Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребятки, извините если, может быть, не в тему напишу или была такая ситуация описана где-то, но проблема в следующем: При значительных морозах (-25 и ниже) при старте двигателя обороты устанавливаются на 2000-2500, потом естественно, по мере прогрева, начинают снижаться, но только до 1200-1500 об., двигатель уже в рабочей температуре, а реветь продолжает. Как следствие этого - рывки при отпускании тормоза на "D" и расход топлива соответственный. Но это пол беды. Это лечить я научился - прогреваешь машину, глушишь, вытаскиваешь ключ, через 5-10 сек. заводишь и всё в норме - 700 об. Теперь самое интересное. После Нового Года, когда 10 дней стоял мороз -30-35 появилась другая проблема. При старте "на холодную" всё по прежнему - ревёт как бешеная, а при заводе тёплого двигателя обороты подскакивают, как и надо, а потом тут же падают до 0, т.е. машина глохнет. Итак, тёплую машину удаётся завести только придерживая педаль газа и мееедленно постепенно отпуская её. Сейчас на улице около -10-15, на прогрев заводится как надо, обороты возвращаются в норму, не плавают, но стоит машину заглушить и попытаться завести "тёпленькую" - заводится и тут же глохнет. Подскажите что это может быть и как это лечится. Кстати, перемёрзнуть вроде ничего не должно было - машина эксплуатировалась все праздники ежедневно и стояла на автопрогреве на -10.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Vitos, у меня такое было точь в точь, уже писал, что проблема в моем случае была связана с тем что я в свое время отвел от блока КХХ антифриз, замерзает там всё, поэтому такие глюки. Как только вернул антифриз на место, проблема такая не возникала, даже лучше стало. У тебя греет блок антифриз?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
У тебя греет блок антифриз?
Надо будет завтра посмотреть. Я там ничего не менял и, в принципе с глючно-высокими оборотами смирился, но вот чтобы тёплая глохла - с этим ещё не сталкивался. Да и сейчас 2 дня относительно тепло, перемерзать точно ничего не должно. Проблема или в мозгах или в чём-то ещё, не знаю. ДЗ почистить, прокладку поменять, чёт больше у меня нет вариантов пока...
Сейчас прочитал первый пост темы, похоже я действительно повторяюсь.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня проблема очень похожая. Но иногда бывает обороты не просто держатся, а периодически, раз в несколько секуд, пытаются вернуться к холостому ходу, но вновь тут же поднимаются. В цифрах сказать затрудняюсь, т.к. в моей комплектации нет тахометра. Хотя чаще всего бывает что обороты просто выше чем должны быть и упасть не пытаются. Так же проходит после того как вновь заведу авто. Почитал все, пришел к выводу что конкретного способа как лечить эту проблему нет. У кого-то было мнение что может так и должно быть в холода, но и с этим согласится не могу, т.к. прошлую зиму машина прожила без подобных проблем, несмотря на то что минуса тоже давили, хоть и не так люто.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
У кого-то было мнение что может так и должно быть в холода, но и с этим согласится не могу, т.к. прошлую зиму машина прожила без подобных проблем, несмотря на то что минуса тоже давили, хоть и не так люто.
это в первую очередь говорит о том, что это болезнь лечится, и есть неисправность, а не закономерность.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня в последнее время было что-то подобное... высокие обороты на хх при прогретом двигателе. 1500 об/мин многовато для хх . Это отразилось и на плавности движения при переключении передач (рывки с повышающей передачи на понижающюю). Через какое-то время все приходило в норму, работала как обычно 750 об/мин. Началась эта проблема еще по осени, а в последнее время стала проявляться все чаще и чаще. Да и расход бензина значительно увеличился при прогревах. В общем надоело мне все это поехал сегодня в автокомплекс, сделали диагностику всей электрики, датчиков. В итоге оказался неисправным регулятор холостого хода. Замена данной детали (оригинал) обошлась всего в 4400р со скидкой а без скидки он стоит каких-то 4900р.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18, 2002 г. продал. Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ну вот и начались проблемы уже с новым регулятором, который только сегодня поменял!!! Недавно машинку завел из дома с брелка на прогрев. Через минут 7 после прогрева смотрю из окошка на машинку, а дыму то там сколько...как будто там обороты тысячи 2000. Вышел на улицу смотрю рабочая температура движка в норме, а обороты 1600. Выключил авто, завел снова, таже ерунда. Заглушил, через некоторое время завел снова обороты 750. В чем же все таки причина? Думаю может на разборки стоит поехать в этот автокомплекс, который так и не решил мою проблему!
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18, 2002 г. продал. Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Вот и у меня появилась проблема с повышенными оборотами холостого хода-на прогретом двигателе 900-1000 оборотов. Глушишь, заводишь-все о'k. Причем только после морозов (-25 -30) во время автозапуска для прогрева двигателя. Но это возникло после появления ошибки 1400 (если не ошибаюсь, обрыв в цепи клапана EGR). Двигатель QG15. Будет теплей-буду разбираться
Замена данной детали (оригинал) обошлась всего в 4400р со скидкой ag а без скидки он стоит каких-то 4900р.
вот такие они наши умельцы
Добавлено спустя 51 секунду:
Цитата: ISA
Думаю может на разборки стоит поехать в этот автокомплекс, который так и не решил мою проблему!
попробуй только машину надо наночь там на улице
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Dans, Ну как там у тебя с оборотами решилась проблема? У меня вроде прошло всё полностью после процедуры описанной на стр 113. мануала! Народ попробуйте кто не пробывал.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну уж и я вставлю 5 копеек) В -40 при остановке машины обороты падали до 0) прямо стрелка тахометра проваливалась... даже свет от фар притухал, так было пока машина не прогреется 20-30 минут по городу. Заглушил я машину при таких симптомах. Потом завёл обороты 1500 и не падают) Поездил решил что так нельзя ездить). Заглушил постоял минут 10 завёл обороты стали в районе 900. так и остались. Расход возрос литра на 2-3. После морозов поехал на СТО. Сказали все адаптации и ХХ сбросились. Чёта приглючило из-за холода в электронике. Всё вернули на места свои. 10 минут работы сканером. и 500р наличкой(
Сообщение отредактировано 18 января 2010 08:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: lickin
Dans,Ну как там у тебя с оборотами решилась проблема?
Вова не совсем у меня теперь другая проблема после сброса газа стелка резко стремиться к 0 поработав около 2 секунд на 500 оборотах возвращается в прежднее состояние 700 оборотов. Это проявляется как на холодном так и на горячем двигателе. Предложения в студию.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Iceblood
Чёта приглючило из-за холода в электронике.
У тебя постоянно такая пролблема была? у меня вот не часто бывает и только когда температура ниже 20 градусов за бортом. Но напрягает. В -10 и -15 такого нет.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|