никто не удостоил меня ответом, ну ладно, заказал сегодня Бош 0 280 218 037 на екзисте. Манагер сказал что этот датчик на девятки ставят и на мою вряд ли подойдет...
вобщем так парни, сегодня наконец то дошли руки о МАФа.
Не смотря на то, что на первый взгля датчик одинаковый, на место старого он не встает
Бошевская труба, в которую вставлен датчик короче и шире.
На фото впереди - старая труба (или как там она называется) с датчиком , на заднем фоне - новая.
Я взял, вытащил старый датчик и воткнул новый. Теперь не подошел разъем на машине. Для того, чтобы разъем на машине вошел в разъем датччика я спилил юбку датчика. Кроме того, каждый контакт подточил надфилем с двух сторон, спилив с каждого примерно по 1 мм, т.к. контакты на новом датчике шире, чем на старом и не влезали в разъем.
Ну после этого поставил на авто и замерил напряжение, как сказано в книжке. Там написано, что на поргретом двигле на ХХ напряжение "приблизительно 1,3 В", у меня мультитестер выдал 1,33 (старый давал 1,42).
Переучивать машину не пришлось, даже чек не загорелся. По динамике и расходу отпишусь позже. У нас валит снег второй день, поэтому особо не позажигаешь, ну и расход чтобы померить надо пару-тройку баков сжечь. Вот такие вот дела...