Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
18 августа 2025 11:27 AUTODOC
Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
13 июля 2025 09:41 Serjik
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Август 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 31 32 33 34 35 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Vitos Не в сети |   Ссылка на пост | #481 | Добавлено: 12 января 2010 23:24 |  
Виталий
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Весы

Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 385
Репутация: 13 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ребятки, извините если, может быть, не в тему напишу или была такая ситуация описана где-то, но проблема в следующем:
При значительных морозах (-25 и ниже) при старте двигателя обороты устанавливаются на 2000-2500, потом естественно, по мере прогрева, начинают снижаться, но только до 1200-1500 об., двигатель уже в рабочей температуре, а реветь продолжает. Как следствие этого - рывки при отпускании тормоза на "D" и расход топлива соответственный. Но это пол беды. Это лечить я научился - прогреваешь машину, глушишь, вытаскиваешь ключ, через 5-10 сек. заводишь и всё в норме - 700 об.
Теперь самое интересное. После Нового Года, когда 10 дней стоял мороз -30-35 появилась другая проблема. При старте "на холодную" всё по прежнему - ревёт как бешеная, а при заводе тёплого двигателя обороты подскакивают, как и надо, а потом тут же падают до 0, т.е. машина глохнет. Итак, тёплую машину удаётся завести только придерживая педаль газа и мееедленно постепенно отпуская её. Сейчас на улице около -10-15, на прогрев заводится как надо, обороты возвращаются в норму, не плавают, но стоит машину заглушить и попытаться завести "тёпленькую" - заводится и тут же глохнет.
Подскажите что это может быть и как это лечится. Кстати, перемёрзнуть вроде ничего не должно было - машина эксплуатировалась все праздники ежедневно и стояла на автопрогреве на -10.
___________________________


NISSAN Bluebird Sylphy 2002 QG10 1.8vi р925мх - 06.06.2008 - 23.02.2014
HONDA Airwave 2006 1.5 с936те - 01.03.2014 - ...

Ремонт ходовой голыми руками
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #482 | Добавлено: 12 января 2010 23:29 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Vitos,
у меня такое было точь в точь, уже писал, что проблема в моем случае была связана с тем что я в свое время отвел от блока КХХ антифриз, замерзает там всё, поэтому такие глюки. Как только вернул антифриз на место, проблема такая не возникала, даже лучше стало. У тебя греет блок антифриз?
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vitos Не в сети |   Ссылка на пост | #483 | Добавлено: 12 января 2010 23:37 |  
Виталий
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Весы

Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 385
Репутация: 13 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: grom
У тебя греет блок антифриз?

Надо будет завтра посмотреть. Я там ничего не менял и, в принципе с глючно-высокими оборотами смирился, но вот чтобы тёплая глохла - с этим ещё не сталкивался. Да и сейчас 2 дня относительно тепло, перемерзать точно ничего не должно. Проблема или в мозгах или в чём-то ещё, не знаю. ДЗ почистить, прокладку поменять, чёт больше у меня нет вариантов пока...

Сейчас прочитал первый пост темы, похоже я действительно повторяюсь. ab
___________________________


NISSAN Bluebird Sylphy 2002 QG10 1.8vi р925мх - 06.06.2008 - 23.02.2014
HONDA Airwave 2006 1.5 с936те - 01.03.2014 - ...

Ремонт ходовой голыми руками
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #484 | Добавлено: 13 января 2010 13:42 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Во aa Я ж говорил!

Всё новое - это прекрасно и хорошенько забытое старое....
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #485 | Добавлено: 17 января 2010 17:59 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рак

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

У меня проблема очень похожая. Но иногда бывает обороты не просто держатся, а периодически, раз в несколько секуд, пытаются вернуться к холостому ходу, но вновь тут же поднимаются. В цифрах сказать затрудняюсь, т.к. в моей комплектации нет тахометра. Хотя чаще всего бывает что обороты просто выше чем должны быть и упасть не пытаются. Так же проходит после того как вновь заведу авто. Почитал все, пришел к выводу что конкретного способа как лечить эту проблему нет. У кого-то было мнение что может так и должно быть в холода, но и с этим согласится не могу, т.к. прошлую зиму машина прожила без подобных проблем, несмотря на то что минуса тоже давили, хоть и не так люто.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #486 | Добавлено: 17 января 2010 20:33 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: pasha85
У кого-то было мнение что может так и должно быть в холода, но и с этим согласится не могу, т.к. прошлую зиму машина прожила без подобных проблем, несмотря на то что минуса тоже давили, хоть и не так люто.


это в первую очередь говорит о том, что это болезнь лечится, и есть неисправность, а не закономерность.
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
ISA Не в сети |   Ссылка на пост | #487 | Добавлено: 17 января 2010 21:01 |  
Igor
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Рак

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 37
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

У меня в последнее время было что-то подобное... высокие обороты на хх при прогретом двигателе. 1500 об/мин многовато для хх ab . Это отразилось и на плавности движения при переключении передач (рывки с повышающей передачи на понижающюю). Через какое-то время все приходило в норму, работала как обычно 750 об/мин. Началась эта проблема еще по осени, а в последнее время стала проявляться все чаще и чаще. Да и расход бензина значительно увеличился при прогревах. В общем надоело мне все это поехал сегодня в автокомплекс, сделали диагностику всей электрики, датчиков. В итоге оказался неисправным регулятор холостого хода. Замена данной детали (оригинал) обошлась всего в 4400р со скидкой ag а без скидки он стоит каких-то 4900р.
___________________________
Bluebird Sylphy, QG18, 2002 г. продал.
Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #488 | Добавлено: 17 января 2010 22:56 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рак

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

ISA, не теряйся, сообщи о результатах! Я бы сразу стал грешить на него, но есть и такие люди у которых с новым КХХ проблема повторяется.

Сообщение отредактировано 17 января 2010 22:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Изменить репутацию
  Цитировать  
ISA Не в сети |   Ссылка на пост | #489 | Добавлено: 17 января 2010 23:07 |  
Igor
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Рак

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 37
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

Ну вот и начались проблемы уже с новым регулятором, который только сегодня поменял!!! Недавно машинку завел из дома с брелка на прогрев. Через минут 7 после прогрева смотрю из окошка на машинку, а дыму то там сколько...как будто там обороты тысячи 2000. Вышел на улицу смотрю рабочая температура движка в норме, а обороты 1600. Выключил авто, завел снова, таже ерунда. Заглушил, через некоторое время завел снова обороты 750. В чем же все таки причина? Думаю может на разборки стоит поехать в этот автокомплекс, который так и не решил мою проблему!
___________________________
Bluebird Sylphy, QG18, 2002 г. продал.
Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ladim Не в сети |   Ссылка на пост | #490 | Добавлено: 17 января 2010 23:12 |  
Владимир
Водители


посетитель

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь

Вот и у меня появилась проблема с повышенными оборотами холостого хода-на прогретом двигателе 900-1000 оборотов. Глушишь, заводишь-все о'k. Причем только после морозов (-25 -30) во время автозапуска для прогрева двигателя. Но это возникло после появления ошибки 1400 (если не ошибаюсь, обрыв в цепи клапана EGR). Двигатель QG15. Будет теплей-буду разбираться af
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #491 | Добавлено: 18 января 2010 01:05 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: ISA
Замена данной детали (оригинал) обошлась всего в 4400р со скидкой ag а без скидки он стоит каких-то 4900р.

вот такие они наши умельцы

Добавлено спустя 51 секунду:

Цитата: ISA
Думаю может на разборки стоит поехать в этот автокомплекс, который так и не решил мою проблему!

попробуй только машину надо наночь там на улице
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #492 | Добавлено: 18 января 2010 01:32 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 39 Лев

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Dans,
Ну как там у тебя с оборотами решилась проблема? У меня вроде прошло всё полностью после процедуры описанной на стр 113. мануала! Народ попробуйте кто не пробывал.

Добавлено спустя 46 секунд:

Скоро месяц будет!!! пока полёт нормальный
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #493 | Добавлено: 18 января 2010 08:19 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ну уж и я вставлю 5 копеек)
В -40 при остановке машины обороты падали до 0) прямо стрелка тахометра проваливалась... даже свет от фар притухал, так было пока машина не прогреется 20-30 минут по городу. Заглушил я машину при таких симптомах. Потом завёл обороты 1500 и не падают) Поездил решил что так нельзя ездить). Заглушил постоял минут 10 завёл обороты стали в районе 900. так и остались. Расход возрос литра на 2-3. После морозов поехал на СТО. Сказали все адаптации и ХХ сбросились. Чёта приглючило из-за холода в электронике. Всё вернули на места свои. 10 минут работы сканером. и 500р наличкой(

Сообщение отредактировано 18 января 2010 08:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #494 | Добавлено: 18 января 2010 09:10 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: lickin
Dans,Ну как там у тебя с оборотами решилась проблема?

Вова не совсем у меня теперь другая проблема после сброса газа стелка резко стремиться к 0 поработав около 2 секунд на 500 оборотах возвращается в прежднее состояние 700 оборотов. Это проявляется как на холодном так и на горячем двигателе. Предложения в студию.
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #495 | Добавлено: 18 января 2010 09:33 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рак

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Iceblood
Чёта приглючило из-за холода в электронике.

У тебя постоянно такая пролблема была? у меня вот не часто бывает и только когда температура ниже 20 градусов за бортом. Но напрягает. В -10 и -15 такого нет.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 31 32 33 34 35 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON