Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
День добрый!
Менял лампочку в фаре, снял резиновую заглушку и забыл поставить. Подскажите номер. В каталоге посмотрел, есть фара, все комплектующие к ней, а резинки-заглушки нету.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Сегодня залез и я под клапанную крышку. Померил выход штока. Не знаю как вы туда штанген-циркулем подлезали, я кое-как рулеткой смог и то неровно. Ну не важно в общем.
Выход штока около 2 см. Буду менять цепь. В связи с этим вопрос. Что нужно покупать по минимуму, чтобы эту цепь заменить.
Не то, чтобы я жадный там, или бедный. Просто глянул, звезды в порядке, ни царапины на них. Внутри вроде боле-мене чисто. Поэтому думаю менять все вкруг не нужно. Заменю цепь, ну и что там еще, что в обязательном порядке идет на выброс, типа втулок-манжет.
И еще вопрос такой. Я отсоединял штекеры от датчиков. Завел - загорелся чек. Машина дергается с 1 на 2 передачу. Не сильно, но ощутимо. И еще у меня кусочек герметика упал внутрь, это критично?
Ну и последнее. Начало что то свистеть :). В принципе так было раньше, я грешил на ремень генератора (тоже его кстати поменяю сразу). Но тут что то стало свистеть сильнее (именно после моих манипуляций). Вот я и думаю, а там подшипников никаких нету. Может не ремень это?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
спасибо за развернутый ответ. Плохо что ты сам все менял , а то бы еще контору бы узнать, где все это смогли бы сделать.
Кстати, а масло то сливается или нет? Просто реально некогда все перечитывать. Забегаю на 2 минуты в тырнет. Т.е. надо масло сразу брать при замене цепи?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
в общем после замены реле повышенных оборотов больше не наблюдаю. У нас последнюю неделю стояла как раз такая погода, в которую были эти повышенные (ночью чуть за минус 20)
будем надеяться что проблема ушла. Реле заказывал на экзисте. Последняя цифра отличается от того номера, что здесь выложен (заказывал вот такое 25230-7996А). Экзист пишет что это аналог,т.к. предыдущая версия реле уже не производится. Причем написано что данные реле ставятся на Субару-легаси. Так что не смущайтесь в случае чего.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Поставил реле. Ждем холодов. Родное - в идеале, никаких следов масла или еще чего то там.
Вопрос к тем, кто менял реле. Никто не пробовал в мороз оставить это реле на морозе, а потом сымитировать его включение, нажав на контакт, чтобы он замкнулся?
Если будет еще ниже 25, обязательно попробую. Если у кого то сейчас стоят морозы - проэкспериментируйте. А еще, для верности, сначала нагрейте релюху градусов хотя бы до 40, ну хоть феном, и сразу на мороз ее, а потом попробуйте.
интересно блин, она все таки или нет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вопрос следующего характера. Я на холодной машине померил сопротивление терморезистора лямбды (как в статье написано, снимаешь защитный колпачек и проч...)
Сопротивление составило 40 Ом, это нормально?
Кто нибудь знает, к каким контактам подключен нагревочный резистор (в смысле номера контактов клеммника датчика) и каково его сопротивление?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
за фото спасибо, прямо в точку. Не могу взять в толк. Я снял пружинку, а две эти железяки не разъединял.
железячка, которая на валу заслонок, имеет штырек, на который надета железячка от штока двигателя. У меня получается что эта железка с этого штырька слетела, назад не могу теперь поставить и не могу дотумкать, как это вообще стало возможно.
по фото видно что там вроде как зашплинтовано, но чем шплинтовать непонятно, т.к. штырек гладкий.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
парни, у кого сильфи QG-18 2WD 2002 если не трудно, сделайте фотографию такую же, как в самом начале ветки. Я снял пружинку (так же как автор), теперь хочу назад поставить и напрочь забыл как там все соединяется.
помню что пружинка одним концом зацеплена за железячку возле шагового, вторым - за поворачивающуюся железячку, которая находится на валу привода клапанов завихрения.
А вот как эта железячка соединяется с железячкой, которая находится на штоке шагового двигателя - не помню.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
у меня это устроено вроде как чуть чуть по другому. У меня тоже штырек этот выходит из коллектора, на нем небольшая железная так скажем "лопатка", к это лопатке - пружинка, а у тебя вроде как жестко через какую то железку соединено (по фоткам вроде так)
А шаговый сам где находится? Я так думаю если он в порядке, то отсоединив его от штырька и давая газа, он должен вхолостую поворачиваться, да?
Сообщение отредактировано 26 декабря 2010 15:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Сломался клапан завихрения. Решил заменить.
По схемам на экзисте не смог найти. Приехал в магазин, где постоянно беру запчасти. Там ребята толковые, тоже найти не смогли и вообще говорят про такой первый раз слышим. Показал им непосредственно на машине где он стоит. Найти по каталогу не смогли.
помогите пожалста
сильфи QG-18 2 WD 2002 г.в.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Alex708, Санька вот тут топик стартр уже на 40м посте хочет статью замутить. дай бог удачи может и в "вики"статьья попадет, как догма. они как я понял от нас и пасутся, но мы 2 года тему мусолим... Жаль не мой двиг, не могу поэксперементировать... Но первое что приходит на ум это хорошо утеплить двигатель. А ну,.. проблема исчезнет... Да и лучше уж в одном месте обсуждать, не айс нобелевские бабосы первому топику отвалить пришел увидел победил... Ну а почему и нет...!
количество моих постов говорит о том, что я больше читаю, чем пишу. Набивать количество постов флудом - много ума не надо. По теме есть что сказать? Нет? Иди флуди в другой ветке.
По поводу написания статьи. Это не от желания попасть в "вики", пики или еще куда нибудь. Просто собранная в одном месте информация может помочь новичкам и людям, живущим в небольших городах со слабо развитым сервисом.
Если ты такой умный, что "мусолишь эту тему уже 2 года", чеж ты молчал, когда я вопрос задал о появившейся проблеме? Когда она решилась, сидишь тут и пузыри пускаешь, на предмет какой ты тут самый грамотный и глупые советы даешь по утеплению двигателя.
Или может ты уже такую статью архиполезную написал, что же ссылкой не поделился? Все что я тут находил с советами разных людей, было сделано, проблема оставалась. Еще раз повторю, если сказать по теме нечего - иди умничай в другом месте.
Я проблему со своей машиной решил, и все, что хотел донести до тех, кто первый раз с этим столкнулся, что начинать нужно с нормального фирменного сканера. Если его нет, тогда уже заморачиваться с прокладками, колечками в КХХ и прочими прилабудами. А ты можешь еще пару лет впустую "мусолить" вопросы, связанные с ремонтом.
Сообщение отредактировано 10 декабря 2010 21:39. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
приехал в Ниссан-центр на дилерский сканер. Диагност сразу определил три ошибки - датчик детонации (сбит угол зажигания); датчик положения дроссельной заслонки и клапан ЕГР. Все это в совокупности давало такой дикий расход (30 на 100) - он сказал что это аще не удивительно, это же являлось причиной задира холостых и "колбашения" машины при оборотах равных 1500. Сейчас все в норме. Необходимо заменить заднюю лямбду и свирл-клапан - пока повременим, главное основная проблема решена.
ах да, забыл сказать что весь понедельник машина провела на другом СТО (куда собирался изначально). В итоге диагност честно признался что аще не знает в чем трабла и просил позвонить, если проблема решится. При этом сказал что его мультисканер просто не видит похоже ошибки.
из всего этого необходимо сделать вывод. Если начинается хандра у машины - смотреть нужно на том сканере, который рекомендован производителем, т.к. мультисканеры не всегда выдают необходимую информацию.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
нет, натяжение тросика здесь точно не причем
в общем эпопея продолжается (отписываю сейчас не сколько с целью получить совет, а просто вдруг кому пригодится)
сегодня поехал на другое СТО. Приехал вот говорю, холостые повышаются периодически, прокладку КХХ заменил, дроссель почищен.
Парень-диагност честно возился с ней с 12-30 до 16-00. Не нашел ни-че-го. МАФ и лямбду проверил еще раз - все в норме, регулятор холостого хода - тоже. Обнаружили интересную вещь, при плавном подъеме оборотов до 1500 невозможно зафиксировать обороты на этом уровне, двигатель начинает колбасить и обороты скачут. При повышении оборотов до 1600 и выше - колбасня проходит.
в конце осмотра я вспомнил про swirl-клапан. Поглядели его. При повышении оборотов шток не ходит. Т.к. СТО сегодня до 16-00, записался на понедельник. Почистим его, дальше посмотрим. Я так думаю свирл однозначно влияет на расход но проблему с холостыми не решает (если не прав - поправьте)
Еще что обнаружил. В теплом боксе обороты не повышаются. Только выехал на улицу, чуть проехал, при включении коробки на нейтралку холостые сразу лезут вверх, как будто машина хапает холодного воздуха и срабатывает какой то датчик.
У кого какие мысли есть? Чисто теоретические? Что это может быть еще? Чувствую что проблема где то на поверхности, а "автомобильных" знаний не хватает.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Всем добрый день!
В разных темах про обороты ХХ есть обрывочная информация по борьбе с их завышением и причинами, их вызывающими. При этом конкретики весьма мало. По своему вопросу не нашел ничего, вот хочу посоветоваться с теми, кто более-менее разбирается и понимает, для чего "вон_та_трубка и вот_этот_вот_штырек"
Суть проблемы в следующем. Периодически !!! (не всегда, а именно периодически) на прогретой машине, стоя на заведенном двигателе холостые сами собой начинают ползти вверх и добираются до 1500. После выключения двигателя и выжидания 5-7 сек. и запуска - обороты ХХ приходят в норму.
Заменил прокладку КХХ и прочистил дроссельную (на станции). Обороты ХХ в нормальном режиме упали с 800 до 600, а при периодическом завышении теперь стали не 1500 а 1000.
Начал думать. Причин повышения холостых не так много: неисправность регулятора холостого хода и подсос воздуха (возможно есть еще причины более экзотические, но уверен на 100% что это не мой случай)
Под неисправностью регулятора ХХ в основном указывают на заедание штока. Это я попытаюсь проверить, как станет чуть теплее - снять и посмотреть чего там с ним. (кстати если есть ссылка на статью - дайте плиз, почитаю)
а вот с подсосом воздуха сложнее. В интернете нашел примерно такую информацию (не по Сильфику а в принципе по вопросу) - .....разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство , устройство для поддержания оборотов или какой нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя.. Ну вот собсно, посоветуйте, где можно проверить подсос воздуха, я имею ввиду с картинками или фотографиями, какой шланг или регулятор можно глянуть и тп.
Если удасться разобраться в вопросе - может быть оформлю как статью или вроде того, вдруг кому пригодится
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
duma7лямбда универс. 5 контактов ntk (ngk) - 1780 в наличии. маф ориг. - 3950 тоже в наличии ,
(по дурацкому все таки тут цитирование сделано)
так вроде ж универсальная не подходит? А колхозить с фишками не хочу.
сегодня был на диагностике с заменой прокладки КХХ. Как я и ожидал - прокладка оказалась в норме, датчики рабочие.
в чем тогда может быть причина периодического задирания оборотов - непонятно. Где то тут прочитал, что нужно тросик газа ослабить. ИМХО аще фигня какая то. Как это взаимосвязано?
скорее всего руки
Промодерировал: sl (2 декабря 2010 22:02)
Сообщение отредактировано 2 декабря 2010 16:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Да я читал, Мерил напряжение на МАФ-е в прошлом году. Было чуть-чуть выше. Лямбду не проверял, мне кажется статический замер не инфомративный. Хотя хрен его знает канеш, выкручивать просто поленился...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
а как определил, что датчики живые? (я про те, которые с разбора)
по твоему вопросу о симптомах, из за которых я решил датчики поменять.
если быть честным, однозначно на замену я еще не решился. Просто пока хочу найти где продают, плюс посмотрю что скажут результаты диагностики.
история у меня весьма длинная, в двух словах напишу, если не интересно - не читай :))
в основном форуме вопросов не задаю, т.к. там терто перетерто все на 100 раз, а смотреть все равно надо по месту.
1,5 года назад пропала динамика. Расход был в норме. При этом друзья говорили - нормально она у тебя едет, не гони, просто привык к машине. Ну я и не стал заморачиваться.
Прошлая зима. С началом морозов начала жрать неимоверно, до 20-22 литров на 100 (ну прогревы в самую холодину - 20 мин каждые 2 часа) Когда морозы отпустили, расход снизился но до наступления твердого плюса был в районе 15-17 литров.
При этом что интересно, по ощущениям очень большой расход когда машина заведеная и стоит на холостых. Хотя обороты в норме, такое ощущение что стрелка прямо на глазах падает.
Ну вот, а последние 3 недели стал замечать что иногда, когда на холостых стоишь, обороты могут подскочить до 1500-1700 и пока не заглушишь, они не падают.
Сегодня включил машину с автозапуска, выхожу на улицу. Машина прогрета и обороты должны быть 700-800, а они как раз "задраные". При этом когда они задирались, я всегда находился в машине, а тут как раз получилось что я снаружи :)
При этом из выхлопной валит какой то белый дым/пар ?? непонятно, машина чихает, как карбюраторная (при этом в салоне этого не ощущается - я не ас автомобильный, но и не новичок, 11 год за рулем, на разных поездил) и из выхлопной при "чихе" выплескивается жидкость зеленоватого цвета. Хотя антифриз (зеленый у меня) - в норме, не упал.
ну как бэ вот. Решил от греха заменить прокладку КХХ и заодно датчики проверить сканером. Ну а там - по ситуации
Сообщение отредактировано 1 декабря 2010 22:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Парни, такой вопрос. При включении поворотника и последующем возвращении руля в исходное положение, поворотник перестал возвращаться в исходное положение.
Говорят что могла соскочить пружинка внутри. Для того, чтобы туда добраться нужно снять рулевое.
Собсно сабж. Может кто то сталкивался, дайте совет что там может быть. Либо, если никто не сталкивался - подскажите, как снимается руль.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Парни вот такой вопрос (если запостил тему не в тот раздел - прошу пардону)
Впервые за много лет владения автомобилями решил сам пройти техосмотр. Одной из причин, по которой машина может не пройти ТО - отсутствие брызговиков.
У меня на задних арках стоят пластмассовые отливы, на передних ничего нет. Посоветовался с людьми, говорят - если предусмотрены брызговики заводской конструкцией, то должны стоять.
Ну и собсно вопрос. Предусмотрены ли на Сильфиках брызговики или эти отливы и играют роль брызговиков и больше ничего ставить не нужно?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Большое СПС, летом наверное поменяю. ИМХО все заморочки с переобучением лишние. Откинув клеммы с кумулятора никаких сигналов в комп попасть не может. Следовательно комп настроен на "грязную" заслонку. Почистив ее меняются параметры, а ком продолжает работать как с "грязной". При этом (на примере МАФа) через какое то время комп сам подстраивается под новые параметры.
Поменяю летом прокладку, если будут плавать обороты специально не буду ничего делать минимум 500 км. Посмотрим войдут ли обороты в норму.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Так парни, всю ветку перечитал, остался у меня один единственный вопрос.
Смотрим самый первый пост, фото № 2 большая белая стрелка указывает на "Прокладка", далее на фото № 12 в полиэтиленовом пакетике показана еще одна прокладка с номером 16618-4M501. Экзист называет эту прокладку "Прокладка корпуса заслонки дроссельной", а при попытке найти прокладку с фото № 2 выдает "Не применяется для данной модели".
Я так понимаю меняем прокладку 16618-4M501, а что за прокладка на фото № 2, нужно ли ее менять, если да то дайте каталожный номер, т.к. при вводе данных моего авто Экзист пишет что у меня ее нету (может и правда нету, зами, смотреть холодно)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE