Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


КолянычSerjik, Спасибо. Сэлектричиством не очень дружу, попробую.
5 мая 2022

SerjikКоляныч, посмотри мануал с 304 страницы, там довольно подробно всё.
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, если с сигналки то же самое, то проблема может быть где-то в приборной панели или реле ЦЗ. Хотя кнопку и проводку по-прежнему исключать нельзя.
30 апреля 2022

КолянычSerjik, кнопкой на двери и сига тоже
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, в кнопке? Или проводке?
27 апреля 2022

Коляныч: Блюбас 10 кузов. 2004 год кнопка открытия дверей закрывает и закрытие закрывает. В чем проблема?
27 апреля 2022

SerjikCoockie74, привет. В мануале должна быть и на QR20DD.
10 февраля 2022

Coockie74: всем привет) подскажите, где найти информацию по проводке на qr20dd? нужна распиновка на дмрв
9 февраля 2022

a2aBossenok, не принимай буквально слова Сергея, это в нем говорит снегопад, который на его регион рухнул гг
23 января 2022

SerjikBossenok, привет! Этот негодяй тебя подрезал? ad )
20 января 2022

Bossenok: Привет силфоводы!!! Может кто из форучан меня помнит?))) Давно не заходил))) Есть кто с Кемерово на бежевой силфе в кузове QG 10
20 января 2022

uk20008: а по поводу замены - его менять 5 минут.
10 января 2022

uk20008: для Немо. когда только купил своего Ниссана, тоже нужно было поменять ДМРВ, купил на разборе за 1500, до сих пор езжу, было это 9 лет назад. они бывают с датчиком температуры и без, нужен образец. вообще я понял, что электродетали нужно брать оригинальные.
10 января 2022

Немо: с нашего же форума в ветке номера запчастей
22 декабря 2021

Немо: тот который предложил для осмтра взял тут https://sylphy.ru/forum/other/parts_number/2008-04
-21/chto-est-na-forume-v-odnom-meste/
22 декабря 2021

НемоSerjik, у тебя лимит на входящие
22 декабря 2021

SerjikНемо, написал в личку
22 декабря 2021

Немо: мой ватсап и телеграм 89030778889
22 декабря 2021

Немо: или в личку
22 декабря 2021

НемоSerjik, информацию в студию
22 декабря 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена задней ступицы Nissan
    28.03.2022 xx34xx
    xx34xx-фото
    ars3160,
    Бегал без проблем до самой продажи авто
  • Замена задней ступицы Nissan
    22.03.2022 ars3160
    ars3160-фото
    Интересно бы узнать насколько хватило этой ступицы, подшипник еще жив?
  • Принцип работы термостата. Уст ...
    06.02.2022 TonyCarleone
    TonyCarleone-фото
    На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?

    По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и
    Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    12.01.2022 RAIN
    RAIN-фото
    Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени.
    В машине стало значительно теплее.

    Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    10.01.2022 uk20008
    uk20008-фото
    lexa86,
    а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.
  • Замена подшипника ролика натяж ...
    29.11.2021 123321
    123321-фото
    Koyo 6203ZZCM не подойдет!
    Надо брать KOYO 62032RSCM
    Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
    RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.
  • Настройка ECU для повышения пр ...
    25.11.2021 sl
    sl-фото
    Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

    Спасибо!
  • 5 главных причин, по которым п ...
    20.11.2021 sl
    sl-фото
    Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить...

    Хотя, хромированный понт никто не отменял.
  • Ремонт крышки бензонасоса
    20.11.2021 sl
    sl-фото
    Слышал, что с авто заказанных со штатов описанная проблема решена полностью. Конкретный пример - на сайте https://columbauto.com.ua/catalog/avto/
  • Замена родных задних динамиков ...
    08.10.2021 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше
  • Подогрев зеркал на Nissan Blue ...
    17.08.2021 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    01.08.2021 RAIN
    RAIN-фото
    lexa86,
    Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
    В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
    Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
    Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
    Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
    Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
    Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
    Чугунный радиатор наверно не продают.
  • Чистка гидроплиты вариатора RE ...
    26.07.2021 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .
  • Чистка гидроплиты вариатора RE ...
    26.07.2021 a2a
    a2a-фото
    Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    24.07.2021 lexa86
    lexa86-фото
    В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Переделка BI-XENON под BI-LED >>|
26 июня 2022 07:02 valera 5
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 368 369 370 >>|
25 июня 2022 11:05 Imshady
Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>|
20 июня 2022 17:51 duha356
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
11 июня 2022 16:57 mac_2b
книга на Nissan Bluebird Eprise 1 2 >>|
11 июня 2022 16:18 mac_2b
Диагностика ELM327 1 2 >>|
7 июня 2022 20:03 Imshady
Прошу совета по форсункам QR20DD 1 2 3 >>|
1 июня 2022 09:48 Imshady
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
24 мая 2022 18:35 Ragamuffin
ДАТЧИК >>|
19 мая 2022 12:08 Serjik
Что за клемма? >>|
11 мая 2022 19:42 deffold555
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
28 апреля 2022 13:23 AUTODOC
Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч) >>|
14 апреля 2022 12:45 Serjik
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
11 апреля 2022 13:17 valera 5
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
3 апреля 2022 03:26 sl
троит, стреляет, не едет >>|
31 марта 2022 09:54 Serjik
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ 1 2 >>|
22 февраля 2022 21:27 taxist-59
Салонный фильтр 1 2 >>|
6 февраля 2022 12:59 TonyCarleone
Необходима обгонная муфта 1 2 >>|
6 февраля 2022 12:53 kuki4229
Замена оптики на фаре ... >>|
2 февраля 2022 19:20 Nvkz
Про режимы забора воздуха печкой >>|
15 января 2022 14:03 Serjik
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
7 января 2022 22:05 kuki4229
Запчасти на 4WD, и не только >>|
6 декабря 2021 14:09 Немо
Троит... Нужен совет. 1 2 >>|
26 ноября 2021 12:10 Ragamuffin
Про дворники 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2021 01:13 Crew1342
QR20DD Утечка впускного коллектора 1 2 >>|
18 ноября 2021 21:07 TG10_QR20DD
Показания MAF >>|
16 ноября 2021 14:40 Ragamuffin
Подсветка магнитолы >>|
12 ноября 2021 08:03 vm12
Признаки неисправности рулевой рейки ... >>|
10 ноября 2021 06:43 sylphy bot
запотевание стекол 1 2 3 4 5 6 >>|
31 октября 2021 15:29 deffold555
Дёргается стрелка тахометр. >>|
29 октября 2021 21:40 Serjik

По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.

Знание местности порождает невнимательность!!!

Автор: priZrak

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июнь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Июнь 2022 (1)
Май 2022 (2)
Январь 2022 (4)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (3)
Октябрь 2021 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Статьи

Влезет или не влезет?

Входит! Замечательно входит и выходит!

Все 30 см!

 

P.S. А вы о чем подумали?

 

 

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

 

 

В общем я решение  проблемы запуска зимой вижу так.

 

Да, сегодня моим "пациентом" был Toyota SURF. 2,7 мотор. Установленный 75 а*ч на Сюрфе не вытянул в воскресенье. Сегодня заводили в 2 смычка, 75 + 88 А*ч. Мотор крутился как летом. Было -28С. Омск.




  •   18

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 49, голосов: 13Средняя: 3.8
Раздел: Статьи | Просмотров: 17633 | Автор: ChistoAnton | Репутация: 14 | 11 декабря 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: аккумулятор, запуск авто, прогрев, 88 ач

Похожие статьи на Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач в клубе:

Комментарии к статье Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

#1 написал: sl (12 декабря 2012 18:14)

-39 утром, стоит свежий АКБ 29 см, 72 Ач. Заводит уверенно.
Спасибо за отчётик, полезно.

Я бы добавил, что япы часто делятся на два типа: обычные, и северное исполнение. Вторая категория имеет кроме всего прочего увеличенный отсек для АКБ (как на наших, да и на любых европейках). Начиная от площадки (она больше обычной) заканчивая свободным местом и диаметром родных(!) клем.

Возможно, Антон, у тебя так и есть.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#2 написал: pavaleone (12 декабря 2012 18:30)

два года стоит на 66амп, и два года с зимними заводилками проблем не знаю


--------------------
qg18 2001 года разлива.
Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть, чего и быть совсем не может.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 1.03.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 380728747
#3 написал: Slimedee (12 декабря 2012 20:26)

Один нюанс, заряжаться такой АКБ от генератора не будет. Частенько надо будет зарядником его заряжать.


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2001 QG15 2WD (продан)
Nissan Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.06.2009 | Город: Омск | ICQ: --
#4 написал: sasha_93rus (12 декабря 2012 20:54)

Цитата: Slimedee
Один нюанс, заряжаться такой АКБ от генератора не будет. Частенько надо будет зарядником его заряжать.

Совершенно верно, возможен недозаряд аккумулятора, необходимо иногда подзаряжать.


--------------------
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .......
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Краснодар | ICQ: --
#5 написал: titarenko (12 декабря 2012 22:32)

согласен гена не потянит
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.09.2010 | Город: Другой | ICQ: --
#6 написал: ChistoAnton (13 декабря 2012 00:59)

Цитата: sl
Я бы добавил, что япы часто делятся на два типа: обычные, и северное исполнение. Вторая категория имеет кроме всего прочего увеличенный отсек для АКБ (как на наших, да и на любых европейках). Начиная от площадки (она больше обычной) заканчивая свободным местом и диаметром родных(!) клем.Возможно, Антон, у тебя так и есть.


Не, у меня обычное исполнение было с аккумом на 40 а/ч изначально. И клемы узкие.
Плюсовую клему я поменял, минусовую банально разогнул с помощью оправки.

Slimedee,
Цитата: Slimedee
Один нюанс, заряжаться такой АКБ от генератора не будет. Частенько надо будет зарядником его заряжать.


Я подобное слышу не впервой. Это крайне ОШИБОЧНОЕ мнение.

С чего вдруг у меня будет недозаряд аккумулятора, когда мне нужно всего 5-7 секунд на пуск мотора? Генератору задача будет поставлена наипростейшая - восполнить 5-7 секунд работы стартера. Это он сделает блестяще за время прогрева.

В реале ваще все наоборот. Владельцы маломощных аккумуляторов "маслают" раз за разом, пока не высадят батарею в ноль, а потом еще оставят под капотом. Там то она разряженная (и потерявшая плотность) и накрывается медным тазом, промерзая.

Во-вторых, мой мощный аккмулятор крутит гораздо быстрее, мотор сразу схватывает.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525
#7 написал: Andres (13 декабря 2012 01:11)

Titan Arctic 62 Ач третья зима, ни каких проблем. Автозапуск с утра без прогревов в -35. Ниже без прогрева просто не проверял.
На самом деле важна не емкость АКБ в Ач, а ток холодного пуска. Если для твоего АКБ в 88 Ач это 600 Ампер, то для моего это 550 Ампер. Разница не столь существенна относительно емкости, а вот нагрузка на гену в твоем случае будет существенной.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.07.2010 | Город: Сургут | ICQ: --
#8 написал: Iceblood (13 декабря 2012 07:06)

Ёмкость даёт как раз продолжительность "маслания", а пусковой ток то насколько хорошо будет крутить стартер. Соответственно в мороз важен пусковой ток. А ёмкость важна для максимальной продолжительности работы всех приборов на заглушённой машине.


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845
#9 написал: ZhekaBS (13 декабря 2012 09:50)

Цитата: Slimedee
заряжаться такой АКБ от генератора не будет

Прям совсем не будет?
Цитата: sasha_93rus
возможен недозаряд аккумулятора

Вот это более похоже на правду. Но и тут нюанс есть, недозаряд зимой и на штатных батарейках. Ибо короткие поездки с работы на работу, автозапуски, частые запуски/глушения и тд. Еще более пагубно сказываются. Поэтому батарейка бОльшей емкости, намного эффективнее в такие морозы как у нас, тем более экономия бензина, а равно и ресурса двигателя, без ночных прогревов.
А тем кто говорит про недозаряд батарейки большей емкости, советую открыть учебник физики, за 7-8 класс. Для более продвинутых профессоров - учебник электротехники для ВУЗов. Без сарказма.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193
#10 написал: sanya (13 декабря 2012 14:01)

Поставил себе 65-й, но у меня 2 литра мотор. Это для него просто необходимо.

Буду спорить наверное.... ag

Минусом ночных прогревов являются: их затратность (больше бенза тупо уходит) и максимум засирание топливной системы. Это частично лечится бодрой ездой с продуванием свечек, форсунок и т.п. или летом чистка форсунок и дросселя, замена свечей. Но, минуточку, вы итак это будете делать раз в год, бенз то у нас г...о!!!

В остальном только плюсы!!! Если не прав, то поправьте.

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ХОЛОДНОГО ПУСКА это бешенный износ поршневой группы. Да, вы экономите бенз, но представьте только, что творится в те секунды, когда Вы начинаете маслать околевший (а он быть другим не может) двиг! Масло хоть арктическое будет, оно все равно будет густым. И вот вы рады, авто с аккумом в 80-90 Ач завелось, правда звуки адские, масло то в поддоне и пока оно отогреется и маслянным насосом поступит туда, где оно нужно для смазки, поршни о......ют! А еще офигевает ГУР, он тоже колом, ему не отчего греться, двиг ледяной. И еще, резиновые части двигателя может легко повыдавливать, а это весной или летом заезд на СТО и выкладывание определенной суммы денег.....проходил, знаю.

У меня авто греется автозапуском каждые 3-4 часа. Да, я заправку уже могу купить на те деньги, что залил в бак субарика, НО, температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов. Т.е. я начинаю его греть еще толком не остывшим. Представье такую погоду на улице, греете ли свое авто перед тем как его завести, НЕТ!!! А дрыгатель вашего железного коня утром имеет температуру чуть теплее окружающей....но это ж ети их мать -28-30 градусов....как же ему хреново!

Не зря ж исследования показали, что каждый холодный пуск двигла это 400 км пробега. Вот помножьте, и прикиньте на сколько Вам хватит ресура Вашего бедного двигателя. А мы потом еще чёта удивляемся, чё это они так мало ходят!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: --
#11 написал: Slimedee (13 декабря 2012 15:59)

Цитата: sanya
Прям совсем не будет?

Не стоит так придраться к словам. Естественно будет недозаряд. Я поставил 56 Ач, если АКБ в поряде, то крутит нормально. Сегодня утром -32 завелся нормально, а в субботу обещают -40! Попробую завестись т.к. на работу надо.


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2001 QG15 2WD (продан)
Nissan Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.06.2009 | Город: Омск | ICQ: --
#12 написал: Tinkz (14 декабря 2012 09:32)

Цитата: sanya
У меня авто греется автозапуском каждые 3-4 часа. Да, я заправку уже могу купить на те деньги, что залил в бак субарика, НО, температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов.

в целом согласен, лучше сжечь лишнего бензина чем заводить мотор в -30, но у меня стоит прогрев на -10 и в -30 она заводится примерно раз в два часа


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108
#13 написал: sl (14 декабря 2012 13:18)

Чтобы понять про недозаряд/перезаряд, нужно отлично понимать теорию процесса.

В нашем случае никакого недозаряда быть не может, потому что принцип заряда аккумулятора сводится к контролю величины напряжения на АКБ. Ток зарядки - это величина, которая характеризует скорость зарядки АКБ.

Например АКБ с ёмкостью 88 А*ч необходимо заряжать первые 5-8 часов током 8,8 А. Последующая зарядка будет производиться значительно меньшим током, ибо АКБ уже зарядится, и увеличившееся его внутреннее сопротивление, сформирует ток в разы меньше (это и есть штатный режим зарядки АКБ на авто).

Разряженный в ноль АКБ имеет очень малое внутреннее сопротивление, поэтому бытовые зарядные устройства имеют ограничение по т.н. току зарядки.

Для примера я всегда говорю так: представьте на вашей даче две бочки: 55 литров и 88 литров. И шланг - диаметром 30 мм. Здесь первая бочка - это 55 А*ч АКБ, вторая 88 А*ч. Разумеется, током, который на автомобиле всегда обусловлен внутренним сопротивлением АКБ первый зарядится быстрее. И заряжаться он будет до величины 14,7 В, на АКБ. По достижению этой величины реле-регулятор, расположенный ВНУТРИ генератора сам ограничивает напряжение.

Если вы свой 88 А*ч АКБ при пуске посадили здорово, но завелись, то в течении нескольких часов он зарядится не полностью, в отличии от 55 А*ч АКБ. Но такое бывает не часто, и в основном, АКБ разряжается при пуске далеко не полностью (реле стартера просто не даёт его убить, отключаясь).

Сопротивление АКБ обусловлено плотностью электролита. По мере зарядка АКБ его плотность снижается, тем самым увеличивая внутреннее сопротивление АКБ. Температура, так же значительно влияет на электрохимические процессы в АКБ, являясь ингибитором большинства процессов.

ЗЫ: Закон Ома, вспоминайте школу, и думайте, это полезно ad


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#14 написал: ZhekaBS (14 декабря 2012 20:46)

sl,
О чем, я и говорил ad
Цитата: sanya
температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов

Дружище, ты конечно прости, но слабо верится. Либо твой датчик врет, либо одно из двух ag Поясню: очень многие (я даже скажу большинство) ставит автозапуск "по температуре двигателя" и обычно это -15, причем, всей толпой потом утверждают, что машин заводится при этом за ночь два-три раза (при -30), не хитрая математика, позволяет предположить: что если поставить авто на прогрев, на режим -15 градусов, в 20.00, то к восьми утра, перед третьим запуском, температура двигателя, будет близка к -15, не так ли? По большому счету, -15 не так критично конечно для двигателя, как -30, но все же.
Далее по износу.....Сань, расчитать, даже средний, износ двигателя при пуске, это очень маловероятная задача. Каждое авто разного возраста, разного обслуживания, разных пробегов, разных хозяев с их манерой езды, разные расходники и прочее прочее.....даже если вывести среднее, диапазон погрешности будет настолько велик и глуп, что эффективность этих замеров, стремится к нулю....
И все таки, моя "имха".....не фиг мерзнуть заднице на остановке, если есть машина. Да, мне тоже жалко её, я её люблю и ухаживаю, но простите, это железка все таки, а наше с вами здоровье дороже. Я конечно противник автозапусков и не раз об этом говорил, но все же, если машина не достаточно подготовлена к холодам, автозапуск выручает.....либо гараж. Как то так, господа


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193
#15 написал: Stalin-jiv (14 декабря 2012 22:24)

Ни разу не видел чтобы такие акумы у нас в магазинах продавались
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 2.11.2010 | Город: Ленинск-Кузнецкий | ICQ: 383713683
#16 написал: KiR (15 декабря 2012 13:40)

Цитата: sl
По мере зарядка АКБ его плотность снижается

Плотность повышается


--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была
...япона мама..
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 7.07.2009 | Город: Бийск | ICQ: --
#17 написал: Pilot 991 (16 декабря 2012 00:41)

абсолютно согласен с жекой в посленем высказывании! Автозапуск компенсирует неподготовленность авто к зиме! А холодный пуск это конечно не айс! Но машина это всего лишь кусок железа который недолжен подвести в ответственный момент! Как автомат и в дождь и снег! И не беда что шланг гура лопнул - починил и впуть!

абсолютно согласен с жекой в посленем высказывании! Автозапуск компенсирует неподготовленность авто к зиме! А холодный пуск это конечно не айс! Но машина это всего лишь кусок железа который недолжен подвести в ответственный момент! Как автомат и в дождь и снег! И не беда что шланг гура лопнул - починил и впуть!


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237
#18 написал: mizhik (17 декабря 2012 10:40)

про постоянный недозоряд верно пишут. у меня батарея украинская. Westa по-моему. на 55. машина в -27 с брелка заводится с первого раза.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789
#19 написал: ChistoAnton (17 декабря 2012 19:44)

Цитата: Iceblood
Ёмкость даёт как раз продолжительность "маслания", а пусковой ток то насколько хорошо будет крутить стартер. Соответственно в мороз важен пусковой ток. А ёмкость важна для максимальной продолжительности работы всех приборов на заглушённой машине.


Я думаю если сравнить любой аккумулятор на 55 А/ч с батареей 90 А/ч то пусковой ток у второй будет явно больше. Например на моей батарее этот стартовый ток равен 600 (видно на первой фотке).



Цитата: sanya
У меня авто греется автозапуском каждые 3-4 часа. Да, я заправку уже могу купить на те деньги, что залил в бак субарика, НО, температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов. Т.е. я начинаю его греть еще толком не остывшим. Представье такую погоду на улице, греете ли свое авто перед тем как его завести, НЕТ!!! А дрыгатель вашего железного коня утром имеет температуру чуть теплее окружающей....но это ж ети их мать -28-30 градусов....как же ему хреново!


Саня, я тоже ставил эксперименты с автозапуском в первую зиму.
Ставил на прогрев при понижении t мотора до -20С. Машина заводилась каждые 4 часа.
Период прогрева - 12 минут.
95% вероятности, что у тебя глючит датчик температуры мотора. У меня до 0...-5С она остывала за 70-80 минут.
Твоих же показателей можно достичь только поставив машину в гараж.
В обычных же, уличных условиях, машина выстужается очень быстро.
Тем более что на холостых оборотах (без нагрузки), она прогревается весьма неохотно.

В связи с этим возникает еще один вопрос: что вреднее мотору - 4 запуска при -20С или 1 при -30С?


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525
#20 написал: sanya (18 декабря 2012 17:49)

Антон, на вопрос что вреднее ответ естественно один - раз в -30. Но я б не решился так убивать мотор. И в -20 тоже. Объективную инфу про бешеный износ цилиндров и выдавливание резиновых заглушек все пропустили мимо ушей.....ребята-новички читайте и мотайте на ус. Остальные делают так, как им лучше.

По поводу остывания до 0...-5 гр. за 70-80 минут......ну что могу сказать - утепляйте свои авто товарищи. У меня нигде ничего не глючит, все показывает четко: машина остывает за 4 часа примерно до 0...-5 градусов, силф остывал по датчику температуры до -5 (двигатель) за полдня (с 8.30 до 12.00) и заводился два раза за рабочий день при -30-ти! Сейчас авто греется минут 20, не засекал. НО за 10 минут без включенных электроприборов она прогревается до оптимальной температуры (92-98 гр.), т.е. я прихожу утром, сажусь в нее и еду, включив печку, свет и музыку.....машина прогрета. это на холостых.

Жень, без обид, достаточно просто представить как выглядит двиг изнутри в момент запуска в очень холодную погоду и подсчитывать ничего не надо, все встанет на свои места, там просто на холодную кольцами посдирает все зеркало стенок головы и надолго такого двигателя не хватит. Конешно, если не собираешься долго ездить на таком авто, то хрен с ним, но когда оно у тебя надолго, то потом доливать маслице на тыщу км по литру не айс, я уж молчу про капиталку или контрактник. Не буду писать про ИМХО, потому как глубоко уверен, что пишу объективную правду.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON