Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
ХИ-ХИ-ХИ ну блин, Машина любит ласку, а женщина смазку!!! Стартер тут ваще не приделах!!! А про бенз a2a где-то раньше писал что для этих движков специальный бенз идёт с какимито смазывающими свойствами! НАДО узнать что-же нам с бензом смешать???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ДА коллеги всё верно, прочитал я Ваши "головоломки". Отвечу тезисами. 1. Человек у которого давит масло со стороны ТНВД, также может давить клапан водяного охлаждения, весьма слабое место) 2. Масло 0в20, нет выбора, если хотите чтоб машина работала верно. 3. Багс не недо продавать автомобиль из за тнвд, бери новый насос и чисть форсунки и будет чудо. Если найдешь в ТНВД явную проблему. 4. Машины с ТНВД должны заправлять бензин с смазывающими присадками, т.к тнвд омывается бензином (плунжеры) ТАкими бензинами располагают Германия и Япония. Нам же нужно заливать кастрол Тбе, который для этого создан. А можно и не заливать но тогда надо чаще мониторить систему. Я раз в мес проверяю Фильтр ТНВд их там 2. По поводу ТНВД и заводки на горячуюю, можно оттолкнутся от теории, маталл при нагревании расширяется да. ВЫходит плунжера расширяются зазоры исчезают и бензин не поступает, охладили металл верулся в исходный вид. Далее насос в баке, у него может клинить входой клапан, это резиновый шарик, который выталкивается под давлением и бензин поступает. Если его клинит бенз уходит в обратку. Как только не завелсь на горячюю, нужно сразу открутить магистраль идущуюю на форсунки и узнать есть ли бенз. Если да, то есть 2 вариант. Льющие форсы, заглушил двиг, игла села не плотно, с форсы капает, заливая цилиндр. Как только ты хочешь завести машину крутишь колено, а цилиндры то полные, включается режим продувка, до тех пор пока цилиндры не отчистятся. В целом план мероприятий есть, нужно работать исследовать, детально. Всегда нужно знать что лечить)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
О корпусе клапана водяного охлаждения. Конечно,слушай, Находится под ТНВД, к нему идет Верхний патрубок радиатора. Крепится 3 болтами, 1 нижний под углом. ЧТоб снять и сменить металлическую прокладку нужно чуток уделить время. Для начала сними Воздуховд и с обратной стороны погляди откуда точно течь. БУдет видно масло это или антифриз. Ватной палочкой проведи вокруг датчика распредвала. С него тоже частенько может давить)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Bugs, Олег, ты куда пропал??? Отпишись как орлик то??? Мой вот сегодня ваще затроил... завтра буду искать катушку!!!
Добавлено спустя 9 часов 23 минуты 13 секунд:
Всё парни починил я орлика своего задолбал троить, сегодня ездил кое как пол дня... Решил сам искать неисправную катушку и взялся за дело поочерёдно скидывая разъёмы с них... на 4-ой всё стало понятно - ОНА!!!!! позвонил в "авто 25" сказали есть в наличии катухи с DE-шного мотора! поставил-работает!!! ошибку стёр педалькой, езжу-улыбаюсь (катуха контрактная 1000р)
от души поздравляю! Пусть остальные годы будут вдвое, втрое лучше этого! Зеленой дороге тебе в пути и по жизни! Раскоксовку делаю для профилактики, 11 лет тачки как никак, хавница так-то много по ходу, хуже не будет, товарищ недавно делал, доволен результатом.
Окай, отпишусь, возможно с фото. Ребят, какое лучше масло залить, склоняюсь к ЗИКу, проверенное уже, может вы что посоветуете? Но лить, как я понял, лучше 0W20!? А если 5W30 залить, будет хуже?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Bugs, насос купить можно но надо установить проблему в нем. А по показателям он в норме. Займись форсунками, их надо проверить на герметичность, скорее всего придется купить форсунки)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|