Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 11:34:50 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 31 32 33 34 35 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Vitos Не в сети |   Ссылка на пост | #481 | Добавлено: 12 января 2010 23:24 |  
Виталий
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Весы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ребятки, извините если, может быть, не в тему напишу или была такая ситуация описана где-то, но проблема в следующем:
При значительных морозах (-25 и ниже) при старте двигателя обороты устанавливаются на 2000-2500, потом естественно, по мере прогрева, начинают снижаться, но только до 1200-1500 об., двигатель уже в рабочей температуре, а реветь продолжает. Как следствие этого - рывки при отпускании тормоза на "D" и расход топлива соответственный. Но это пол беды. Это лечить я научился - прогреваешь машину, глушишь, вытаскиваешь ключ, через 5-10 сек. заводишь и всё в норме - 700 об.
Теперь самое интересное. После Нового Года, когда 10 дней стоял мороз -30-35 появилась другая проблема. При старте "на холодную" всё по прежнему - ревёт как бешеная, а при заводе тёплого двигателя обороты подскакивают, как и надо, а потом тут же падают до 0, т.е. машина глохнет. Итак, тёплую машину удаётся завести только придерживая педаль газа и мееедленно постепенно отпуская её. Сейчас на улице около -10-15, на прогрев заводится как надо, обороты возвращаются в норму, не плавают, но стоит машину заглушить и попытаться завести "тёпленькую" - заводится и тут же глохнет.
Подскажите что это может быть и как это лечится. Кстати, перемёрзнуть вроде ничего не должно было - машина эксплуатировалась все праздники ежедневно и стояла на автопрогреве на -10.
___________________________


NISSAN Bluebird Sylphy 2002 QG10 1.8vi р925мх - 06.06.2008 - 23.02.2014
HONDA Airwave 2006 1.5 с936те - 01.03.2014 - ...

Ремонт ходовой голыми руками
ICQ: 304447213
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #482 | Добавлено: 12 января 2010 23:29 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Vitos,
у меня такое было точь в точь, уже писал, что проблема в моем случае была связана с тем что я в свое время отвел от блока КХХ антифриз, замерзает там всё, поэтому такие глюки. Как только вернул антифриз на место, проблема такая не возникала, даже лучше стало. У тебя греет блок антифриз?
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vitos Не в сети |   Ссылка на пост | #483 | Добавлено: 12 января 2010 23:37 |  
Виталий
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Весы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: grom
У тебя греет блок антифриз?

Надо будет завтра посмотреть. Я там ничего не менял и, в принципе с глючно-высокими оборотами смирился, но вот чтобы тёплая глохла - с этим ещё не сталкивался. Да и сейчас 2 дня относительно тепло, перемерзать точно ничего не должно. Проблема или в мозгах или в чём-то ещё, не знаю. ДЗ почистить, прокладку поменять, чёт больше у меня нет вариантов пока...

Сейчас прочитал первый пост темы, похоже я действительно повторяюсь. ab
___________________________


NISSAN Bluebird Sylphy 2002 QG10 1.8vi р925мх - 06.06.2008 - 23.02.2014
HONDA Airwave 2006 1.5 с936те - 01.03.2014 - ...

Ремонт ходовой голыми руками
ICQ: 304447213
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #484 | Добавлено: 13 января 2010 13:42 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Во aa Я ж говорил!

Всё новое - это прекрасно и хорошенько забытое старое....
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #485 | Добавлено: 17 января 2010 17:59 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

У меня проблема очень похожая. Но иногда бывает обороты не просто держатся, а периодически, раз в несколько секуд, пытаются вернуться к холостому ходу, но вновь тут же поднимаются. В цифрах сказать затрудняюсь, т.к. в моей комплектации нет тахометра. Хотя чаще всего бывает что обороты просто выше чем должны быть и упасть не пытаются. Так же проходит после того как вновь заведу авто. Почитал все, пришел к выводу что конкретного способа как лечить эту проблему нет. У кого-то было мнение что может так и должно быть в холода, но и с этим согласится не могу, т.к. прошлую зиму машина прожила без подобных проблем, несмотря на то что минуса тоже давили, хоть и не так люто.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #486 | Добавлено: 17 января 2010 20:33 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: pasha85
У кого-то было мнение что может так и должно быть в холода, но и с этим согласится не могу, т.к. прошлую зиму машина прожила без подобных проблем, несмотря на то что минуса тоже давили, хоть и не так люто.


это в первую очередь говорит о том, что это болезнь лечится, и есть неисправность, а не закономерность.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
ISA Не в сети |   Ссылка на пост | #487 | Добавлено: 17 января 2010 21:01 |  
Igor
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

У меня в последнее время было что-то подобное... высокие обороты на хх при прогретом двигателе. 1500 об/мин многовато для хх ab . Это отразилось и на плавности движения при переключении передач (рывки с повышающей передачи на понижающюю). Через какое-то время все приходило в норму, работала как обычно 750 об/мин. Началась эта проблема еще по осени, а в последнее время стала проявляться все чаще и чаще. Да и расход бензина значительно увеличился при прогревах. В общем надоело мне все это поехал сегодня в автокомплекс, сделали диагностику всей электрики, датчиков. В итоге оказался неисправным регулятор холостого хода. Замена данной детали (оригинал) обошлась всего в 4400р со скидкой ag а без скидки он стоит каких-то 4900р.
___________________________
Bluebird Sylphy, QG18, 2002 г. продал.
Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.
ICQ: 297254685
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #488 | Добавлено: 17 января 2010 22:56 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

ISA, не теряйся, сообщи о результатах! Я бы сразу стал грешить на него, но есть и такие люди у которых с новым КХХ проблема повторяется.

Сообщение отредактировано 17 января 2010 22:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
ISA Не в сети |   Ссылка на пост | #489 | Добавлено: 17 января 2010 23:07 |  
Igor
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

Ну вот и начались проблемы уже с новым регулятором, который только сегодня поменял!!! Недавно машинку завел из дома с брелка на прогрев. Через минут 7 после прогрева смотрю из окошка на машинку, а дыму то там сколько...как будто там обороты тысячи 2000. Вышел на улицу смотрю рабочая температура движка в норме, а обороты 1600. Выключил авто, завел снова, таже ерунда. Заглушил, через некоторое время завел снова обороты 750. В чем же все таки причина? Думаю может на разборки стоит поехать в этот автокомплекс, который так и не решил мою проблему!
___________________________
Bluebird Sylphy, QG18, 2002 г. продал.
Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.
ICQ: 297254685
Изменить репутацию
  Цитировать  
ladim Не в сети |   Ссылка на пост | #490 | Добавлено: 17 января 2010 23:12 |  
Владимир
Водители


посетитель

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь

Вот и у меня появилась проблема с повышенными оборотами холостого хода-на прогретом двигателе 900-1000 оборотов. Глушишь, заводишь-все о'k. Причем только после морозов (-25 -30) во время автозапуска для прогрева двигателя. Но это возникло после появления ошибки 1400 (если не ошибаюсь, обрыв в цепи клапана EGR). Двигатель QG15. Будет теплей-буду разбираться af
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #491 | Добавлено: 18 января 2010 01:05 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: ISA
Замена данной детали (оригинал) обошлась всего в 4400р со скидкой ag а без скидки он стоит каких-то 4900р.

вот такие они наши умельцы

Добавлено спустя 51 секунду:

Цитата: ISA
Думаю может на разборки стоит поехать в этот автокомплекс, который так и не решил мою проблему!

попробуй только машину надо наночь там на улице
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #492 | Добавлено: 18 января 2010 01:32 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Dans,
Ну как там у тебя с оборотами решилась проблема? У меня вроде прошло всё полностью после процедуры описанной на стр 113. мануала! Народ попробуйте кто не пробывал.

Добавлено спустя 46 секунд:

Скоро месяц будет!!! пока полёт нормальный
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #493 | Добавлено: 18 января 2010 08:19 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ну уж и я вставлю 5 копеек)
В -40 при остановке машины обороты падали до 0) прямо стрелка тахометра проваливалась... даже свет от фар притухал, так было пока машина не прогреется 20-30 минут по городу. Заглушил я машину при таких симптомах. Потом завёл обороты 1500 и не падают) Поездил решил что так нельзя ездить). Заглушил постоял минут 10 завёл обороты стали в районе 900. так и остались. Расход возрос литра на 2-3. После морозов поехал на СТО. Сказали все адаптации и ХХ сбросились. Чёта приглючило из-за холода в электронике. Всё вернули на места свои. 10 минут работы сканером. и 500р наличкой(

Сообщение отредактировано 18 января 2010 08:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #494 | Добавлено: 18 января 2010 09:10 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: lickin
Dans,Ну как там у тебя с оборотами решилась проблема?

Вова не совсем у меня теперь другая проблема после сброса газа стелка резко стремиться к 0 поработав около 2 секунд на 500 оборотах возвращается в прежднее состояние 700 оборотов. Это проявляется как на холодном так и на горячем двигателе. Предложения в студию.
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #495 | Добавлено: 18 января 2010 09:33 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Iceblood
Чёта приглючило из-за холода в электронике.

У тебя постоянно такая пролблема была? у меня вот не часто бывает и только когда температура ниже 20 градусов за бортом. Но напрягает. В -10 и -15 такого нет.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 31 32 33 34 35 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON