Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
После года ПЕШЕХОДНОГО существования… а так же отбросив мысли в ближайшее время иммигрировать куда либо… Было решено ехать с товарищем в ОАЭ за машинами… Собственно поехали… и купили…
По данным базы данных
Двигатель 2.4 Машина 2009 года выпуска, была куплена в этом году Toyota Camry (XV40) выпускается с 2006 года
Сообщение отредактировано 25 июля 2014 00:53. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Спасибо за ответы...
Вибрации вроде меньше стало после смены обоих подушек.... Но и раньше она меня не слишком беспокоила....
БЕССПОРНЫЙ ПЛЮС !!! Задняя скорость на холодную стала включаться НАМНОГО лучше... Раньше приходилось в "D" некоторое время держать... Чтобы несколько удар сгдадить.... А теперь всё ОК...
Будут деньги... - Подушку переднюю тоже сменю на заводскую... Ориентировочно к концу месяца... Цена оной так же 45 долларов... Сейчас её и нет в наличие... думаю как раз через недели 2 и завезут... А сайлент (что на передней подушке стоит) ещё думаю может и пригодится... По отзывам задняя опора чаще из строя выходит... Да и в магазине мне так же поставщики объяснили... (отсутствие передней подушки)... Впрочем торгашам не особо верить можно...
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Уважаемые...
Поменял недавно обе подушки... Что на лыже стоят (переднюю и заднюю)... Но есть ньюанс...
Заднюю поставил оригинал... (45$)... А вот передней в сборе в наличие не оказалось... Нашел только сайлент RBI... и то только для задней подушки... Прикинув его по размерам ОКАЗАЛОСЬ одинаковы... Только форма резинки самой... чуть другая... Перепрессовал... Установил... (естественно перевернув её по ходу движения... то есть стрелочка сейчас назад смотрит). Вроде все нормально...
П.С. Передняя подушка, кстати, была в алюминиевом корпусе... Старый салент пришлось сначала нехило расковырять... Новый же запрессовался без проблем
Есть только 2 вопроса...
1. Не скажется ли НЕ ТА форма сайлента в будущем... на чём либо... ? 2. Нормально ли ... если одна подушка оригинал... А вторая... как бы нет ???
Спасибо за внимание...
Сообщение отредактировано 3 мая 2013 12:17. Редактировалось 3 раз(а)
1. Потолок вытаскивать из машины не нужно... Надо только лишь сдвинуть его в сторону заднего стекла сантиметров на 40 примерно.....
2. Три задние кнопки - пистоны лучше подготовить заранее. При снятии они явно деформируются и не сидят затем плотно, как раньше
3. Стойку я разбирал только с одной стороны... Этого достаточно, чтобы потолок освободить....
4. Запаситесь качественной отверткой.... Ручки пассажиров на потолке затянуты ОЧЕНЬ крепко !
5. Я замучался стойку между дверьми разбирать..... Делайте это КРАЙНЕ осторожно.... И в протопленном предварительно салоне.... Есть риск отломить фиксаторы... Они пластиковые....
Вот собственно всё !
П.С. Ток тянул не от центрального плафона... а от стойки, что от лобового стекла слева стоит. Оттуда взял постоянный плюс. Провод не резал... а просто врезался с помощью специального контакта.... минус взял от болта, что вкрутил в место, где ручка от потолка со стороны водителя быть должна.... Контакт - папу (для самого нового плафона) взял с разборки от СЕФИРОВСКОЙ двери... не знаю куда он уж там соединялся.... Подошол как родной.
Каркас плафона прикрутил 4-мя саморезами с двери АВАЛОНА... Сам же плафон к кронштейну - 2-мя строительными саморезами короткими
Сообщение отредактировано 25 ноября 2012 14:43. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Интересная тема.......
Езжу на САННИ.... Но...
1. Хочется ПАТРОЛ с дизелем 3 литра... Но нет денег.... 2. Нравится ПРИМЕРА в последнем кузове... Но она не продается у нас.... 3. Привелекают так же КАШКАЙ и ТРЕЙЛ.... Но опять же не по финансам... 4. Ближе к реальности.... Близкая знакомая обещала ТИИДУ продать по приемлемой цене... через пол годика.... но стоит ли менять САННИ на более резвую, но и более низкую ТИИДУ... Не знаю... Но там и год посвежее.... 2008
Но если и будет смена авто... То только на НИССАН...
Что поделать.... ? Люблю я его......... (бренд этот....).... Сроднился с ним я уже... Как бы маразматично это и не звучало.....
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Scharnhorst, купил оригинальные болты для крепления стаба через зажимы к балке, NISSAN 544590M01A-4 шт. (Цена у нас 47 рублей за 1 штуку), они весьма специфические.
А разве не подходят от ремней безопасности ??? Вроде такие же ???
Сообщение отредактировано 6 октября 2012 10:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Уважаемые... Простите за невединие... А что значит... ГРУППУ ВВЕРХ ???
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Кстати... Есть мысли переехать в Сургут - Нефтеюганск.... буду к Вам поближе... Весной будучи в тех краях даже по толефону говорил в одним из членов клуба....
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем. Был проездом в Вашем городе... сейчас в Юганске..... Подскажите координаты разборок СИЛФИ в Нефтеюганке... если кто знает... пожалуста.....
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Уважаемые....
Сейчас в Тюмени мой племяш счас находится... Подскажите пожалуста где можно найти (желательно) б.у. и подеешевле следующие запчасти на СИЛФИ 2004 год....
1. Боковые зеркала с элекрорегулировкой и функцией "складывания" и джойстик для управления оными....
2. Штурманский плафон... С каркасом - креплением... (Желательно с очёчником)
С уважением и приветом... Роман....
Сообщение отредактировано 18 февраля 2012 10:28. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Захотелось и мне этого девайсу....
Проштудировав ФАСТ и интернет подитожу....
Парт помера крепежа... 1. Без консоли (очёчник) 26439-4М500 2. С консолью (очёчник) 26439-4М510
Парт номера самого плафона 1. Без консоли (очёчник) 26430-8Н301 2. С консолью (очёчник) 26430-8М810
Вариант без очёчника у меня выходит - 75 доллларов.... С очёчником - 110 долларов...
Товарищ в Арабских Эмиратах... Позвонил ему.... Может подешевле привезёт... На разборе можеит найдёт...
Всвязи с этим есть вопрос... По какой стойке провода на центральный плафон протянуты....??? Крышу снимал кто нибудь..?. Очень мне не хочется "колхозить" и тянуть отдельный проводок с другого плафона... Должен быть спец. проводок для штумарнской люстры... Да он и есть, только где-то сбоку в моток скручен..... Но вот в каком месте ...???....
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Задумался о замене зеркал....
Прочитав инфу в инете... Узнал, что есть в природе на реинстал (2003-2005 год)
1. Пустышки... (Без мотора по регулировки, обогрева и без мотора для складывания...) 2. С моторами для регулировки... 3. Всё что выше, плюс... обогрев. 4. Плюс мотор для "скадывания"... 5. Плюс всё что выше... Плюс повторитель поворота...
Помогите с номерами на эти вариации, кто знает, пожалуста...
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
У кого в ВИН номере идёт символ N61, вместо N16.... Эти машины прообиваются в ФАСТе как АРАБКИ, с левым рулём.... Раздел - GL1. Если кому актуально... Пишите... распишу, что и как...
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Именно этой статью я и вспомнил, когда первый раз "мозги" снимал....
Про "5 с плюсом".... Улучшилось...
1. Переключения стали значительно "мягче".... 2. "ПИНОК" на холодную АКП на заднюю скорость тоже менее острым стал... 3. Когда на светофорах на "D" cтоишь двигатель заметно меньше вибрировать стал...
Есть и минус.... Пока 3 дня без 4 передачи катался, либо КОМПУТЕР перенастроился, либо сетки к5акие нибудь в инжекторной ситеме забились... Холостые обороты стали меньше... где то 500-600...
Итак, уважаемые форумчане…. Поведаю Вам, как я менял масло в АКПП. Коробка – RE4F03B. Машинка моя, собственно… 30 октября… Начитавшись всяких статей и рекомендаций по ремонту решился таки …. Начать… Фильтр приобретён заранее… Прокладка тоже… Выбор масла сделал в пользу CASTROL TQ D3. http://io.ua/19907824p Сливаю масло через пробку. Чернющее… Снимаю поддон… Всё откручивается легко и без проблем… Вижу, что в ОАЭ ( машинка оттуда) сменой масло не «отягащались»…. Т.Е. Видно, что меняю в первый раз…. (На пробке заводская краска нетронутая)…. http://io.ua/19907566p Поддон в битуме… На магнитах налёт… (они похожи на бублики)… Всё чищу, тщательно мою в соляре…. Потом протираю ветошью, слегка смоченной в бензине… Потом вытираю насухо сухой тряпкой. http://io.ua/19907695p http://io.ua/19907785p Смотрю на фильтр… Вижу «проблемный болт»… Снимаю. Гайка естессно остаётся внутри… Рассматриваю сетку… Вижу немало стружки внутри… http://io.ua/19907808p Тут бы мне и остановится… НО ! То ли любопытство, то ли пытливость ума… Вообщем решил извлечь гайку через снятие «мозгов»… Заодно посмотреть, что внутри… Может и сеточки не клапанах прочищу заодно… Не учёл несколько факторов «СУРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ» 1. Был один. 2. Все работы производил без ямы, слегка поддомкратив левую сторону… 3. НИКТО И НИГДЕ не упомянул, что окромя пружины и маленького рычажка, там есть ещё 3 хитрые резиновые шайбы… Которые поставить на место очень не просто. http://io.ua/19907845p 4. Смеркалось и холодало…
Вообщем собирал всё наспех и в темноте, подсвечивая переноской…
ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ – не стала включаться 4 передача… (узнал это только через день, так как разогнаться более 60 км/ч не было места). Консультации у мастеров ни к чему не привели. 3 человека сказали - меняй коробку ! Цена оной у нас 400 долларов и 100 за работу по перекидке…..
ВЫВОД. НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ «МОЗГИ», то есть плату с клапанами. Гайка и шайба пусть остаётся внутри… Можете конечно попытаться её магнитом извлечь… Но не более того. Не волнуйтесь, гайка выпадет и прилипнет к магнитам на поддоне… Есть ещё вариант, кстати, весьма неплохой. Чуть ослабить «проблемный болт» и выломать фильтр, если запланировали менять. Потом делаете пропил на новом фильтре , вставляете на место , и закручиваете…
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ. Сегодня, 4 ноября.Опять вскрыл коробку, снял «мозги», обнаружил одну разорванную резиновую шайбу, другая примятая, только третья нормально стояла, купил новые, заменил… И ВСЁ !!! ЗАРАБОТАЛО !!! На 5 с плюсом….
Радости не было предела…. Ещё бы поддон не потёк… Сейчас всё вроде сухо…