Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Многие проблемы и поломки на наших авто, заключаются в том, что мы лезем не туда куда следует.

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 54 55 56 57 58 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #826 | Добавлено: 11 июля 2010 23:31 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

dealer813,
У меня похожая ситуация. Воздушный фильтр, давление в рампе и форсунки ни при чем, так как все меняно, форсунки были почищены ПЕРВЫЙ раз на 95 тыс пробега, тогда же поменял топливный фильтр, оказалось что зря!!! старый прошел бы еще тысяч пятьдесят. Форсунки тоже были в отличном состоянии.
Но обороты у меня увеличиваются с включением электропотребителей (фары, печка, кондиционер) а если стоишь на Р и выключаешь свет обороты просаживаются.
Думаю что нужно правильно выставлять обороты на машине грамотным электриком, потому как выработка двигателя и прочее сказывается на оборотах.

"...наверное там что-то другое" (с) Каста - Ревность. :)

PS. Кстати в это ветке обсуждается совершенно другая проблема, гораздо интереснее :)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #827 | Добавлено: 12 июля 2010 10:02 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: dealer813
вкрутил обратно К16PR-U11

номера такого не встречал. Попробуй поставить родные NGK BKR5E-11
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #828 | Добавлено: 12 июля 2010 10:32 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: dealer813
К16PR-U11

Поставь обычные свечи
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
IGuruI Не в сети |   Ссылка на пост | #829 | Добавлено: 12 июля 2010 13:21 |  
Виктор
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: abbyy
У меня похожая ситуация. Воздушный фильтр, давление в рампе и форсунки ни при чем, так как все меняно, форсунки были почищены ПЕРВЫЙ раз на 95 тыс пробега, тогда же поменял топливный фильтр, оказалось что зря!!! старый прошел бы еще тысяч пятьдесят. Форсунки тоже были в отличном состоянии.Но обороты у меня увеличиваются с включением электропотребителей (фары, печка, кондиционер) а если стоишь на Р и выключаешь свет обороты просаживаются.Думаю что нужно правильно выставлять обороты на машине грамотным электриком, потому как выработка двигателя и прочее сказывается на оборотах."...наверное там что-то другое" (с) Каста - Ревность. :)PS. Кстати в это ветке обсуждается совершенно другая проблема, гораздо интереснее :)

Это же комп все делает автоматически, если при включении кондера например на Р обороты увеличиваются примерно до 800 об/м то это нормально... попробуй рулем повертеть на Р, обороты тоже будут гулять )
___________________________
QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

ICQ: 176165433
Изменить репутацию
  Цитировать  
dealer813 Не в сети |   Ссылка на пост | #830 | Добавлено: 12 июля 2010 14:21 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Цитата: ZhekaBS
Поставь обычные свечи

А разве эти не обычные?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #831 | Добавлено: 12 июля 2010 14:34 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

dealer813,
BKR5E-11 вот обычные, и меняй каждые 7-10 тыс.......3й год езжу, проблем никаких, абсолютно, с машиной ничего не делал, только радиатор поменял......
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
dealer813 Не в сети |   Ссылка на пост | #832 | Добавлено: 12 июля 2010 18:17 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

При включении кондея обороты с 650 поднялись до 780, а когда на прогретой машине включаешь заднюю и стоишь на тормозе то обороты 500(((( У меня волнения, такого не было никогда.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
Grod Не в сети |   Ссылка на пост | #833 | Добавлено: 12 июля 2010 20:29 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: dealer813
когда на прогретой машине включаешь заднюю и стоишь на тормозе то обороты 500((((

Такая же х..ня на R и D обороты 500 (при нажатой педали тормоза). На P и N обороты становятся в норму 650-700!
Кто знает подскажите, что за хрень!!!
Цитата: dealer813
При включении кондея обороты с 650 поднялись до 780

Эт норма, у меня тоже с кондеем до 800 доходит.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
ICQ: 446823752
Изменить репутацию
  Цитировать  
dealer813 Не в сети |   Ссылка на пост | #834 | Добавлено: 12 июля 2010 22:51 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 86
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Все, дообучался холостому ходу!!! Сделал по официальному алгоритму, обороты еще больше упали, все на грани того что щас заглохнет. Потом решил сдлеать по неофициальному.....после запуска оборты падают и машина глохнет. Несколько раз пытался по разному, но никак не получается. В итоге вернул на место иридиевые свечи, кое как обучил что бы не глохла и на ночь снял клему аккумулятора. Дело дрянь, ощущение что в дросельный узел или ОЖ попадает или воздух где то сосет во впускной коллектор. У меня что то похожее было на девтяке когда ОЖ попадала в дросельную заслонку, обороты проваливались до критических. Как думаете может прокладка та самая пресловутая начала могзи компосировать?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #835 | Добавлено: 12 июля 2010 23:19 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

dealer813,
Мы думаем, что нужно разобрать БДЗ, сделать ревизию там. Почистить, заменить прокладку пот необходимости.

В любом случае БДЗ - это исполнительный механизм ХХ, который задают в свою очередь целый ряд датчиков. Сейчас позовём того, у кого была такая проблема.

Вообще, я думаю тебе сюда:
https://sylphy.ru/forum/post/35972.html
https://sylphy.ru/forum/post/55004.html
и на последок в поиск:
https://sylphy.ru/google_search.html?cx=par...atelja/page/56/
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #836 | Добавлено: 21 августа 2010 14:31 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Вообщем всем привет лето кончилось проблемы начались ab . как и ранее , как и у всех летом у меня эта проблема отсутствовала щас же температура опять упала до +5 и нет нет да и опять машинка забывает сбросить обороты и походу дела температурный порог повысился т.к. раньше такое возникало при -1...0 щас же уже при +5 пару раз наблюдал такую картину. правда спасает двойное включение зажигания перед запуском но все равно как то неудобно
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #837 | Добавлено: 22 августа 2010 10:42 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Давайте диагностировать, выявлять закономерности, подбивать результаты
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Foxter Не в сети |   Ссылка на пост | #838 | Добавлено: 22 августа 2010 11:32 |  
Sergey
Водители


мастер

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

У меня такая ерунда творится.
После полной остановке, передача на D - иногда падают обороты где то до 450, потом опять сами подымаются до 650.
В чем может быть дело??
Подскажите, плиз!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
ICQ: 473178227
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #839 | Добавлено: 22 августа 2010 12:01 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Эта тема о другом. Отредактировал заголовок. Тебе сюда
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan004 Не в сети |   Ссылка на пост | #840 | Добавлено: 26 августа 2010 21:04 |  
Иван
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Лев

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 29
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Мужики выручайте дайте совет если кто сталкивался с этим ...

на СТО поменяли прокладку кхх и промыли дросельную заслонку (не электронная) короче после замены завожу обороты на хостых состовляют 1500 (прогретая) потом они незнают что делать решили скинуть обороты сенсором неполучилось т.к сенсор не может прозванить этот датцик холостого ходы потом поставили диагноз замена этого датчика съездили купили этот датчик поставили непомагло всё равно обороты 1500 решили что всему виной комп полезли сняли комп посматрели нечего непомагло они предлагают комп пропаять с новым датчиком вот как-то так

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

да кстати до замены прокладки холостой ход составлял 850 а на скорости (d r ) состовлял 550 оборотов
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 54 55 56 57 58 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON