Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Жижа будет пенится и при низком уровне,а отдельные пузырьки в работающей коробке это норма. Nifilim: проверяй уровень на хорошо прогретой коробке, это примерно 10 минут интенсивной езды по городу, выставляй по середине закрашеного сектора. Чтобы выставить уровень я пользуюсь трубкой от капельницы и шприцем(и контролируеш с колько откачиваеш и ни чего не разольёш). Я заливал в свою коробку Matic type D но только в зелёных банках, менял по полной при покупке и через 60 тысяч, полёт нормальный.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я менял в АВТОМАТ СЕРВИСЕ со снятием поддона стоит 1200р Ушло 10 литров жижи. Если менять на аппарате то помоему 600р +12 литров. Жижа в среднем стоит от 250 р/л до 500р/л. Пробег был 77 тыс поддон можнобыло и не снимать там оказалось все чисто на магнитах стружки небыло, но для собственного спокойствия решил менять со снятием. Снимать не снимать все зависит от пробега и эксплуатации мне кажется лучше сними покрайней мере будешь знать что у тебя на магнитах.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
я себе в субботу поменял наконец-то масло в акпп. Делал со снятием поддона. стружки не было ))) только мастер сказал что пинок с 1 на 2ю лечится заменой датчика давления, и что типа если его не поменять то сгорит какой-н пакет. я забил, оставил старый. потом может разбогатею и сменю
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ya toje v4era pomenyal. Samostoyatelno. Snimal ne tolko poddon, no i plitu s "mozgami". Menyalos maslo pohoje vpervye. Probeg - 178600. Filtr v metali4eskoi strujke. Sloi bituma na podone - 3 mm. Maslo vlil - CASTROL TQ D3.
Итак, уважаемые форумчане…. Поведаю Вам, как я менял масло в АКПП. Коробка – RE4F03B. Машинка моя, собственно… 30 октября… Начитавшись всяких статей и рекомендаций по ремонту решился таки …. Начать… Фильтр приобретён заранее… Прокладка тоже… Выбор масла сделал в пользу CASTROL TQ D3. http://io.ua/19907824p Сливаю масло через пробку. Чернющее… Снимаю поддон… Всё откручивается легко и без проблем… Вижу, что в ОАЭ ( машинка оттуда) сменой масло не «отягащались»…. Т.Е. Видно, что меняю в первый раз…. (На пробке заводская краска нетронутая)…. http://io.ua/19907566p Поддон в битуме… На магнитах налёт… (они похожи на бублики)… Всё чищу, тщательно мою в соляре…. Потом протираю ветошью, слегка смоченной в бензине… Потом вытираю насухо сухой тряпкой. http://io.ua/19907695p http://io.ua/19907785p Смотрю на фильтр… Вижу «проблемный болт»… Снимаю. Гайка естессно остаётся внутри… Рассматриваю сетку… Вижу немало стружки внутри… http://io.ua/19907808p Тут бы мне и остановится… НО ! То ли любопытство, то ли пытливость ума… Вообщем решил извлечь гайку через снятие «мозгов»… Заодно посмотреть, что внутри… Может и сеточки не клапанах прочищу заодно… Не учёл несколько факторов «СУРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ» 1. Был один. 2. Все работы производил без ямы, слегка поддомкратив левую сторону… 3. НИКТО И НИГДЕ не упомянул, что окромя пружины и маленького рычажка, там есть ещё 3 хитрые резиновые шайбы… Которые поставить на место очень не просто. http://io.ua/19907845p 4. Смеркалось и холодало…
Вообщем собирал всё наспех и в темноте, подсвечивая переноской…
ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ – не стала включаться 4 передача… (узнал это только через день, так как разогнаться более 60 км/ч не было места). Консультации у мастеров ни к чему не привели. 3 человека сказали - меняй коробку ! Цена оной у нас 400 долларов и 100 за работу по перекидке…..
ВЫВОД. НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ «МОЗГИ», то есть плату с клапанами. Гайка и шайба пусть остаётся внутри… Можете конечно попытаться её магнитом извлечь… Но не более того. Не волнуйтесь, гайка выпадет и прилипнет к магнитам на поддоне… Есть ещё вариант, кстати, весьма неплохой. Чуть ослабить «проблемный болт» и выломать фильтр, если запланировали менять. Потом делаете пропил на новом фильтре , вставляете на место , и закручиваете…
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ. Сегодня, 4 ноября.Опять вскрыл коробку, снял «мозги», обнаружил одну разорванную резиновую шайбу, другая примятая, только третья нормально стояла, купил новые, заменил… И ВСЁ !!! ЗАРАБОТАЛО !!! На 5 с плюсом….
Радости не было предела…. Ещё бы поддон не потёк… Сейчас всё вроде сухо…
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Именно этой статью я и вспомнил, когда первый раз "мозги" снимал....
Про "5 с плюсом".... Улучшилось...
1. Переключения стали значительно "мягче".... 2. "ПИНОК" на холодную АКП на заднюю скорость тоже менее острым стал... 3. Когда на светофорах на "D" cтоишь двигатель заметно меньше вибрировать стал...
Есть и минус.... Пока 3 дня без 4 передачи катался, либо КОМПУТЕР перенастроился, либо сетки к5акие нибудь в инжекторной ситеме забились... Холостые обороты стали меньше... где то 500-600...
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
а кто подскажет?нормально ли то ,что на D отпуская педаль тормоза,не нажимая газ, начинает поддергиватся,тоесть ехать рывками,но чуть разгонится и рывки пропадают!что вообще это такое?
Добавлено спустя 46 минут 51 секунду:
еще такой вопросик(извените если был) а если я не знаю какая жижа в коробке,и когда менялась,какую лучше замену произвести,пробег 111000(не скрученный)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
седня нухал,чутли не лизал))))))))масло в коробасе,не пахнет гарью,с виду чистое,наверно всеравно поменяю частично,а как и что с толчками то сделать?само пройдет или не излечимо?
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
может такое быть,что "толчки"сами пройдут после замены масла?