Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Такая проблема, нужно менять прокладки свечных колодцев, по причине того что первая и четвёртая свеча купаются в масле. Подскажите кто знает, продаются ли они отдельно или нужно менять полностью клапанную крышку. Спасибо!
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Сам не менял, люди говорят, что не меняются сальники отдельно, только вместе с крышкой. Кто то приспосабливал сальники от тазов (не помню какие именно), пошукай поиск на drom или wingroad. Еще ваиант герметиком замазать прям из колодца свечного, но мне кажется не на долго и при сильной течи не поможет. Как решишь проблему отпишись, у меня пока чуть чуть один цилиндр пропускает, думаю как поступить.
Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
в общем поменял я клапанную крышку, после чего появились новые проблемы. Первым делом после 10-15 минут езды загорелась лампочка CHEK, а после еще минут 20 езды когда стоишь на светофоре (коробка в положении D) начинают падать обороты и машина начинает глохнуть. Подскажите кто что может))
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А у меня вот тоже тоже есть с ней один косяк, по стыку с головкой блока и кышкой отпатевает постоянно, а шпльки сорвать баюсь и сильно не тяну и главное они под крестовую отвёртку бред полнейший, вот и думаю мож тоже скинуть её да герметиком пройтись.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Во во у меня такая же шняга я тоже протягивал а недавно сунулся проверить они опять ослабли, протянул ещё, вот думаю мож их заменить на нормальные шпильки под ключ.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ilnur777, конечно нельзя. Да и не нужно. Те винты, помоему, на 5 или 6 мм. Просто прокладка там резиновая, и она "дубеет". Используйте красный герметик (термостойкий) для уплотнения зазоров между крышкой и головкой. При каждом снятии крышки. Помоему так даже в мануле на ТАЗ написано.
Колодцы же, я замазывал герметиком. Перед процедурой нужно запастить приличным кол-вом бензина, чтобы обесжирить поверхность - там же всё в масле. Замена сальников - как вариант. Вполне подуйдут отечественные. Размеры не ск4ажу, т.к. сам уплотнял герметиком. Полёт после 60 тыщ пробега в норме.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Привет подскажи новичку, много вопросов.Не давно взял себе NISSAN BLUEBIRD QG18. При покупке он троил, снял крышку с катушками а там в свечных колодца масло, сальники которые находяться в крышке для свечных колодцев совсем мертвые, так вот я не могу снять эти сальники их прижимает тексталитовая пластина и как её снять не знаю, еще на одной катушке порван резин колпачек который одевается на свечу по одельности они не продаются только вместе с катушкой а она стоит 2500р, можно ведь склеить спец клеем? и последний вопрос люфтит шкив на гидроуселителе так ездить страшно ремень может слететь, кто говорит что там есть подшипник его надо поменять, а другой смотрел по компу говорит что там нет подшипника. Помоги пожалуйста мне с этим разобраться. за ранее благодарен.
Если при смене свечек обнаружилось протечка масла в свечные колодцы, виной тому сальник клапанной крышки. Пути решения:
1. Замена самой клапанной крышки, цена которой довольно внушительная 150 у.е.;
2. При установке крышки обезжиривается и обмазываются сальники герметиком;
3. Подбирается сальник (28*43*10, где внутр. диамерт*внешн диаметр*ширина сальника) в магазине торгующем автозапчастями. Выковырял старый сальник из крышки по кусочкам. Садиться в крышку новый купленный сальник на красный герметик ABRO. Вставляется он туда с натягом так что осторожней. Цена вопроса 8 рублей. (Можно вставить туда сальник распредвала от таз 2108, правда внешний диаметр там 47 и следовательно надо будет ложить больше герметика)