При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
на сайте написано, что замена 3 и 2 дексрону, а вот про спецификацию не слова, и про то что она конкретно для вариков. Для автомата не критично какая жидкость лишбы не подделка. А вот в варик я бы не рискнул заливать левак. На своем автомате я уже на какой только жиже не ездил. Вот толчок на холодной меня достал, пока не прогреется прям аж подпрыгивает. Поэтому и хочу синтетику залить. у синтетики застывание ниже 50С, а третий дексрон где-то 40. да стабильнее синтетика.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777 Всё жду морозы посильнее, чтобы тебя окончательно обрадывать касательно толчков при переходе 1-2, но пока особых не было. Но разница реально ощутима (повторяюсь блин) Я тоже сторонник синтетических масел для авто! реально стабильнее(из опыта эксплуатации служебных и личных машин ) Никогда не пытался выбрать между синтетикой - "другие масла" на личных машинах. Всегда и везде лил синтетику!!! В отличии от служебных (на что денег давали, то и лил). А поднять стрелку тахометра до красной зоны я всегда любил Но при этом даже на Тазах (личных) я масло не доливал, потому что не уходило. Поэтому меня сейчас не переубедить, что в наших условиях родной Matic Fluid лучше синтетики для коробки
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Добрый день! может вопрос не в ту тему, но как то новую для этого создавть.... Собственно вопрос: на механике масло нужно менять ? пробег 95.000 км. В мануале написано желательно каждые 100.000 км менять. Кто что нибудь знает ? Слышал, что некоторые его вообще не меняют на механке
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Протестировано! в первые морозы (-20-26) проверил свою новую жижу в АКПП, замечательно, на холодную есть небольшие задержки в переключении, но никаких толчков, машина как на прогретой так и на холодной коробке с места трогается сама, без нажатия на педаль акселератора (холостые 700). На родной такого не было отродясь(на холодной в морозы)...Впринципе, что хотел, то и получил. Теперь вопрос времени, насколько это поможет или повредит коробке, хотя я думаю все нормально будет.
Сообщение отредактировано 4 декабря 2008 10:29. Редактировалось 1 раз(а)
да просто задолбался ездить с равками, вот и решил поменять. А про твой эксперимент забыл совсем. Ну да ладно за то у меня дешевле вышло, 1700-8л + прокладка 400р.
Отчитываюсь! Сегодня поменял масло в коробке, залил Nissan ATF Fluid D, брал 10 л (3 литра на промывку), по 310 р. 600 р за работу. Старое масло было мутное, гарью не пахло. Стала переключаться помягче. Кто-то тут говорил, что если масло выходит мутное, то это указывает на неисправность коробки (при любом пробеге). Что скажут специалисты?
Смотря на сколько мутное, и какие включения в жидкости есть. Может быть металический или просто темные мелкие включения. Я сколько менял жидкость в основном просто темнее становится.
Нет, никаких посторонних металлических/неметаллических частиц нет, специально брал домой образчик-паранойя конечно. Теперь еще один вопрос мучает. Кто-нибудь менял масло в коробке второй раз. Интересно на каком пробеге оно мутным становится?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здраствуите! Подскажите какого цвета должно быть родное масло? И можно ли по цвету определить какое масло было залиторанее? А то уменя оно темножелтого цвета. Это хорошо или плохо. На машинке узжу 1год на мотал 40тыс., обший пробег 140тыс.,преждний хозяин менял или неменял незнаю. А вобщем коробка работает нормально, есть конечно задержки с1на2передачу(на холодную при -15 втечении 5-10минут), а на прогретую нарекании никаких нет. Заранее благодарен!
Родное, по-моему, Nissan ATF Fluid D. Красного цвета, воняет жутко. Сравнивал с Dextron ZIC, вонь не та. Но при большом пробеге желтеет оно или нет, я не знаю. У меня просто мутное было. Скорее всего у тебя другое масло было залито. Пора поменять. Залей родное или декстрон 3. Я когда менял, то настроился на декстрон 3, перечитал весь форум----вроде ничего страшного, даже синтетику можно залить за те же деньги. Но когда начал ездить по СТО и магазинам, все рекомендовали лить родное. Я махнул рукой, мол гулять так гулять.
Родная жижа красного цвета, сколько жидкостей мне попадалось все были красные, какие то, розовые, какие то темно красные. Желтой жижи лично не встречал, но слышал такие есть. hristoforus, советую всетаки сменить жижу, можно на дексрон 3, и лучше с полной заменой, промывкой фильтра, и поддона. По своему опыту могу сказать ресур жидкости в наших условиях сильно мал. На своей машине заметил рыки с1на2 стали намного ощутимее при пробеге в 20ткм на одной жиже. После смены все стало замечательно.