При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Такая проблема, нужно менять прокладки свечных колодцев, по причине того что первая и четвёртая свеча купаются в масле. Подскажите кто знает, продаются ли они отдельно или нужно менять полностью клапанную крышку. Спасибо!
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
На прошлых выходных с pasha85 поменяли мне клапанную крышку, брал на экзист 13264-4M702 примерно за 3400р., ещё прокладку 13270-4M700 за 275р. Причём купил ещё 13271-4M501 (Прокладка клапана вентиляции картера) но она не понадобилась, в новой крышке эта прокладка была! Нужно к крышке купить прокладку клапана вентиляции картерных газов 11812-41B00. У меня она почти растрескалась и при сняти и монтаже в новую крышку порвалась немного, ещё канешна работает, но в ближайшее время будет заменена! А так, работы там не более чем на полчаса!
P.S. добавляю прочитав сообщение ниже от sl, действительно подскачили! Возможно позже опять вернуться в те цены, по которым покупал я. Это бывает часто на экзист, подождёшь и появляются позиции подешевле.
Сообщение отредактировано 16 февраля 2010 10:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: const
я не понял.....эти сальники чё пластиковые.....они как камень
Старые у меня тоже задубевшие были, новые резиновые! Т.е. не сильнео мягкие, да и нафига им быть магкими. Новая крышка защёлкнулась на свечных колодцах как нада, слышен был мелкий щелчёк. Это когда сальники переходят бугорок на колодцах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Пока что много вопросов... Один пишет размеры вынутого сальника 39*26*... и что подобрал для установки вот такой - 40*25*10. Другой пишет что установил сальник с размерами 43*28*10. А размеры продоваемого на exist-е вообще 49*29*7,5. Не понятно какой размер принимать за истинный, насколько я предпологаю эти сальники скорее всего одинаковые для двигателей 1,5 и 1,8, но тогда почему ничего не сходится? А по поводу маслоотражательной пластины интересует насколько она важна, может и не стоит заморачиваться ее сохранением в клапанной крышке? Кто что думает?
Может кому пригодится... Менял прокладку клапанной крышки и заодно замерил диаметр колодцев 27мм. Примерил сальник на 28 - большеват, на 26 - подошел отлично. Скорее всего нужно искать сальник с внешним диаметром на 49. В магазине можно купить такой 50*26*10. Либо искать на exist, но только с внутренним диаметром на 29 не катит.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Первый раз заметил масло в свечных колодцах 1,4 зимой(после того как не завелась).Поменял свечи ,протер колодцы-все нормально.На майских решил посмотреть свечи:в 1-ом колодце масло(3мм на свечном ключе) + незначительно порвана резинка на катушке.Свечи выкрутил ,почистил,вкрутил,подергал провода подсоед.к катушке.Итог- появилась вибрация двигателя(плавают обороты-дрожит стрелка),едет как дизель(слабая приемистость),тупит с переключением скорости.Что это и как с ним бороться? Да,и заправлялся нигде обычно.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
kuga, если масло в колодцах увидел, так что не решил проблему? заменой клап. крышки либо сальников... у тебя одна из свечей не работает, как вариант пробивает катушку, не работает катушка, кароч тестируй, проверяй