При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Жижа будет пенится и при низком уровне,а отдельные пузырьки в работающей коробке это норма. Nifilim: проверяй уровень на хорошо прогретой коробке, это примерно 10 минут интенсивной езды по городу, выставляй по середине закрашеного сектора. Чтобы выставить уровень я пользуюсь трубкой от капельницы и шприцем(и контролируеш с колько откачиваеш и ни чего не разольёш). Я заливал в свою коробку Matic type D но только в зелёных банках, менял по полной при покупке и через 60 тысяч, полёт нормальный.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я менял в АВТОМАТ СЕРВИСЕ со снятием поддона стоит 1200р Ушло 10 литров жижи. Если менять на аппарате то помоему 600р +12 литров. Жижа в среднем стоит от 250 р/л до 500р/л. Пробег был 77 тыс поддон можнобыло и не снимать там оказалось все чисто на магнитах стружки небыло, но для собственного спокойствия решил менять со снятием. Снимать не снимать все зависит от пробега и эксплуатации мне кажется лучше сними покрайней мере будешь знать что у тебя на магнитах.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
я себе в субботу поменял наконец-то масло в акпп. Делал со снятием поддона. стружки не было ))) только мастер сказал что пинок с 1 на 2ю лечится заменой датчика давления, и что типа если его не поменять то сгорит какой-н пакет. я забил, оставил старый. потом может разбогатею и сменю
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ya toje v4era pomenyal. Samostoyatelno. Snimal ne tolko poddon, no i plitu s "mozgami". Menyalos maslo pohoje vpervye. Probeg - 178600. Filtr v metali4eskoi strujke. Sloi bituma na podone - 3 mm. Maslo vlil - CASTROL TQ D3.
Итак, уважаемые форумчане…. Поведаю Вам, как я менял масло в АКПП. Коробка – RE4F03B. Машинка моя, собственно… 30 октября… Начитавшись всяких статей и рекомендаций по ремонту решился таки …. Начать… Фильтр приобретён заранее… Прокладка тоже… Выбор масла сделал в пользу CASTROL TQ D3. http://io.ua/19907824p Сливаю масло через пробку. Чернющее… Снимаю поддон… Всё откручивается легко и без проблем… Вижу, что в ОАЭ ( машинка оттуда) сменой масло не «отягащались»…. Т.Е. Видно, что меняю в первый раз…. (На пробке заводская краска нетронутая)…. http://io.ua/19907566p Поддон в битуме… На магнитах налёт… (они похожи на бублики)… Всё чищу, тщательно мою в соляре…. Потом протираю ветошью, слегка смоченной в бензине… Потом вытираю насухо сухой тряпкой. http://io.ua/19907695p http://io.ua/19907785p Смотрю на фильтр… Вижу «проблемный болт»… Снимаю. Гайка естессно остаётся внутри… Рассматриваю сетку… Вижу немало стружки внутри… http://io.ua/19907808p Тут бы мне и остановится… НО ! То ли любопытство, то ли пытливость ума… Вообщем решил извлечь гайку через снятие «мозгов»… Заодно посмотреть, что внутри… Может и сеточки не клапанах прочищу заодно… Не учёл несколько факторов «СУРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ» 1. Был один. 2. Все работы производил без ямы, слегка поддомкратив левую сторону… 3. НИКТО И НИГДЕ не упомянул, что окромя пружины и маленького рычажка, там есть ещё 3 хитрые резиновые шайбы… Которые поставить на место очень не просто. http://io.ua/19907845p 4. Смеркалось и холодало…
Вообщем собирал всё наспех и в темноте, подсвечивая переноской…
ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ – не стала включаться 4 передача… (узнал это только через день, так как разогнаться более 60 км/ч не было места). Консультации у мастеров ни к чему не привели. 3 человека сказали - меняй коробку ! Цена оной у нас 400 долларов и 100 за работу по перекидке…..
ВЫВОД. НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ «МОЗГИ», то есть плату с клапанами. Гайка и шайба пусть остаётся внутри… Можете конечно попытаться её магнитом извлечь… Но не более того. Не волнуйтесь, гайка выпадет и прилипнет к магнитам на поддоне… Есть ещё вариант, кстати, весьма неплохой. Чуть ослабить «проблемный болт» и выломать фильтр, если запланировали менять. Потом делаете пропил на новом фильтре , вставляете на место , и закручиваете…
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ. Сегодня, 4 ноября.Опять вскрыл коробку, снял «мозги», обнаружил одну разорванную резиновую шайбу, другая примятая, только третья нормально стояла, купил новые, заменил… И ВСЁ !!! ЗАРАБОТАЛО !!! На 5 с плюсом….
Радости не было предела…. Ещё бы поддон не потёк… Сейчас всё вроде сухо…
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Именно этой статью я и вспомнил, когда первый раз "мозги" снимал....
Про "5 с плюсом".... Улучшилось...
1. Переключения стали значительно "мягче".... 2. "ПИНОК" на холодную АКП на заднюю скорость тоже менее острым стал... 3. Когда на светофорах на "D" cтоишь двигатель заметно меньше вибрировать стал...
Есть и минус.... Пока 3 дня без 4 передачи катался, либо КОМПУТЕР перенастроился, либо сетки к5акие нибудь в инжекторной ситеме забились... Холостые обороты стали меньше... где то 500-600...
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
а кто подскажет?нормально ли то ,что на D отпуская педаль тормоза,не нажимая газ, начинает поддергиватся,тоесть ехать рывками,но чуть разгонится и рывки пропадают!что вообще это такое?
Добавлено спустя 46 минут 51 секунду:
еще такой вопросик(извените если был) а если я не знаю какая жижа в коробке,и когда менялась,какую лучше замену произвести,пробег 111000(не скрученный)
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
седня нухал,чутли не лизал))))))))масло в коробасе,не пахнет гарью,с виду чистое,наверно всеравно поменяю частично,а как и что с толчками то сделать?само пройдет или не излечимо?
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
может такое быть,что "толчки"сами пройдут после замены масла?