Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Вчера в 19:11:24 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Кто понял жизнь, тот не спешит!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 47 48 49 50 51 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #721 | Добавлено: 11 февраля 2010 17:04 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Nike и Jon, почитайте тему "Не загорается check при заводке в морозы", там решение проблеммы.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
eric1988 |   Ссылка на пост | #722 | Добавлено: 11 февраля 2010 21:23 |  

Гости

Цитата: Jon
Может у меня и вылезла бы проблема с оборотами движка, НО у меня "chek" загорается с задержкой 3-4 секунды при -20 и 1-3 минуты при -30. Может вот из-за этого режима у меня с оборотами порядок (тьфу-тьфу-тьфу через плечо).[/
у меня токого глюка нет с задержкой кдючя chek не загорается хоть скока держи
___________________________
  Цитировать  
Jon Не в сети |   Ссылка на пост | #723 | Добавлено: 11 февраля 2010 22:04 |  
Евгений
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 48 Рак

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 208
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: leto
почитайте тему "Не загорается check

спасибо, я ее уже досконально перечитал на 2 раза (или 3, не помню), я про время ожидания писал перед запуском.
а что решение с check-ом ты нашел, я в курсе ay честь тебе и хвала ad

как потеплеет сам полезу чистить релюху
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD
птичка летает с подругой...
TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S
управляю мечтой
ICQ: 428446301
Изменить репутацию
  Цитировать  
kukarskyi72 |   Ссылка на пост | #724 | Добавлено: 14 февраля 2010 23:20 |  

Гости

Дело получилось ещё в декабре. Как в первый день мороза темпер на улице с -8 до -24. Не завелась. Как обычно в первую очередь свечи, потом акуум, и т.д. и т.п. Выясняется что можно запустить в течении 1-ой минуты в два три раза по 20, 30 сек. работы стартером, поменял щётки на стартере, не помогает, поменял прокладку и промыл КХХ. Опять ни чего. Короче по всем датчикам прошёлся, ни чего. Поехал на сканер, показывает что всё в норме, диагносты тоже в растерянности. Короче как бы получается что дело остаётся только в каталике.
Что делать??? Может ли так быть??? Пробивать или нет???

Кстати, обороты выравниваются тоже только после повторного запуска!!!
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #725 | Добавлено: 15 февраля 2010 04:08 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Поделюсь своими наблюдениями:
Что касаеться меня то, проблема у меня возникает только на морозе за -5, и только в том случае если машина прогрелась, а потом успела к следующему запуску остыть, ну к около градусов до +1 тире -5!! вот в этих пределах начинаються глюки, если двигатель остыл за -10(по мультитрониксу) к примеру, то высоких оборотов нет. скорей всего это глюк. Так вот может господа у кого машина на автозапуске, у вас реально происходит этот глюк когда машина на погреве ночью стоит, а вы выстовляете запуск -10 по двигателю, а датчик гдето в салоне и остывает быстрей, и при заводе температура двигателя -+0????
Может быть есть смысл переключить на -15, мотор вы не угробите, а вот точней высчитать температуру двигателя в глюк можно.Если при -15 будет проподать проблема, то можно будет говорить что это глюк 0 градусов двигателя

Кстати это может объяснить когда температура в гараже -10 и происходят глюки, но температура движка как раз может попадать только в пределы +1 тире -5 за ночь
например у pasha85, как ты описывал в гараже примеро-10!!! А вопрос сколькоистиная температура двигателя? У тебя теперь есть мультитроникс ah посмотри какая температура двигателя при старте, точнее при какой Температуре есть глюк!
P.S. это всеволишь гепотиза НЕ ПИНАТЬ! aq
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #726 | Добавлено: 15 февраля 2010 10:15 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

как я выяснил после установки мультитроникса, в гараже проблема тоже имеется, только она не так заметна. Обороты могут держаться в районе 900, т.е. не так заметно, как если бы они были 1200. Видимо это связано с тем что в теплом помещении обороты прогревочные меньше, соответственно и зависают на более меньших величинах. Без тахометра мне тяжело было заметить эту проблему, но с мультитрониксом все стало нагляднее.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

И автозапуск стоит у меня на -18 двигателя. остывает долго, чаще всего при температуре -20, за 8 часов на стоянки у работы не успевает остыть и автоподзавод не включается
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #727 | Добавлено: 15 февраля 2010 10:53 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

у меня все тоже что и у lickin:
Цитата: lickin
проблема у меня возникает только на морозе за -5, и только в том случае если машина прогрелась, а потом успела к следующему запуску остыть, ну к около градусов до +1 тире -5

и тока в том случае если включена печка на авто. если печка выключена, то проблемы повышенных оборотов нет
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #728 | Добавлено: 15 февраля 2010 21:04 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 3

Выкладываю скрины со сканера
При нормальном режиме работы




На повышенных оборотах




Собственно я обратил внимание только вот эти строки:
SWL C/V B1 - 117 шагов при повышенных оборотах
LOAD VALUE - 29.4%

Жду ваших вариантов и размышлений
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
Шура Балаганов |   Ссылка на пост | #729 | Добавлено: 15 февраля 2010 23:42 |  

Гости

После промывки дросельной заслонки увеличелись холостые обороты, с этим справились. Но появмлась следующая проблема при плавном нажатии на педаль газа в районе 1600 оборотов начинаются их скачки примерно на 200-300,Ю и дальнейшее плавное нажатие не дает увеличения оборотов.....продолжаем давить и вот скачок до 3000-3500. Каие будут мысли на этот счет???
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #730 | Добавлено: 15 февраля 2010 23:54 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Единственное что удалось найти, это то, что это некоторый "клапан заслонки". Причём их два бывает:

SWL C/V B1
SWL C/V B2

Судя по слову step, это клапан управляемый шаговым двигателем...

[b]LOAD VALUE[/b, так и не понял... как то так: Уровень (потенциал) загрузки (приёма данных). (может бензонасос?)

Заинтересовало первое значение.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #731 | Добавлено: 16 февраля 2010 00:00 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

sl,
я склоняюсь к мысли, что это свирл - но 117 шагов на 1300 оборотах, при том, что по умолчанию они открываются после 2400 - более чем странно...
а load - судя по всему нагрузка на двигатель, только откуда почти 30% - тоже непонятно, все потребители были выключены...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #732 | Добавлено: 16 февраля 2010 00:01 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Придумал! Это может быть шаговый ЕГР... (у кого он шаговый).... Больше шаговых я не помню.

Если так, - то это норма, Т.к. на холостых он полностью закрыт (4 step) при повышении он открывается.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

NoComment,
свирл? не понял
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #733 | Добавлено: 16 февраля 2010 00:15 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

sl,
кстати, парень тоже почему то все время грешил на егр, не нравилась ему температура выхлопных газов и работа шагового егр
А SWL - почему то перевел я как swirl valve, а литера В - наверно Bank1, 2 итд
М.б. я ошибаюсь

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:


Вот переписка с ним
- обрати внимание на SWL C/V (Bank1) Клапан заслонок - при глюке докуя шагов, при норме 4 шага всего
- Миша, SWL - это swirl клапан?
- ну. переводы все корявые, надо разъем с него снять и ошибку прочитать... опять же может быть следствием, а не причиной...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #734 | Добавлено: 16 февраля 2010 00:23 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Таинственный клапан завихрения воздушного потока... ? Есть инфа по нему. Руками никогда не добирался.
Замечу, что есть клапан а есть исполнит. механизм. Они разнесены вакуумом.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #735 | Добавлено: 16 февраля 2010 00:30 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

sl, ну в общем я пока на том же месте, что то в голову все равно лезет всякая чушь, 1. откуда например нагрузка 30% (load value)?
2. если речь идет о свирле - почему на 1300 - они открыты, причем на 114(!) шагов - это ведь не тапка в пол...
3. имеет ли какой либо датчик, прямо или косвенно влияющий на обороты хх, провод на массу? мб. где то грызет всетаки гайка контакт? тогда непонятно, причем тут перезапуск, как лекарство?...

Замечу, что есть клапан а есть исполнит. механизм. Они разнесены вакуумом


Вакуум присутствует в связке всегда или образуется в результате работы исполнительного механизма?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 47 48 49 50 51 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON