При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Иппонцев не понять - может и попасться кому-нибудь, а мы тут "не бывает". Если не ошибаюсь - в дифференциале должны быть роликовые с регулировкой зазора шайбами. Единственное, что может быть, ИМХО - износ сателлитов и/или их осей. Но гул будет тогда в повороте. На прямой ты его не услышишь в принципе. Хотя, фиг знает - задние же мосты воют при износе. Может и тебе "повезло". Подвешивай морду и слушай ступичные. А лучше на подъемник - там и дифф сможешь посмотреть/послушать (на чурках я бы не рискнул под нее лезть).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Короче: домкрать, сними колесо и попробуй на люфт сам тормозной диск - туда его сюда-туда его сюда, если есть люфток то 100% ступичный, ну а иначе не он. А ты наверное просто без снятия само колесо шатал - так знай, что при не сильном износе подшипника так ты люфт не заметишь!
Сообщение отредактировано 4 апреля 2011 22:27. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
mi3i2, Интересный способ, особенно если учесть,что тормозной диск надет на шпильки, сняв колесо он болтаться будет. И качая большой диаметр, колесо, люфт почувствуешь лучше.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня не было люфта а гудел правый передний подшипник(высох).При замене на новый старый полностью целый ,только когда крутишь он чувствуется что сухой.
Сообщение отредактировано 4 апреля 2011 23:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ QG18 и кузов QG10 2003г.продан
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
тОРМОЗНОЙ ДИСК от времени прикипает к шпилькам, я делал так (конечно если только сам диск поставил или его снимал, то конечно). А на счёт колеса - что диаметр больше, так у меня например колёса на 16 и по таким массивнм колесам просто не заметен небольшой люфт - тож закон физики - мы ж не ощущаем вращение земли!
Сообщение отредактировано 4 апреля 2011 23:28. Редактировалось 1 раз(а)
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Уважаемые коллеги! Поясните - почему в правом повороте гул исчезает и замена левого подшипника помогла? Это уже не первый удар в репу моего учителя по автоделу? Всегда втирали в мозг - если разгрузить подшипник убитый - шум уйдет. А здесь наоборот - нагружают. Это что - на самом деле так у всех или в данном случае исключение? Что-то у меня уже нет никакого желания пользоваться этими "вбитыми" в голову знаниями.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2011 00:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Это называется - парадокс!!!Месяц назад поменял правый подшипник,гул был при езде прямо и поворотах налево.Теперь загудел второй - а симптомы те же . . . ИМХО японец
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ничего хорошего уж точно не будет. Однозначно разбирать! При поворотах ступица будет пытаться выпрыгнуть из своего посадочного места. Полностью оно конечно не вылетит (застопорит граната), но начнёт гранату жрать, а того и заклинет.