При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Закрыл для себя тему с пружинами.
Как и задумывалось, нашел колеса r15 195/65 вместе с дисками. Колеса сняли со скайлайна в кузове R31. получилось как показано на фото ниже.
Так как вылет у данных колес больше (из-за чего они, собственно, и вошли, не упираясь в чашки) они начали шоркать об арки. Особенно критично это оказалось на трассе на пологих ямах. Старые колеса ставить крайне не хотелось (просвет-то подрос) , поэтому решил искать пружины повыше. После продолжительных поисков (сравнивали со снятыми родными) были найдены подходящие ....... (та да-а-ам) пружины C4T44401 от Toyota Ipsum, Gaia, Nadia! Есть обычный и усиленный (еще толще виток) варианты. Поставили обычный. Для такого веса более чем.
После установки стало так:
В результате расстояние до арок увеличилось по сравнению с C4N03001 на 3 пальца + возросла жесткость. При полной загрузке и езде по трассе не шоркает! Так как изменилась работа подвески поднялся и перестал иногда задевать неровности выхлопной тракт (место посередине машины). Изменилась посадка, стало удобнее садиться (не как в яму проваливаешься). В общем, я крайне доволен.
Естественно боялся, что из-за более высоких жестких пружин и вылета колес полетят ступичные, стойки итд. Доездил лето, в том числе в Новосибирск, Кемерово, Юрга, Красноярск - полет нормальный.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Недавно заменил ПЕРЕДНИЕ ступичные подшипники, гул резко появился после поездки в Зеленогорск Красноярского края. При этом перед поездкой загонял на подъемник, все было нормально. Почему вышли из строя резко и одновременно не скажу, дорога была хорошая. Для примера, летом при поездке на южные берег телецкого озера было все гораздо хуже, но с подвеской ничего не произошло.
Вообщем как я себе поменял - заказал себе пружины C4N43412. Пришли очень быстро буквально через день. При выдаче увидел большую разницу в размерах. Рулеткой намерил диаметр наружный около 12 см. И сразу отказался. Заказал C4N03001 - Подошло. У кого машина до 2002 берите C4N03001.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Поставил данные пружины. Зад был сильно ниже (как обычно фото до и после нет), однако по пружинам можете заметить разницу. Прошло 2 месяца, полет нормальный.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 18 июня 2016 22:35. Редактировалось 2 раз(а)
новичок
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Мужики, доброго времени суток... На задней левой пружине сломал один виток. Машина 2002 года, все перелопатил, - не найду какие пружины подойдут. Неужели после 1-1.5 года край всем приходит? Отпишитесь, кто что ставил, как себя ведут!
новичок
Возраст: 34
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Прочитал ветку 2вэдэшников, прочитал ветку 4вездешников и не понял до конца ничего. То есть на зад QNG10 можно ставить пружины передней подвески? Ведь C4N03001 OBK пружина именно передней подвески, так ведь? И при этом она успешно ставится в каябовскую стойку? Да и C4T44401 тоже вроде как с передка.. И на дату выпуска машины внимание не обращать? Ниче не понимаю.