Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Привет Томским силфоводам! Наводил на днях порядок и нашёл от силфа сайлент блоки на передние рычаги. Два передних (маленьких) и один задний (большой). Сайлент блоки фирмы RBI. Когда то покупал но пригодился только один. Обменяю на пенный напиток
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да давненько я здесь не был. Всем привет! Есть ещё кто живой? Надеюсь мой печальный опыт кому нибудь будет полезен. Категорически не советую обращаться в автосервис " Бренд Авто" что находится на переулке Рабочем 29. Абсолютно не компетентные ребята. Если кому интересно расскажу подробнее.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
titarenko Знаю что есть такой сервис на Говорова 17б в районе "Ремавто" занимаются кондёрами. Сам не делал там, просто искал для знакомого подобные сервисы, сказать о качестве и ценах ничего не могу. Как вариант заедь узнай.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Продам летнюю резину Tigar Sigura 195/65R15 один сезон, на литье R15-6.5 ширина, 4-114.3; 4-98, вылет на 35, центральное отверстие 67.1 состояние отличное. Стояло на Силфе.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну вот и закончились почти четыре года каждодневной эксплуатации и 113 тыщ. км. пробега, думал что этот автомобиль не продам никогда, но ... "Продал", звучит ужасно... попрощался с лучшим другом, после эксплуатации этого авто остались только положительные впечатления. Остался верен японскому автопрому приобрёл мазда6 1.8 2006г.в. на мкпп. Последние две недели привыкаю к палке, наслаждаюсь драйвом.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
В позапрошлые выходные поменял я наконецто цепь, отдельное спасибо IL85 и его брату за тех. поддержку. Причина по которой я взялся за эту работу постоянный металический звук как на вазовской классике, а так же потеря мощности и подёргивания при плавном движение. Никаких плаваний оборотов не наблюдал. Так же в последнее время увеличился расход масла, по этой причине решил заменить маслоъёмные колпачки без снятия головы. Ну и поменяли сальники свечных колодцев так как масло попадало в свечной колодец четвёртого цилиндра, сальники подбирали по размерам, очень много времени ушло на поиски.Сразу скажу, сальники распредвала от ВАЗ 2108 не подошли хотя пишут что подходят. Размеры сальников которые подошли 26х47х7 по наружнему диаметру чуть меньше поэтому посадили на двух компонентный клей и герметик. От чего сальники не знаю но вродебы от какого то китайского грузовика. Для замены маслосъёмных колпачков понадобился разсухариватель от ВАЗ 2112 16 клапанного,колпачки были задубевшие.По замене цепи: когда сняли переднюю крышку очень удивило то что гидронатяжитель точнее его палец вообще небыл выдвинут и цепь висела, после проворачивания двигателя цепь натянулась но не полностью и палец гидронатяжителя вышел полностью при снятии цепи он вообще вывалился. Как оказалось гидронатяжители имеют разную конструкцию у старого небыло фиксатора недающего пальцу возвращаться обратно на новом он есть. Не менял только звезду впускного распредвала, которая VVT,остальные звёзды, натяжители и успокоители,сальник коленвала, уплотнительные кольца передней крышки,прокладку помпы, прокладку сапуна и клапанной крышки тоже заменил. При сравнении старой и новой цепей старая оказалась длиннее больше чем на сантиметр. Работа заняла вечер пятниц и субботу,воскресенье полностью.Больше всего потратили времени на замену маслосъёмных колпачков.Движок стал работать тише,машина стала резвее,дёрганья на малых скоростях прекратились, уровень масла стоит на месте но об этом пока рано судить.Проделанной работой доволен, деньги потрачены не зря. 9045097537 :Думаю что движки QG18DE одинаковые что в европе, что в японии особых проблем быть не должно. Но я на твоём месте прежде чем менять двигло на контрактный сначала бы вскрыл свой и определил причину звонких стуков может не всё так страшно. Удачи!
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Все приехали с отпусков и жизнь закипела. А у кто где? Завтра будем коннект организовывать или нет? Помоему в последний раз в четверг на ТГАСУ с Ниссан клубом неплохо собирались?
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
ramzes_x:100% бесплатно никто делать не будет.Сам работаю в комуналке, мой тебе совет купи материал и договорись с сантехниками о цене работы выйдет дешевле.А бесплатно тебе поменяют трубу кусками, как попало и долго будут тянуть прежде чем чтото сделать.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Disa21:Отпишись пожалуйста по подробней о замене коробки очень интересно.Какие детали преобретал, от каких машин, восколько по деньгам тебе это обошлось. А ещё лучше выложи отчёт о порделанной работе и я думаю форумчане тебе будут благодарны.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Тогда я поеду в гараж и займусь своим автомобилем.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Если кого заинтересует, есть комплект штампованых дисков в приличном состоянии. Размерность: ширина 5 дюймов, радиус 15, сверловка 4х114,3, вылет помоему на 40. отдам в хорошие руки не за дорого.