Вчера прикупил набор как у XEONa. То есть DLAA NS700. Всё сделано вроде добротно и качественно. На линзах белое стекло (не пластик). Заглушки белые, в мой цвет. Стоимость сего набора 65 долларов.
Итак, уважаемые форумчане…. Поведаю Вам, как я менял масло в АКПП. Коробка – RE4F03B. Машинка моя, собственно… 30 октября… Начитавшись всяких статей и рекомендаций по ремонту решился таки …. Начать… Фильтр приобретён заранее… Прокладка тоже… Выбор масла сделал в пользу CASTROL TQ D3. http://io.ua/19907824p Сливаю масло через пробку. Чернющее… Снимаю поддон… Всё откручивается легко и без проблем… Вижу, что в ОАЭ ( машинка оттуда) сменой масло не «отягащались»…. Т.Е. Видно, что меняю в первый раз…. (На пробке заводская краска нетронутая)…. http://io.ua/19907566p Поддон в битуме… На магнитах налёт… (они похожи на бублики)… Всё чищу, тщательно мою в соляре…. Потом протираю ветошью, слегка смоченной в бензине… Потом вытираю насухо сухой тряпкой. http://io.ua/19907695p http://io.ua/19907785p Смотрю на фильтр… Вижу «проблемный болт»… Снимаю. Гайка естессно остаётся внутри… Рассматриваю сетку… Вижу немало стружки внутри… http://io.ua/19907808p Тут бы мне и остановится… НО ! То ли любопытство, то ли пытливость ума… Вообщем решил извлечь гайку через снятие «мозгов»… Заодно посмотреть, что внутри… Может и сеточки не клапанах прочищу заодно… Не учёл несколько факторов «СУРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ» 1. Был один. 2. Все работы производил без ямы, слегка поддомкратив левую сторону… 3. НИКТО И НИГДЕ не упомянул, что окромя пружины и маленького рычажка, там есть ещё 3 хитрые резиновые шайбы… Которые поставить на место очень не просто. http://io.ua/19907845p 4. Смеркалось и холодало…
Вообщем собирал всё наспех и в темноте, подсвечивая переноской…
ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ – не стала включаться 4 передача… (узнал это только через день, так как разогнаться более 60 км/ч не было места). Консультации у мастеров ни к чему не привели. 3 человека сказали - меняй коробку ! Цена оной у нас 400 долларов и 100 за работу по перекидке…..
ВЫВОД. НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ «МОЗГИ», то есть плату с клапанами. Гайка и шайба пусть остаётся внутри… Можете конечно попытаться её магнитом извлечь… Но не более того. Не волнуйтесь, гайка выпадет и прилипнет к магнитам на поддоне… Есть ещё вариант, кстати, весьма неплохой. Чуть ослабить «проблемный болт» и выломать фильтр, если запланировали менять. Потом делаете пропил на новом фильтре , вставляете на место , и закручиваете…
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ. Сегодня, 4 ноября.Опять вскрыл коробку, снял «мозги», обнаружил одну разорванную резиновую шайбу, другая примятая, только третья нормально стояла, купил новые, заменил… И ВСЁ !!! ЗАРАБОТАЛО !!! На 5 с плюсом….
Радости не было предела…. Ещё бы поддон не потёк… Сейчас всё вроде сухо…
1. Потолок вытаскивать из машины не нужно... Надо только лишь сдвинуть его в сторону заднего стекла сантиметров на 40 примерно.....
2. Три задние кнопки - пистоны лучше подготовить заранее. При снятии они явно деформируются и не сидят затем плотно, как раньше
3. Стойку я разбирал только с одной стороны... Этого достаточно, чтобы потолок освободить....
4. Запаситесь качественной отверткой.... Ручки пассажиров на потолке затянуты ОЧЕНЬ крепко !
5. Я замучался стойку между дверьми разбирать..... Делайте это КРАЙНЕ осторожно.... И в протопленном предварительно салоне.... Есть риск отломить фиксаторы... Они пластиковые....
Вот собственно всё !
П.С. Ток тянул не от центрального плафона... а от стойки, что от лобового стекла слева стоит. Оттуда взял постоянный плюс. Провод не резал... а просто врезался с помощью специального контакта.... минус взял от болта, что вкрутил в место, где ручка от потолка со стороны водителя быть должна.... Контакт - папу (для самого нового плафона) взял с разборки от СЕФИРОВСКОЙ двери... не знаю куда он уж там соединялся.... Подошол как родной.
Каркас плафона прикрутил 4-мя саморезами с двери АВАЛОНА... Сам же плафон к кронштейну - 2-мя строительными саморезами короткими
Сообщение отредактировано 25 ноября 2012 14:43. Редактировалось 2 раз(а)