…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Может у меня и вылезла бы проблема с оборотами движка, НО у меня "chek" загорается с задержкой 3-4 секунды при -20 и 1-3 минуты при -30. Может вот из-за этого режима у меня с оборотами порядок (тьфу-тьфу-тьфу через плечо).[/ у меня токого глюка нет с задержкой кдючя chek не загорается хоть скока держи
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: leto
почитайте тему "Не загорается check
спасибо, я ее уже досконально перечитал на 2 раза (или 3, не помню), я про время ожидания писал перед запуском. а что решение с check-ом ты нашел, я в курсе честь тебе и хвала
как потеплеет сам полезу чистить релюху
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Дело получилось ещё в декабре. Как в первый день мороза темпер на улице с -8 до -24. Не завелась. Как обычно в первую очередь свечи, потом акуум, и т.д. и т.п. Выясняется что можно запустить в течении 1-ой минуты в два три раза по 20, 30 сек. работы стартером, поменял щётки на стартере, не помогает, поменял прокладку и промыл КХХ. Опять ни чего. Короче по всем датчикам прошёлся, ни чего. Поехал на сканер, показывает что всё в норме, диагносты тоже в растерянности. Короче как бы получается что дело остаётся только в каталике. Что делать??? Может ли так быть??? Пробивать или нет???
Кстати, обороты выравниваются тоже только после повторного запуска!!!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Поделюсь своими наблюдениями: Что касаеться меня то, проблема у меня возникает только на морозе за -5, и только в том случае если машина прогрелась, а потом успела к следующему запуску остыть, ну к около градусов до +1 тире -5!! вот в этих пределах начинаються глюки, если двигатель остыл за -10(по мультитрониксу) к примеру, то высоких оборотов нет. скорей всего это глюк. Так вот может господа у кого машина на автозапуске, у вас реально происходит этот глюк когда машина на погреве ночью стоит, а вы выстовляете запуск -10 по двигателю, а датчик гдето в салоне и остывает быстрей, и при заводе температура двигателя -+0???? Может быть есть смысл переключить на -15, мотор вы не угробите, а вот точней высчитать температуру двигателя в глюк можно.Если при -15 будет проподать проблема, то можно будет говорить что это глюк 0 градусов двигателя
Кстати это может объяснить когда температура в гараже -10 и происходят глюки, но температура движка как раз может попадать только в пределы +1 тире -5 за ночь например у pasha85, как ты описывал в гараже примеро-10!!! А вопрос сколькоистиная температура двигателя? У тебя теперь есть мультитроникс посмотри какая температура двигателя при старте, точнее при какой Температуре есть глюк! P.S. это всеволишь гепотиза НЕ ПИНАТЬ!
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
как я выяснил после установки мультитроникса, в гараже проблема тоже имеется, только она не так заметна. Обороты могут держаться в районе 900, т.е. не так заметно, как если бы они были 1200. Видимо это связано с тем что в теплом помещении обороты прогревочные меньше, соответственно и зависают на более меньших величинах. Без тахометра мне тяжело было заметить эту проблему, но с мультитрониксом все стало нагляднее.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
И автозапуск стоит у меня на -18 двигателя. остывает долго, чаще всего при температуре -20, за 8 часов на стоянки у работы не успевает остыть и автоподзавод не включается
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
проблема у меня возникает только на морозе за -5, и только в том случае если машина прогрелась, а потом успела к следующему запуску остыть, ну к около градусов до +1 тире -5
и тока в том случае если включена печка на авто. если печка выключена, то проблемы повышенных оборотов нет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
После промывки дросельной заслонки увеличелись холостые обороты, с этим справились. Но появмлась следующая проблема при плавном нажатии на педаль газа в районе 1600 оборотов начинаются их скачки примерно на 200-300,Ю и дальнейшее плавное нажатие не дает увеличения оборотов.....продолжаем давить и вот скачок до 3000-3500. Каие будут мысли на этот счет???
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
sl, я склоняюсь к мысли, что это свирл - но 117 шагов на 1300 оборотах, при том, что по умолчанию они открываются после 2400 - более чем странно... а load - судя по всему нагрузка на двигатель, только откуда почти 30% - тоже непонятно, все потребители были выключены...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
sl, кстати, парень тоже почему то все время грешил на егр, не нравилась ему температура выхлопных газов и работа шагового егр А SWL - почему то перевел я как swirl valve, а литера В - наверно Bank1, 2 итд М.б. я ошибаюсь
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Вот переписка с ним - обрати внимание на SWL C/V (Bank1) Клапан заслонок - при глюке докуя шагов, при норме 4 шага всего - Миша, SWL - это swirl клапан? - ну. переводы все корявые, надо разъем с него снять и ошибку прочитать... опять же может быть следствием, а не причиной...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Таинственный клапан завихрения воздушного потока... ? Есть инфа по нему. Руками никогда не добирался. Замечу, что есть клапан а есть исполнит. механизм. Они разнесены вакуумом.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
sl, ну в общем я пока на том же месте, что то в голову все равно лезет всякая чушь, 1. откуда например нагрузка 30% (load value)? 2. если речь идет о свирле - почему на 1300 - они открыты, причем на 114(!) шагов - это ведь не тапка в пол... 3. имеет ли какой либо датчик, прямо или косвенно влияющий на обороты хх, провод на массу? мб. где то грызет всетаки гайка контакт? тогда непонятно, причем тут перезапуск, как лекарство?...
Замечу, что есть клапан а есть исполнит. механизм. Они разнесены вакуумом
Вакуум присутствует в связке всегда или образуется в результате работы исполнительного механизма?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006