При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
В принципе все отлично было, просто сначала начали проседать обороты на ходу , потом уже началась эта проблема с оборотами на горячую, ошибок нет никаких
Добрый день всем, подскажите пожалуйста может кто сталкивался. при заводке на холодную, машина заводится все идеально, как только температура становится выше 70 при прогазовке или попытке ехать обороты падают практически на ноль и глохнет и больше пока горячая сама не заводится, возил ее к диагностам, сказали сначала МАФ умер, поменял МАФ, результата 0, потом сказали что диагностика показывает богатую смесь 85%, типа умерла Лямбда, поменял лямбду, результат тот же абсолютно., так же менял до этого КХХ, свечи, даже топливный насос. уже не понимаю куда смотреть двигатель QG18DE
Добрый день Подскажите пожалуйста, как добраться до реле зажигания, которое находится по схеме за блоком предохранителей под рулём. Пытался к нему подлезть, но не знаю как к нему подобраться. У меня проблема что не приходит напряжение на один контакт реле эбу, все контакты уже пересмотрел, остался контакт с реле зажигания. Может кто-то подскажет.
Мозгов точно нет))) но как проволокой релюшку замкнул, все идеально стало работать. Вот вопрос, почему не щащелкивается реле, может где то массы не хватает? И где это можно глянуть. И сейчас появилось новое, после перегазовки обороты падают практически в 0, потом еле еле поднимаются, то бывает глохнет как газ бросаешь, может тут где то что-то не так
я просто что думаю на реле эбу подается напряжение еще и от замка зажигания? может у меня сигналка не дает контакт от сигналки уже пролазил нт от нее никаких реле на блокировку а реле бензонасоса знаю где, пробовал замыкать сам бензонасос он крутит
Проверил реле эбу, снятое реле вскрыл, проверил оно щёлкает и контакты замыкаются. На самих клемах померил ток всего 3в. И когда ставишь реле напряжение вообще пропадает
Добрый день. Прошу помочь разобраться с проблемой. Заводил машину - завелась потом через 5 минут работы начало щелкать в районе бардачка и бензонасос вырубился машина заглохла и так раз 5 было. теперь при повороте ключа бензонасос вообще молчит,, стартер крутит но не заводится. поменял бензонасос, облазил все за бардачком, никаких релюшек не нашел кроме одной. менял реле бензонасоса, при повороте ключа от реле еле тихое жужжание и все. напряжение на предохранителе есть и на одном контакте реле есть. моя мысль что-то отрубило бензонасос а вот что не могу найти.
Привет всем! Люди помогите определиться сегодня при обгоне появился свист в двигателе как от турбины, он появляется только на ходу при оборотах больше 3000 и так до сброса. На холостом ходу слышно не большое подсвистывание .Ремни все целые, натянутые. машина едет отлично. может у кого нибудь такое было?
Привет, у меня вот какой вопрос, появился гул, как у троллейбуса , после 30 км\ч, я подумал, ступичный решил пооднять одно колесо покрутить и послушать , поднял начал на d разгонять,начало раскручиваться потом резкий щелчок и колесо перестало крутиться и машина чуть не съехала с домкрата,так как закрутилось колесо стоящее на земле, благо ручник выручил, колесо одел, машина едет как едет, подскажите, почему колесо заблокировалось?, и может это дело не в ступичном?, колесо не греется, люфта нету, но при резких поворотах в право гул исчезает, влево гул остается.
История борьбы российских чиновников с правым рулем, похоже, выходит на новый виток. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан. Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот. [url=http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/12/1629751]www.autonews.ru[/url]
У меня вот таже проблема, только вот что заметил, заводил машину в -27, завелась со второго раза и обороты нормальные, а если с первого раза заводится то большие обороты....вы не замечали такого?
Привет у меня тоже такая беда, подклинивало на крайних положениях и кидало жижу,сегодня перебрал насос поменяв все резинки, но стало еще хуже на стоячей машине руль не повернуть, увеличив обороты или на ходу становится все норм, вчера ездил по магазинам, у нас новый насос в районе 20000 стоит, теперь вообще не знаю чего делать... неужели насосу конец?
подскажите прожалуйста что можно сделать, сегодня при прокрутке руля на месте, его начало клинить, потом когда прогазовал руль начал крутиться потом снова начал клинить, даже на ходу , при повороте руля когда клинит появился запах. что может быть? за зиму два раза жидкость выдавливало, сейчас уровень в норме..
Привет всем ! У нас в Нижневартовске ДПС приобрели 2 новых прибора СВЕТ. И теперь в городе стоит 2 патруля проверяют всех на тонирову в нарушение всех ГОСТов при морозе ниже 20 градусов, выписав протокол заставляют водителей подписывать предписание на снятие тонировки в течении 2 суток. Потом если ловят повторно с тонировкой отправляют в суд, за неподчинение сотруднику ГИБДД. И суд уже по этому предписанию штрафует до 1500 рублей или закрывает на 15 суток. У кого в городе творится такой беспредел?? И как от него защититься?