Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
Сегодня в 08:13:10

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
Вчера в 16:28:43

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

night_spiritSerjik, да. Отключал клемму АКБ, проверил контакты, пару предохранителей проверил, которые как лампы подписаны. При повороте подрулевого переключателя приборка яркость не меняет, хотя должна.
7 мая 2018

Serjiknight_spirit, при выключенном подрулевом выключателе продолжают светить?
7 мая 2018

night_spirit: Всем привет! Подскажите, не выключаются габаритные огни. Сталкивался кто-то? Что может быть?
7 мая 2018

Sanya26: мужики, коробка RE4F03B, коробка на задней передаче как будто прокручивается и машина едет рывками. Как думаете в чем проблема может быть?
5 мая 2018

Serjiksl, стало значительно лучше! Спасибо! )
5 мая 2018

sl: кое что поправил, возможно всё будет ок. httpS, и всё такое...
5 мая 2018

SerjikAndrey23, ты случайно не Firefox'ом пользуешься?
4 мая 2018

SerjikAndrey23, все-таки не у одного меня глюки появились...
4 мая 2018

Andrey23sl, сайт пресекает мои попытки модерации сообщений, почему? Появляется сообщение "Hacking attempt!"
4 мая 2018

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
22 апреля 2018

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Сброс ошибки SRS >>|
Сегодня в 12:48:53 RAIN
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 316 317 318 >>|
Вчера в 14:07:03 Виталий Ляпко
Перестал тянуть двигатель >>|
24 мая 2018 20:45 papuas
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
23 мая 2018 15:15 leto
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
19 мая 2018 19:01 JuFenix
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
15 мая 2018 12:11 Run4eg
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
8 мая 2018 16:36 Ragamuffin
Стук сзади - кто подскажет? 1 2 >>|
8 мая 2018 14:03 vm12
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
7 мая 2018 19:31 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 мая 2018 13:44 Юрия
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
6 мая 2018 21:04 streltzov4407
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
6 мая 2018 20:52 streltzov4407
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
6 мая 2018 20:42 streltzov4407
Не закрывает дверь с брелка >>|
6 мая 2018 18:47 Pavlo_N
выкидывает антифриз 1 2 >>|
6 мая 2018 11:22 Ragamuffin
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
3 мая 2018 11:01 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
3 мая 2018 04:41 Drovosek.nsk
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
24 апреля 2018 14:50 taxist-59
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
22 апреля 2018 11:34 petrovih

Сел за руль не летай в облаках, иначе окажешься там не только в мечтах.

Автор: lexx007

присылайте свои советы нам в ЛС

Уберечь ТС от угона поможет установка автосигнализации в Омске нашими специалистами.


«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Статьи

Влезет или не влезет?

Входит! Замечательно входит и выходит!

Все 30 см!

 

P.S. А вы о чем подумали?

 

 

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

 

 

В общем я решение  проблемы запуска зимой вижу так.

 

Да, сегодня моим "пациентом" был Toyota SURF. 2,7 мотор. Установленный 75 а*ч на Сюрфе не вытянул в воскресенье. Сегодня заводили в 2 смычка, 75 + 88 А*ч. Мотор крутился как летом. Было -28С. Омск.




  •   18

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 49, голосов: 13Средняя: 3.8
Раздел: Статьи | Просмотров: 14087 | Автор: ChistoAnton | Репутация: 14 | Город: Омск | 11 декабря 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: аккумулятор, запуск авто, прогрев, 88 ач

Похожие статьи на Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач в клубе:

Комментарии к статье Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

#1 написал: sl (12 декабря 2012 18:14)

-39 утром, стоит свежий АКБ 29 см, 72 Ач. Заводит уверенно.
Спасибо за отчётик, полезно.

Я бы добавил, что япы часто делятся на два типа: обычные, и северное исполнение. Вторая категория имеет кроме всего прочего увеличенный отсек для АКБ (как на наших, да и на любых европейках). Начиная от площадки (она больше обычной) заканчивая свободным местом и диаметром родных(!) клем.

Возможно, Антон, у тебя так и есть.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: pavaleone (12 декабря 2012 18:30)

два года стоит на 66амп, и два года с зимними заводилками проблем не знаю


--------------------
qg18 2001 года разлива.
Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть, чего и быть совсем не может.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 1.03.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 380728747 цитировать
#3 написал: Slimedee (12 декабря 2012 20:26)

Один нюанс, заряжаться такой АКБ от генератора не будет. Частенько надо будет зарядником его заряжать.


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2001 QG15 2WD (продан)
Nissan Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.06.2009 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: sasha_93rus (12 декабря 2012 20:54)

Цитата: Slimedee
Один нюанс, заряжаться такой АКБ от генератора не будет. Частенько надо будет зарядником его заряжать.

Совершенно верно, возможен недозаряд аккумулятора, необходимо иногда подзаряжать.


--------------------
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .......
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#5 написал: titarenko (12 декабря 2012 22:32)

согласен гена не потянит
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.09.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#6 написал: ChistoAnton (13 декабря 2012 00:59)

Цитата: sl
Я бы добавил, что япы часто делятся на два типа: обычные, и северное исполнение. Вторая категория имеет кроме всего прочего увеличенный отсек для АКБ (как на наших, да и на любых европейках). Начиная от площадки (она больше обычной) заканчивая свободным местом и диаметром родных(!) клем.Возможно, Антон, у тебя так и есть.


Не, у меня обычное исполнение было с аккумом на 40 а/ч изначально. И клемы узкие.
Плюсовую клему я поменял, минусовую банально разогнул с помощью оправки.

Slimedee,
Цитата: Slimedee
Один нюанс, заряжаться такой АКБ от генератора не будет. Частенько надо будет зарядником его заряжать.


Я подобное слышу не впервой. Это крайне ОШИБОЧНОЕ мнение.

С чего вдруг у меня будет недозаряд аккумулятора, когда мне нужно всего 5-7 секунд на пуск мотора? Генератору задача будет поставлена наипростейшая - восполнить 5-7 секунд работы стартера. Это он сделает блестяще за время прогрева.

В реале ваще все наоборот. Владельцы маломощных аккумуляторов "маслают" раз за разом, пока не высадят батарею в ноль, а потом еще оставят под капотом. Там то она разряженная (и потерявшая плотность) и накрывается медным тазом, промерзая.

Во-вторых, мой мощный аккмулятор крутит гораздо быстрее, мотор сразу схватывает.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 150 т.км (На газу 60 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 20 т.км.
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#7 написал: Andres (13 декабря 2012 01:11)

Titan Arctic 62 Ач третья зима, ни каких проблем. Автозапуск с утра без прогревов в -35. Ниже без прогрева просто не проверял.
На самом деле важна не емкость АКБ в Ач, а ток холодного пуска. Если для твоего АКБ в 88 Ач это 600 Ампер, то для моего это 550 Ампер. Разница не столь существенна относительно емкости, а вот нагрузка на гену в твоем случае будет существенной.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 30.06.2010 | Город: Сургут | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Iceblood (13 декабря 2012 07:06)

Ёмкость даёт как раз продолжительность "маслания", а пусковой ток то насколько хорошо будет крутить стартер. Соответственно в мороз важен пусковой ток. А ёмкость важна для максимальной продолжительности работы всех приборов на заглушённой машине.


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#9 написал: ZhekaBS (13 декабря 2012 09:50)

Цитата: Slimedee
заряжаться такой АКБ от генератора не будет

Прям совсем не будет?
Цитата: sasha_93rus
возможен недозаряд аккумулятора

Вот это более похоже на правду. Но и тут нюанс есть, недозаряд зимой и на штатных батарейках. Ибо короткие поездки с работы на работу, автозапуски, частые запуски/глушения и тд. Еще более пагубно сказываются. Поэтому батарейка бОльшей емкости, намного эффективнее в такие морозы как у нас, тем более экономия бензина, а равно и ресурса двигателя, без ночных прогревов.
А тем кто говорит про недозаряд батарейки большей емкости, советую открыть учебник физики, за 7-8 класс. Для более продвинутых профессоров - учебник электротехники для ВУЗов. Без сарказма.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193 цитировать
#10 написал: sanya (13 декабря 2012 14:01)

Поставил себе 65-й, но у меня 2 литра мотор. Это для него просто необходимо.

Буду спорить наверное.... ag

Минусом ночных прогревов являются: их затратность (больше бенза тупо уходит) и максимум засирание топливной системы. Это частично лечится бодрой ездой с продуванием свечек, форсунок и т.п. или летом чистка форсунок и дросселя, замена свечей. Но, минуточку, вы итак это будете делать раз в год, бенз то у нас г...о!!!

В остальном только плюсы!!! Если не прав, то поправьте.

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ХОЛОДНОГО ПУСКА это бешенный износ поршневой группы. Да, вы экономите бенз, но представьте только, что творится в те секунды, когда Вы начинаете маслать околевший (а он быть другим не может) двиг! Масло хоть арктическое будет, оно все равно будет густым. И вот вы рады, авто с аккумом в 80-90 Ач завелось, правда звуки адские, масло то в поддоне и пока оно отогреется и маслянным насосом поступит туда, где оно нужно для смазки, поршни о......ют! А еще офигевает ГУР, он тоже колом, ему не отчего греться, двиг ледяной. И еще, резиновые части двигателя может легко повыдавливать, а это весной или летом заезд на СТО и выкладывание определенной суммы денег.....проходил, знаю.

У меня авто греется автозапуском каждые 3-4 часа. Да, я заправку уже могу купить на те деньги, что залил в бак субарика, НО, температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов. Т.е. я начинаю его греть еще толком не остывшим. Представье такую погоду на улице, греете ли свое авто перед тем как его завести, НЕТ!!! А дрыгатель вашего железного коня утром имеет температуру чуть теплее окружающей....но это ж ети их мать -28-30 градусов....как же ему хреново!

Не зря ж исследования показали, что каждый холодный пуск двигла это 400 км пробега. Вот помножьте, и прикиньте на сколько Вам хватит ресура Вашего бедного двигателя. А мы потом еще чёта удивляемся, чё это они так мало ходят!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Slimedee (13 декабря 2012 15:59)

Цитата: sanya
Прям совсем не будет?

Не стоит так придраться к словам. Естественно будет недозаряд. Я поставил 56 Ач, если АКБ в поряде, то крутит нормально. Сегодня утром -32 завелся нормально, а в субботу обещают -40! Попробую завестись т.к. на работу надо.


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2001 QG15 2WD (продан)
Nissan Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.06.2009 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#12 написал: Tinkz (14 декабря 2012 09:32)

Цитата: sanya
У меня авто греется автозапуском каждые 3-4 часа. Да, я заправку уже могу купить на те деньги, что залил в бак субарика, НО, температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов.

в целом согласен, лучше сжечь лишнего бензина чем заводить мотор в -30, но у меня стоит прогрев на -10 и в -30 она заводится примерно раз в два часа


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#13 написал: sl (14 декабря 2012 13:18)

Чтобы понять про недозаряд/перезаряд, нужно отлично понимать теорию процесса.

В нашем случае никакого недозаряда быть не может, потому что принцип заряда аккумулятора сводится к контролю величины напряжения на АКБ. Ток зарядки - это величина, которая характеризует скорость зарядки АКБ.

Например АКБ с ёмкостью 88 А*ч необходимо заряжать первые 5-8 часов током 8,8 А. Последующая зарядка будет производиться значительно меньшим током, ибо АКБ уже зарядится, и увеличившееся его внутреннее сопротивление, сформирует ток в разы меньше (это и есть штатный режим зарядки АКБ на авто).

Разряженный в ноль АКБ имеет очень малое внутреннее сопротивление, поэтому бытовые зарядные устройства имеют ограничение по т.н. току зарядки.

Для примера я всегда говорю так: представьте на вашей даче две бочки: 55 литров и 88 литров. И шланг - диаметром 30 мм. Здесь первая бочка - это 55 А*ч АКБ, вторая 88 А*ч. Разумеется, током, который на автомобиле всегда обусловлен внутренним сопротивлением АКБ первый зарядится быстрее. И заряжаться он будет до величины 14,7 В, на АКБ. По достижению этой величины реле-регулятор, расположенный ВНУТРИ генератора сам ограничивает напряжение.

Если вы свой 88 А*ч АКБ при пуске посадили здорово, но завелись, то в течении нескольких часов он зарядится не полностью, в отличии от 55 А*ч АКБ. Но такое бывает не часто, и в основном, АКБ разряжается при пуске далеко не полностью (реле стартера просто не даёт его убить, отключаясь).

Сопротивление АКБ обусловлено плотностью электролита. По мере зарядка АКБ его плотность снижается, тем самым увеличивая внутреннее сопротивление АКБ. Температура, так же значительно влияет на электрохимические процессы в АКБ, являясь ингибитором большинства процессов.

ЗЫ: Закон Ома, вспоминайте школу, и думайте, это полезно ad


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#14 написал: ZhekaBS (14 декабря 2012 20:46)

sl,
О чем, я и говорил ad
Цитата: sanya
температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов

Дружище, ты конечно прости, но слабо верится. Либо твой датчик врет, либо одно из двух ag Поясню: очень многие (я даже скажу большинство) ставит автозапуск "по температуре двигателя" и обычно это -15, причем, всей толпой потом утверждают, что машин заводится при этом за ночь два-три раза (при -30), не хитрая математика, позволяет предположить: что если поставить авто на прогрев, на режим -15 градусов, в 20.00, то к восьми утра, перед третьим запуском, температура двигателя, будет близка к -15, не так ли? По большому счету, -15 не так критично конечно для двигателя, как -30, но все же.
Далее по износу.....Сань, расчитать, даже средний, износ двигателя при пуске, это очень маловероятная задача. Каждое авто разного возраста, разного обслуживания, разных пробегов, разных хозяев с их манерой езды, разные расходники и прочее прочее.....даже если вывести среднее, диапазон погрешности будет настолько велик и глуп, что эффективность этих замеров, стремится к нулю....
И все таки, моя "имха".....не фиг мерзнуть заднице на остановке, если есть машина. Да, мне тоже жалко её, я её люблю и ухаживаю, но простите, это железка все таки, а наше с вами здоровье дороже. Я конечно противник автозапусков и не раз об этом говорил, но все же, если машина не достаточно подготовлена к холодам, автозапуск выручает.....либо гараж. Как то так, господа


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193 цитировать
#15 написал: Stalin-jiv (14 декабря 2012 22:24)

Ни разу не видел чтобы такие акумы у нас в магазинах продавались
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.11.2010 | Город: Ленинск-Кузнецкий | ICQ: 383713683 цитировать
#16 написал: KiR (15 декабря 2012 13:40)

Цитата: sl
По мере зарядка АКБ его плотность снижается

Плотность повышается


--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была
...япона мама..
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 7.07.2009 | Город: Бийск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Pilot 991 (16 декабря 2012 00:41)

абсолютно согласен с жекой в посленем высказывании! Автозапуск компенсирует неподготовленность авто к зиме! А холодный пуск это конечно не айс! Но машина это всего лишь кусок железа который недолжен подвести в ответственный момент! Как автомат и в дождь и снег! И не беда что шланг гура лопнул - починил и впуть!

абсолютно согласен с жекой в посленем высказывании! Автозапуск компенсирует неподготовленность авто к зиме! А холодный пуск это конечно не айс! Но машина это всего лишь кусок железа который недолжен подвести в ответственный момент! Как автомат и в дождь и снег! И не беда что шланг гура лопнул - починил и впуть!


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 цитировать
#18 написал: mizhik (17 декабря 2012 10:40)

про постоянный недозоряд верно пишут. у меня батарея украинская. Westa по-моему. на 55. машина в -27 с брелка заводится с первого раза.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789 цитировать
#19 написал: ChistoAnton (17 декабря 2012 19:44)

Цитата: Iceblood
Ёмкость даёт как раз продолжительность "маслания", а пусковой ток то насколько хорошо будет крутить стартер. Соответственно в мороз важен пусковой ток. А ёмкость важна для максимальной продолжительности работы всех приборов на заглушённой машине.


Я думаю если сравнить любой аккумулятор на 55 А/ч с батареей 90 А/ч то пусковой ток у второй будет явно больше. Например на моей батарее этот стартовый ток равен 600 (видно на первой фотке).



Цитата: sanya
У меня авто греется автозапуском каждые 3-4 часа. Да, я заправку уже могу купить на те деньги, что залил в бак субарика, НО, температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов. Т.е. я начинаю его греть еще толком не остывшим. Представье такую погоду на улице, греете ли свое авто перед тем как его завести, НЕТ!!! А дрыгатель вашего железного коня утром имеет температуру чуть теплее окружающей....но это ж ети их мать -28-30 градусов....как же ему хреново!


Саня, я тоже ставил эксперименты с автозапуском в первую зиму.
Ставил на прогрев при понижении t мотора до -20С. Машина заводилась каждые 4 часа.
Период прогрева - 12 минут.
95% вероятности, что у тебя глючит датчик температуры мотора. У меня до 0...-5С она остывала за 70-80 минут.
Твоих же показателей можно достичь только поставив машину в гараж.
В обычных же, уличных условиях, машина выстужается очень быстро.
Тем более что на холостых оборотах (без нагрузки), она прогревается весьма неохотно.

В связи с этим возникает еще один вопрос: что вреднее мотору - 4 запуска при -20С или 1 при -30С?


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 150 т.км (На газу 60 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 20 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#20 написал: sanya (18 декабря 2012 17:49)

Антон, на вопрос что вреднее ответ естественно один - раз в -30. Но я б не решился так убивать мотор. И в -20 тоже. Объективную инфу про бешеный износ цилиндров и выдавливание резиновых заглушек все пропустили мимо ушей.....ребята-новички читайте и мотайте на ус. Остальные делают так, как им лучше.

По поводу остывания до 0...-5 гр. за 70-80 минут......ну что могу сказать - утепляйте свои авто товарищи. У меня нигде ничего не глючит, все показывает четко: машина остывает за 4 часа примерно до 0...-5 градусов, силф остывал по датчику температуры до -5 (двигатель) за полдня (с 8.30 до 12.00) и заводился два раза за рабочий день при -30-ти! Сейчас авто греется минут 20, не засекал. НО за 10 минут без включенных электроприборов она прогревается до оптимальной температуры (92-98 гр.), т.е. я прихожу утром, сажусь в нее и еду, включив печку, свет и музыку.....машина прогрета. это на холостых.

Жень, без обид, достаточно просто представить как выглядит двиг изнутри в момент запуска в очень холодную погоду и подсчитывать ничего не надо, все встанет на свои места, там просто на холодную кольцами посдирает все зеркало стенок головы и надолго такого двигателя не хватит. Конешно, если не собираешься долго ездить на таком авто, то хрен с ним, но когда оно у тебя надолго, то потом доливать маслице на тыщу км по литру не айс, я уж молчу про капиталку или контрактник. Не буду писать про ИМХО, потому как глубоко уверен, что пишу объективную правду.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON