Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 11:35:16 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Перед тем, как выпить - стань пешеходом и забудь,что у тебя есть автомобиль!
Помни, что иначе ты можешь искалечить чью-то жизнь!

Автор: слепой

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 31 32 33 34 35 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Vitos Не в сети |   Ссылка на пост | #481 | Добавлено: 12 января 2010 23:24 |  
Виталий
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Весы

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ребятки, извините если, может быть, не в тему напишу или была такая ситуация описана где-то, но проблема в следующем:
При значительных морозах (-25 и ниже) при старте двигателя обороты устанавливаются на 2000-2500, потом естественно, по мере прогрева, начинают снижаться, но только до 1200-1500 об., двигатель уже в рабочей температуре, а реветь продолжает. Как следствие этого - рывки при отпускании тормоза на "D" и расход топлива соответственный. Но это пол беды. Это лечить я научился - прогреваешь машину, глушишь, вытаскиваешь ключ, через 5-10 сек. заводишь и всё в норме - 700 об.
Теперь самое интересное. После Нового Года, когда 10 дней стоял мороз -30-35 появилась другая проблема. При старте "на холодную" всё по прежнему - ревёт как бешеная, а при заводе тёплого двигателя обороты подскакивают, как и надо, а потом тут же падают до 0, т.е. машина глохнет. Итак, тёплую машину удаётся завести только придерживая педаль газа и мееедленно постепенно отпуская её. Сейчас на улице около -10-15, на прогрев заводится как надо, обороты возвращаются в норму, не плавают, но стоит машину заглушить и попытаться завести "тёпленькую" - заводится и тут же глохнет.
Подскажите что это может быть и как это лечится. Кстати, перемёрзнуть вроде ничего не должно было - машина эксплуатировалась все праздники ежедневно и стояла на автопрогреве на -10.
___________________________


NISSAN Bluebird Sylphy 2002 QG10 1.8vi р925мх - 06.06.2008 - 23.02.2014
HONDA Airwave 2006 1.5 с936те - 01.03.2014 - ...

Ремонт ходовой голыми руками
ICQ: 304447213
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #482 | Добавлено: 12 января 2010 23:29 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Vitos,
у меня такое было точь в точь, уже писал, что проблема в моем случае была связана с тем что я в свое время отвел от блока КХХ антифриз, замерзает там всё, поэтому такие глюки. Как только вернул антифриз на место, проблема такая не возникала, даже лучше стало. У тебя греет блок антифриз?
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vitos Не в сети |   Ссылка на пост | #483 | Добавлено: 12 января 2010 23:37 |  
Виталий
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Весы

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: grom
У тебя греет блок антифриз?

Надо будет завтра посмотреть. Я там ничего не менял и, в принципе с глючно-высокими оборотами смирился, но вот чтобы тёплая глохла - с этим ещё не сталкивался. Да и сейчас 2 дня относительно тепло, перемерзать точно ничего не должно. Проблема или в мозгах или в чём-то ещё, не знаю. ДЗ почистить, прокладку поменять, чёт больше у меня нет вариантов пока...

Сейчас прочитал первый пост темы, похоже я действительно повторяюсь. ab
___________________________


NISSAN Bluebird Sylphy 2002 QG10 1.8vi р925мх - 06.06.2008 - 23.02.2014
HONDA Airwave 2006 1.5 с936те - 01.03.2014 - ...

Ремонт ходовой голыми руками
ICQ: 304447213
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #484 | Добавлено: 13 января 2010 13:42 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Во aa Я ж говорил!

Всё новое - это прекрасно и хорошенько забытое старое....
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #485 | Добавлено: 17 января 2010 17:59 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

У меня проблема очень похожая. Но иногда бывает обороты не просто держатся, а периодически, раз в несколько секуд, пытаются вернуться к холостому ходу, но вновь тут же поднимаются. В цифрах сказать затрудняюсь, т.к. в моей комплектации нет тахометра. Хотя чаще всего бывает что обороты просто выше чем должны быть и упасть не пытаются. Так же проходит после того как вновь заведу авто. Почитал все, пришел к выводу что конкретного способа как лечить эту проблему нет. У кого-то было мнение что может так и должно быть в холода, но и с этим согласится не могу, т.к. прошлую зиму машина прожила без подобных проблем, несмотря на то что минуса тоже давили, хоть и не так люто.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #486 | Добавлено: 17 января 2010 20:33 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: pasha85
У кого-то было мнение что может так и должно быть в холода, но и с этим согласится не могу, т.к. прошлую зиму машина прожила без подобных проблем, несмотря на то что минуса тоже давили, хоть и не так люто.


это в первую очередь говорит о том, что это болезнь лечится, и есть неисправность, а не закономерность.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
ISA Не в сети |   Ссылка на пост | #487 | Добавлено: 17 января 2010 21:01 |  
Igor
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Рак

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

У меня в последнее время было что-то подобное... высокие обороты на хх при прогретом двигателе. 1500 об/мин многовато для хх ab . Это отразилось и на плавности движения при переключении передач (рывки с повышающей передачи на понижающюю). Через какое-то время все приходило в норму, работала как обычно 750 об/мин. Началась эта проблема еще по осени, а в последнее время стала проявляться все чаще и чаще. Да и расход бензина значительно увеличился при прогревах. В общем надоело мне все это поехал сегодня в автокомплекс, сделали диагностику всей электрики, датчиков. В итоге оказался неисправным регулятор холостого хода. Замена данной детали (оригинал) обошлась всего в 4400р со скидкой ag а без скидки он стоит каких-то 4900р.
___________________________
Bluebird Sylphy, QG18, 2002 г. продал.
Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.
ICQ: 297254685
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #488 | Добавлено: 17 января 2010 22:56 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

ISA, не теряйся, сообщи о результатах! Я бы сразу стал грешить на него, но есть и такие люди у которых с новым КХХ проблема повторяется.

Сообщение отредактировано 17 января 2010 22:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
ISA Не в сети |   Ссылка на пост | #489 | Добавлено: 17 января 2010 23:07 |  
Igor
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Рак

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

Ну вот и начались проблемы уже с новым регулятором, который только сегодня поменял!!! Недавно машинку завел из дома с брелка на прогрев. Через минут 7 после прогрева смотрю из окошка на машинку, а дыму то там сколько...как будто там обороты тысячи 2000. Вышел на улицу смотрю рабочая температура движка в норме, а обороты 1600. Выключил авто, завел снова, таже ерунда. Заглушил, через некоторое время завел снова обороты 750. В чем же все таки причина? Думаю может на разборки стоит поехать в этот автокомплекс, который так и не решил мою проблему!
___________________________
Bluebird Sylphy, QG18, 2002 г. продал.
Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.
ICQ: 297254685
Изменить репутацию
  Цитировать  
ladim Не в сети |   Ссылка на пост | #490 | Добавлено: 17 января 2010 23:12 |  
Владимир
Водители


посетитель

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 15
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь

Вот и у меня появилась проблема с повышенными оборотами холостого хода-на прогретом двигателе 900-1000 оборотов. Глушишь, заводишь-все о'k. Причем только после морозов (-25 -30) во время автозапуска для прогрева двигателя. Но это возникло после появления ошибки 1400 (если не ошибаюсь, обрыв в цепи клапана EGR). Двигатель QG15. Будет теплей-буду разбираться af
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #491 | Добавлено: 18 января 2010 01:05 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: ISA
Замена данной детали (оригинал) обошлась всего в 4400р со скидкой ag а без скидки он стоит каких-то 4900р.

вот такие они наши умельцы

Добавлено спустя 51 секунду:

Цитата: ISA
Думаю может на разборки стоит поехать в этот автокомплекс, который так и не решил мою проблему!

попробуй только машину надо наночь там на улице
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #492 | Добавлено: 18 января 2010 01:32 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Dans,
Ну как там у тебя с оборотами решилась проблема? У меня вроде прошло всё полностью после процедуры описанной на стр 113. мануала! Народ попробуйте кто не пробывал.

Добавлено спустя 46 секунд:

Скоро месяц будет!!! пока полёт нормальный
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #493 | Добавлено: 18 января 2010 08:19 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ну уж и я вставлю 5 копеек)
В -40 при остановке машины обороты падали до 0) прямо стрелка тахометра проваливалась... даже свет от фар притухал, так было пока машина не прогреется 20-30 минут по городу. Заглушил я машину при таких симптомах. Потом завёл обороты 1500 и не падают) Поездил решил что так нельзя ездить). Заглушил постоял минут 10 завёл обороты стали в районе 900. так и остались. Расход возрос литра на 2-3. После морозов поехал на СТО. Сказали все адаптации и ХХ сбросились. Чёта приглючило из-за холода в электронике. Всё вернули на места свои. 10 минут работы сканером. и 500р наличкой(

Сообщение отредактировано 18 января 2010 08:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #494 | Добавлено: 18 января 2010 09:10 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: lickin
Dans,Ну как там у тебя с оборотами решилась проблема?

Вова не совсем у меня теперь другая проблема после сброса газа стелка резко стремиться к 0 поработав около 2 секунд на 500 оборотах возвращается в прежднее состояние 700 оборотов. Это проявляется как на холодном так и на горячем двигателе. Предложения в студию.
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #495 | Добавлено: 18 января 2010 09:33 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Iceblood
Чёта приглючило из-за холода в электронике.

У тебя постоянно такая пролблема была? у меня вот не часто бывает и только когда температура ниже 20 градусов за бортом. Но напрягает. В -10 и -15 такого нет.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 31 32 33 34 35 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON