стойки тоже лучше менять на новые пружины?
не надо менять стойки на пружины, не выгодная сделка.
Теперь о насущном. Проехался по приличной грунтовке (по ней наверное еще в сорок третьем танки на фронт шли), в машине было три человека, задняя подвеска ведет себя отлично, пробоев не отмечено, раскачки ноль. Обратно ехал те же три человека плюс три мешка картошки в багажнике, машинка ведет себя хорошо, задней подвеске по моему все равно было, по кочкам на 5 с плюсом пробоев так же не было. По гребенке тоже едет отлично и дорогу стала держать лучше. Меньше стал проседать задок при съезде с лежачих полицейских. Когда едешь один иногда складывается ощущение что подвеска стала излишне жестковатой, но ИМХО просто привык к её раскачке на старых стойках.
Вот сравнительные фото. Вот так вот было по старому
Вот так вот стало после переделки (днем сфотографировать было некогда)
Вот это два колеса рядом слева на право по новому и по старому.
--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
У меня есть еще один вопрос. На убитых стойках машина же 100% ниже будет чем на новых? А раз у меня убитые(допустим), то как она будет выглядеть на родных новых? Может и нет смысла ставить цефировские? Делема))))
У меня есть еще один вопрос. На убитых стойках машина же 100% ниже будет чем на новых? А раз у меня убитые(допустим), то как она будет выглядеть на родных новых? Может и нет смысла ставить цефировские? Делема))))
Не факт что она будет ниже, если стойки обычные маслянные они в статическом сотоянии вообще роли не играют, вся нагрузка лежит на пружинах, они и определяют высоту . У газомаслянных стоек за счет сжатого газа шток стойки выдвигается примерно с усилием как я писал 10 кгс. ИМХО тоже не сильно влияет на высоту. Обратите внимание на первое фото, там обе стойки зажаты в тисках на одинаковой высоте, цефировская выше только за счет цилиндра, а рабочий ход и длина штока у них одинаковые.
Цитата: sl
Сколько доставка стоила?
Все было включено в эту цену.
--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
den2115, А газомасляные лучше масляных? И в чем фишка того, что шток выдвигается сам с усилием 10 кгс....я вот тока 1 плюс знаю, это то что при закручивании гайки штока он вниз не падает как у масляного))))) Да, а про пружины даже не знаю...смысл их менять на машине 2004 года? И еще....посоветуйте, в зиму может добить старые стойки, а то новые жалко ушатывать.
Это как посмотреть!!! Масленные просто мягче, чем газомасленные... соответственно ездить мягче, но опять же пробой... и бизнец им быстро наступает!!! родные стойки у них масленные приходят...
Цитата: dealer813
И еще....посоветуйте, в зиму может добить старые стойки, а то новые жалко ушатывать.
Можешь менять без зазрения совести... единственное при морозе -25 и выше не давай им больших нагрузок пока они не "прогреты" (первые 300-500 метров), т.к. газомасленные не сильно любят морозы...
--------------------
Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Ополчились все на Seregg'y. Он конечно не прав что стойки быстро сдохнут. Но подъем задници без подъема переда положительно не сказывается это совершенно точно. Так при подъеме зада имеем уменьшеный клиренс переда (хоть и неощутимо но факт), а самое главное меняется угол кастера, и разгружаются задние тормоза. Все это уже испытано, вспомните наши "зубилы", серьги тоже поднимают не на очень много. Данное утверждение не мое лично, встречал где то в специальной литературе, и по моему "за рулем" тоже обсуждали данный вопрос. Так что информация для размышления Вам господа. PS Мое мнение: я вообще против лифтинга машины, не дураки ее проектировали, и управляемость сильно страдоет. Почему то на всех форумах, по любым машинам, наши люди пытаются задрать до немыслимых высот. Если кому то мало выберайте машину повыше.