…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
...вообще, большой расход - это плохое давление тнвд, уставшие форсунки и датчики расхода воздуха и кислорода. ДМРВ на ХХ должен давать 1,1 - 1,5, а на 2500 об/мин - 1,6 - 2,0. при прогретом двигателе, естественно. это из книжки по двигателям QR. если с вышеперечисленным все согласно нормативов, остается, пожалуй, vvt...
...в системе два контура (обзовем их так) 1: это подкачка из бака до тнвд и давление там 5 Бар или 0.5 МПа и 2: от ТНВД до форсунок и давление там 60 Бар или 6 МПа...
...Давление ТНВД проверяют на хх, должно быть 6-7 мпа. Лямбды у нас 2. Стоят в впускном коллекторе, ориентир яркий синий (голубой) коннектор. Проверяются в режиме само диагностики или вольтметром. Чем больше импульсов за 10 секунд тем лучше но не менее 5. "Импульс"-изменение вольтажа в определенных пределах. оба датчика находятся в впускном коллекторе, проверять надо первый (левый). Вот тема по режиму само диагностики, изучай) https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/198-obuchenie-khkh-dvs-s-jedz-ili-sibirskijj-moroz....html
...1. Давление ТНВД (мин 6 атм), вольтаж 4 форсунок (мин 1.5 в), у всех 4, синхронность тут играет важную роль!... ...в нашем под капотном пространстве, болты с внутренней звёздочкой идут только в четырёх местах:форусунки, Маф, регулятор давления ТНВД, дроссельная заслонка) Если там другие, значит там уже лазали)...
...Проверка форсунок
---рампа с форсами вынута из ГБЦ и снова подключена к ТНВД(фишки к форсам подключены), рампа висит в воздухе форсы направлены вниз и их хорошо видно. ---свечи вывернуты, катушки подлючены в них вставлены свечи, свечи прикрыты сухой тряпкой ---начинаем стартером крутить двигатель и видим как прыскают форсы. Неисправная форса криво"ссала" в разные стороны и вообще не было распыла, а после ожидания секунд 20 с неё капала капля бензина. Замена форсы заняла пару минут, снова крутим и видим у всех ровный красивый распыл))) После остановки, сопла форсунок должны быть сухими, т.е на 100% отсекать бензин, по прохождении некоторого времени также оставться абсолютно сухими. Т.к. давление в топливной рейке после глушения двигателя остаётся достаточно высоким, то это способ проверки считаю довольно действенным. Задрать наверх при всём желании не получится да и не нужно это. Рейка висит, одна сторона на трубке которая к ТНВД идет, вторая на проволоке, чтоб не провисала. Форсы висят на том же уровне как если бы они были вставлены в ГБЦ, распыл идет вдоль блока двигателя (бенз. немного попадает на блок, это не критично) Работу форсунок хорошо видно с правой стороны, да и сверху тоже отлично просматривается... течет или нет форса удобно просматривать с ямы с переноской, а можно просто сверху проверить рукой(потрогать сопла форсунок пальцем, исправная форса сразу отсекает бензин и практически сухая, которая пропускает уже ч/з 5-10 сек будет мокрая Колбы тоже можно подставить, места должно хватить...
Петр111, дело худо, у меня такие же симптомы. Через прогу смотри топливные коррекции. В идеале должны быть по нулям, но в пределах неск процентов тоже норма. Если форсы льют, то в минус будет завален соответствующий банк. На хх лейки лучше всего видно, оборотов добавишь, смесь выравнивается, если льет не сильно. Тнвд на хх около 60 атмосфер должен давить, но, если не ошибаюсь, до 57 норма. Форсы со владика брал за 2,5к контракт. Ща они 3к стоят (за одну). Прогу еще скачай hobdrive, там оба банка показывает, эконтулс только один.
Сообщение отредактировано 28 января 2018 10:44. Редактировалось 1 раз(а)
гордо, Ragamuffin, Завтра буду пробовать заводить у нас потепление обещают -15))( неделю простояла: -39), заведу посмотрю сканом-отпишусь, а со снятием форсов - до лета ждать т.к. гаража нет
сегодня завел, оттаяла (-10), мультиметром еще не мерил ДМРВ. Кто скажет по скриншотом экотол - в теплую погоду выпадает 0175 (по нет)
обороты плавают если следить по показаниям программы от 628 до 700, но по тахометру не видно и по работе двигателя не слышно, есть легкиие подергивания и все. Делал все на прогретый ДВС.
Сообщение отредактировано 30 января 2018 17:28. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 761
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Петр111,
вот где беда. И это только 1й банк, есть еще 2й, там картина неизвестна. На хх подольше погудеть, может еще дальше в минуса упасть, у тебя даже при 2000 об/мин долговременная -4, то есть даже на оборотах не успевает прогореть. Для долговременной предел 10%, для кратковременной 25% в обе стороны. Как превышает эти значения, выскакивает ошибка.
Сообщение отредактировано 30 января 2018 18:45. Редактировалось 1 раз(а)
Ragamuffin, Если короче - это ужас какой-то!! Маелся все выходные на улице -8 -10,не заводиться и все. Ошибка была 1110, но с ней ездил.. что интересно с утра сажусь педаль в пол заводиться на секунды 2 и глохнет, потом просто всхватывается но не заводиться. свечи прокаливать замаелся. после множества попыток выпала ошибка 0340 не исправность датчика распредвала, съездил купил дубль ЭРА 550539, ставлю, даже не всхватывае. С вытаскиваю свечи с катушками - кручу - искры нет. Ставлю старый датчик (с которым выпадала ошибка) - искра есть! Может брак купил!? Собираю все со старым, приоткрываю заслонку (которая изменяет длину впускного коллектора) завожу, обороты держать пришлось высокие 2000-2500 иначе глохнет, троит детонация, ужасная. По ходу прогрева троение исчезло, детонация ушла, говна из трубы вылетело много, обороты 650 +-20. Покатался, ошибка 0340 больше не выпадала, только 1110. решил проверить муфту фаз газораспределения на хх, подаю напряжение на клапан VVTi - ноль реакции, машина как работала так и работает. Предыдущий хозяин говорил что цепь менял, но не факт, хотя на лобовине герметик свежий, цепь ни какого шума не издает. Может муфта не правильно установлена? где-то читал... не найду. На капоте табличка с углом зажигания 9 и оборотами хх 650, а на сканах угол 0. И в итоге, сегодня пробую завести - а не тут-то было, опять та же песня. Что делать не знаю, нужен грамотный моторист и осциллограф, а с этим у нас в городе проблема особенно со вторым! ПОМОГИТЕ!!!)))