Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 65 66 67 68 69 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
anonymous Не в сети |   Ссылка на пост | #991 | Добавлено: 26 января 2011 13:39 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

прошла эта проблема после замены свечей.

прошлой зимой и этой были такие же повышенные обороты, при нагревании до рабочей не падали, а оставались ~1500 об/мин. на светофорах (на D) потрясывало, ставишь на N или P - подскакивает до 1500. ну как у всех, я думаю. глушил, через ~10 секунд заводил - нормальные обороты ~750.
и хоть ты тресни!
зависимости не понял, иногда так, иногда нормально опускались до нормальных оборотов.

а теперь, что случилось:
31 декабря поставил машину на стоянку, 7-го января приехал (холода были -30 все эти дни, Новосибирск). Приехал, попытался завести, не смог, прикуривал-прикуривал, не смог. через 2 дня чуть потеплело (-20) - опять прихожу, завожу - не может. сходил, купил свечи BKRE-5Y за 140 рублей. Свечи марки "Y" - продавец говорит - лучше, чем обычные, мол выемка есть "для лучшего искрообразования".
достаю старые - залитые, естественно. Меняю. С газом в пол завожу - завелась. и всё.
с тех пор (09 января) по сей день, холостые обороты всегда опускаются до ~700. Пользуюсь каждый день, автопрогрев по температуре двигателя -10 в течение 10 минут.
Более ничего не делал точно.

Вот, надеюсь поможет!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Porohovoy Не в сети |   Ссылка на пост | #992 | Добавлено: 26 января 2011 18:07 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск

вполне может быть из-за свечей, у меня эта проблема началась как свечки новые ввернул
может тип свечи какой особый надо?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети |   Ссылка на пост | #993 | Добавлено: 26 января 2011 23:31 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Я свечи менял по осени в ноябре, когда еще было относительно тепло и уже через месяц начались пляски с бубном по поводу оборотов. Так что не думаю, что свечи тут играют особую роль. Но то что после промывки салонной релюхи эта проблема перестала меня волновать - факт. ;)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Darude2207 Не в сети |   Ссылка на пост | #994 | Добавлено: 27 января 2011 14:12 |  
Виктор
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

заказал реле. Сегодня пришло. Поставлю - отпишусь.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
ICQ: 324016711
Изменить репутацию
  Цитировать  
Darude2207 Не в сети |   Ссылка на пост | #995 | Добавлено: 29 января 2011 19:57 |  
Виктор
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Поставил реле. Ждем холодов. Родное - в идеале, никаких следов масла или еще чего то там.

Вопрос к тем, кто менял реле. Никто не пробовал в мороз оставить это реле на морозе, а потом сымитировать его включение, нажав на контакт, чтобы он замкнулся?

Если будет еще ниже 25, обязательно попробую. Если у кого то сейчас стоят морозы - проэкспериментируйте. А еще, для верности, сначала нагрейте релюху градусов хотя бы до 40, ну хоть феном, и сразу на мороз ее, а потом попробуйте.

интересно блин, она все таки или нет.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
ICQ: 324016711
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #996 | Добавлено: 30 января 2011 15:46 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: DirtySlimer
сейчас обороты ровно 800
должны быть 700 на полностью прогретом двигателе. могут колебаться от 687 до 750, это зависит от включенных электропотребителей (фары, мотор печки и т.д...). Думаю тебе снова надо подрегулировать ДПДЗ как написано в статье, т.е. с помощью щупов. Статья очень хорошая и понятная.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #997 | Добавлено: 2 февраля 2011 18:58 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

pasha85,
по книге 800 +- 50. включаешь передачу падает гдето до 650. Да и акум помоему не успевает заряжаца изза постоянного света
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
Autorized |   Ссылка на пост | #998 | Добавлено: 3 февраля 2011 15:19 |  

Гости

У меня на машине стоят фары с раздельными лампами дальнего и ближнего света. Я заметил что они светят и без этого реле! Но, с реле при включении дальнего света - светят сразу обе лампы и дальний и ближний. А без реле, они светят по отдельности т.е. только лампа дальнего света или только лампа ближнего света. Из за чего возник вопрос, как всетаки должно быть. Может это реле там ваще ненужно?
___________________________
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #999 | Добавлено: 5 февраля 2011 23:24 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Autorized,
странно, надо попробовать на своей...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #1000 | Добавлено: 6 февраля 2011 18:47 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Autorized,
аналогично
тоже не понял, как так
но, как показалось, дальний без реле светит не так ярко. такое ощущение, что без реле обе лампы горят как при последовательном соединении. Надо разводку глянуть.
Не предал этому особого значения, вставил реле, и забил :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1001 | Добавлено: 7 февраля 2011 10:40 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

:) ГЫ, дык может релюхи то разные?! См на корпусе группы контактов и их положения... Фоты сюда, если не понимаете.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Autorized |   Ссылка на пост | #1002 | Добавлено: 8 февраля 2011 17:34 |  

Гости

Разобрался, реле должно там быть, оно служит для замыкания контактов, на ближний свет (чтобы светили все лампочки, так и должно быть, сравнивал на Альмере в новом кузове). Эта информация для тех, у кого реле зажигания совсем накрылось (можно поездить сняв его с фар полностью)
___________________________
  Цитировать  
Darude2207 Не в сети |   Ссылка на пост | #1003 | Добавлено: 12 февраля 2011 13:49 |  
Виктор
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

в общем после замены реле повышенных оборотов больше не наблюдаю. У нас последнюю неделю стояла как раз такая погода, в которую были эти повышенные (ночью чуть за минус 20)

будем надеяться что проблема ушла. Реле заказывал на экзисте. Последняя цифра отличается от того номера, что здесь выложен (заказывал вот такое 25230-7996А). Экзист пишет что это аналог,т.к. предыдущая версия реле уже не производится. Причем написано что данные реле ставятся на Субару-легаси. Так что не смущайтесь в случае чего.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
ICQ: 324016711
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergun42 Не в сети |   Ссылка на пост | #1004 | Добавлено: 14 февраля 2011 10:04 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 66
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Аналогично поменял релюхи, пока все пучком:)
___________________________
Nissan Blueberd Sylphy, QG18DE, 2002г.в. после ДТП продаю
Сделаю САЙТ, обращайтесь!
Изменить репутацию
  Цитировать  
slk |   Ссылка на пост | #1005 | Добавлено: 14 февраля 2011 11:25 |  

Гости

Поменял реле заместо того, что на ближний стоит. Завышенных оборотов на холодную больше небыло. Но, когда было холодно, ниже -20 градусов левая фара после долгой стоянки не сразу загоралась. Может на несколько секунд запоздать после включения, а может минут на 5-10, когда уже давно еду. Мне кажется все дело в этом масле, которое вытекло. Оно загустевает и контакты не замыкаются. После нагрева, масло разжижается и контакты включают фару. Это ИМХО конечно, но факт такой есть. Хочу заказать новую релюху на экзисте.
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 65 66 67 68 69 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON