Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Привет! Пишу сюда т.к. уже вроде перепробовал все, что можно сделать, ниже опишу что и как. В общем приходит зима и... авто отказывается заводиться при температуре воздуха ниже 0 С. Перед этим на другом двигателе была проблема такого же рода, но там накрылась муфта VVT и я со спокойной душой взял контрактник, на котором была поменяна цепь, форсуночная рампа, прокладки муфты VVT. При подготовке к зиме также заменил оба фильтра в баке, бензонасос, аккумулятор, отремонтировал теч рулевой рейки, поменяны 2 плохо работающих катушки зажигания. И... -5, сюрприз, авто не заводится. Проблема как бы перешла опять на авто при замененном двигателе. Начинаю донимать диагноста. Пол дня тестов и сканирований выдали только один результат - все датчики работают нормально, двигатель в норме. При этом авто на горячую заводится хорошо, а вот минус все, крутит резво, еле как схватывает, но не заводится. При этом заливая цилиндры бензином. Выяснилось, что датчик ОЖ в термостате при достижении температур ниже +20 С почему-то блокирует, или еще что делает, запуск двигателя. Грешили на глюк датчика, был приобретен новый - результат тотже ниже +20 С авто не заводится. При скинутом разъеме датчика температуру на сканере показывает +40 С. Думали ЭСУД все, конец, принес подменный, рабочий, таже история - Скинутый разъем датчика ОЖ температура жидкости по санеру +40 С. Проверили датчик засунув его в снег и просто посмотрев на показания температуры на сканере. - 1- С и ниже были показания - при попытке завести двигатель не завелся. Вынимаем датчик из снега, отогреваю до +16 С, запуск ДВС - завелся. А теперь самый главный и насущный вопрос - Как это убрать, этот глюк или как его еще можно назвать? Почитав инет понял, что проблема не только у меня, опять же и не у всех. Может кто решил ее? Не подкидывать же каждый раз датчик новый и греть его зажигалкой, а потом галопом бежать и заводить ДВС пока тот самый датчик не остыл)) Если есть те, у кого данная проблема была и решена или есть ссылка на решение, прошу отписать в эту тему или дать ссылку. Заранее спасибо.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Они точно подойдут? Просто сегодня ходил искал, оставил заказ, он по номеру искал, сказал не все подходят. Потом озвучил ценник в 5 тыс за одну, но неизвестно привезет или нет
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Тоже нужна форсунка на QR20DDNeoDi. Продайте кто-нибудь) В магазинах под заказ говорят, что только с ДВС и никак больше. Заявку конечно оставил, но маловероятно, что найдут отдельно. У кого есть - пишите в личку. Спасибо)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
у меня город 13 вроде, хотя как замерять не имею понятия) Тоже надо проверить ТНВД, и форсунки, но ездил на СТО официальное сказали, что топливную систему мне проверить не могут, мол у них нет такого оборудования. Датчики все живы, лямда одна немного подвисает и все. Вот думаю где в городе есть спец, чтобы проверить мне ТНВД. Я сейчас в Белгороде, город не знакомый по части ремонта(
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Алексей757, Молодец) Я как то сравнивал мафы ваза и силфи, почти один в один и кто-то ставил маф от ваза на силфик, но там был двигатель до 1,8 литра, вазы в стандарте так же имеют двигатели до 1,8. На 2 литра ставить побоялся т.к. расчитан маф на работу движков меньшего объема. Если не трудно потом отпишись мне в личку о том горит ли чек и каков расход топлива, как ведет себя авто на вазовском мафе. К стати, фильтр грубой очистки бензина (тот, что световой в баке) от 10ки, приоры после небольших переделок становится на силфик. Затрат 50р и 10 минут и хороший острый ножик))
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Сорри, пишу с телефона. В предыдущем сообщении фильтр сеточкой.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Здравствуйте! Тоже вопрос по МАФу. В общем думаю проблема в нем т.к. авто урчит, но скорость набирает неохотно. Фильтры и масло меняно. В общем говорят, что подходит от БОШа ДМРВ. Вопрос возник в том, что двигатель 2 литра, а 10-ки и 12-е на которых этот БОШ стоит максимум 1,8 литра. Подойдет ли? Не хочется отдавать за перечисленный выше номерок 5 тыс рублей, если БОШ стоит всего 2,5 тыс. Можно ли его поставить? Кто ставил его на 2 литра движок? Или все же купить за 5 тыс 22680-6N21A и не париться? Хотя тоже могут сказать мол не подойдет
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Kolmakos, А прокладки нет в продаже какой-нибудь туда?)) Не охото русским способом с герметиком делать)) На счет аккума - 75 стоит. Дело не в нем. -25 крутит на ура и не один раз. Авто просто не заводит. Схватывает пока крутишь стартером, как только отпускаешь - глохнет. т.е. пока кручу что-то прочихивает как типа заводит. ТОлько отпустишь даже если подряд пошло схватывать - глохнет. Как-будто что-то блокирует. Я так аккум разрядил, но не завел
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Собственно вот то место (выделено карсным) откуда у меня течет. Там стоит какой-то датчик, перерыл все чертежи, не нашел. а2а, ты давал номера мне. Какой из них стоит в том месте где обведено?
место указано примерно. Фото пока сделать нет возможности, но это место где-то тут. Туда еще провода подходят, датчик вкручен
Сообщение отредактировано 18 января 2012 18:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
a2a, Возвращаюсь к своим баранам) Снова вопрос небольшой. Номерок этой прокладки железной, про которую ты писал. Снял кожух, обсмотрел. Антифриз не течет, масло оттуда идет, но не столь сильно. Езжу пока так, уровень не падает. И еще - номерок датчика давления и уровня масла. У меня его похоже вышибло (т.к. когда уровень был L - сигнала не было), тоже менять надо. Заранее огромное спасибо за подсказку!)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Bugs, Я стартер на разборке планирую взять, там же генератор брал, нареканий нет на него. Стартер попозжа возьму. Предварительно у нас мне цену на разборке на стартер объявили в 8 тыс. Екатеринбург. Опять же разборка вроде как хорошая, все проверяется перед тем как продавать клиенту. Так что расчитывай где-то в пределах 10ки думаю на стартер. А вот где у тебя там его взять не подскажу((
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
vasek72rus, Какая-то катушка возможно сбоит. Сам с такой ошибкой езжу уже 4 месяца, нормально, просто иногда выскакивает. Правда сейчас еще масло где-то давит, надо разбирать, но думаю это уже др проблема и 1320 не связано с попаданием масла в определенные места.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Посмотрев на посты и думав перед этим чистить фильтр ТНДВ как-то передумал)) Ну его в пень)) Пока работает мешать не буду. А фильтр надо бы тоже заказать. Кто заказывал номерок можете или тут или в личку скинуть. Авто дорестайлинговое, как я понял пластмассовый фильтр идет.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
DenASD, у меня тоже справа где-то. Похоже проблема там же, НО у меня подтеков именно справа нет насколько я видел. У меня идут с правой части спереди, как бы сверху из под крышки клапанов. Грешу пока на прокладку, в худшем случае на сальник, опять же НО - масло за 240 км не съела, значит скорее всего не сальник, там бы выдавило мне кажется сразу же.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
По поводу густовато. То, что мне заливали на СТО тоже было 5w40, только ниссановское. Сказали такое льют всем ниссанам. Так что на нем хорошо покатался, поэтому и мобил на доливку взял тоже 5w40
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
DenASD, Масло было стандартное, которое рекомендует СТО ниссана. Сейчас доливал Мобил синтетику 5 w40. Менять думаю на шелл, просто его не было, когда надо было срочно долить. На счет прокладки клапанной крышки, возможно у меня из под нее масло свистит. Опять же номерок надо мне. В общем номер нужен вот чего: 1) Датчика уровня масла, датчика давления (хз какие там есть датчики, сужу по русскому авто, они там есть) 2) Прокладки клапанной крышки. А крышка не просто на герметик садится?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Kolmakos, я еще не разобрал ибо тупо негде это сделать. Масло протер. уровень сегодня проверил. На холодной на Н сейчас. Возможно в холода давануло по какой-то причине. Вчера ехал из Тюмени, в тюмени долил 2 литра т.к. почти ничего не было. Уровень масла после поездки не упал. Грешу на герметик, возможно там беда, но опять же не разобрал еще. И еще - вчера при проверке уровня масла случайно немного провернул щуп, когда вытаскивал (на 90 градусов). Сегодня обнаружил подтеки с трубки щупа. Вариант 1- я все же перелил масла, хотя старался до отметки довести т.к. думал выплюнет за 240км. 2-й вариант резинка на щупе. У кого какие идеи по моему сообщению?
Добавлено спустя 1 час 57 минут 20 секунд:
+ к предыдущему посту - Масло темное жуть. Не знаю почему, менял осенью, проехал 10 тыс точно уже. Рекомендуется заменить?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
DenASD, Контракт не искал, хочется новую, чтоб подольше вообще не лезть. Завтра планирую разбирать и посмотреть как там все обстоит. Сервис меня нет, ехать на 150км надо до него. Для этого надо иметь крышку, которой нет. В общем дело пока в крышке. Ее надо или заказать или искать контракт. Пока решил заказать. Цену посмотреть надо.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
a2a, Датчик уровня масла сдох. Я заметил что масла почти нет чисто случайно. Масло не переливал - в сервисе меняли масло. Сейчас долил до отметки H, как раз по линию. Это на прогретом движке. Сделал, чтобы не выше уровня было. Может и не продавит больше, но все же посмотрю, когда разберу крышку
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
DenASD, Знаю, что стоит дорого. Но на 2-х литровиках, насколько я знаю, сальники не меняются, ставится крышка в сборе. В тьом то и проблема. облазил форум и нашел статью конкретно про эти сальники, где описано, что замене они не подлежат и менять надо всю крышку. Уже морально готов к смене. Сегодня 2 литра масла долил. Думаю еще выплюнет. Как бы свечи и катушки не пришлось менять еще
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Согласен с Алексей123, смотри ролики, не задевает ли. У меня был небольшой гул из-за генератора, подшипники износились. Заменил - пропало. Посмотри, может подшипники шум дают. К стати на холодную так же как у тебя гул был и по газу даешь потом пропадает. Правда гул был как бы жжжж с некоторым свистом. (Ремень натянут был, дело было не в нем)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Тоже проблемка с маслом. Может кто подскажет номерок крышки головки блока цилиндров, та что с сальниками и меняется в сборе с ними. У меня похоже сальник потек. Нужен номер в общем, чтоб знать от чего плясать. Менять надо
Сообщение отредактировано 3 января 2012 23:04. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Shumakoff, да не запаримся)) Я говорю про уголок пластмассовый. Мне надо его, НО есть два вида. 1) с местом под хром полосу (она у меня есть) 2) без места под хром полосу Мне нужен первый вид)) Насколько я понял именно эти виды есть т.к. моделей, которые не 2.0 движок ижут вроде без этих вставок молдинги.