Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Serjik, спасибо! Вот и на exist вроде бы январь 2003 написано.. А где найти информацию о конструктивных различиях январских машин и, например, тех же апрельских? Если силф рестайловый, т.е.зад и головная оптика не такая, как на 2001-2002 г.в, то чем он будет отличаться от таких же рестайловых силфов только на пару месяцев помоложе?
Прочитал ветку 2вэдэшников, прочитал ветку 4вездешников и не понял до конца ничего. То есть на зад QNG10 можно ставить пружины передней подвески? Ведь C4N03001 OBK пружина именно передней подвески, так ведь? И при этом она успешно ставится в каябовскую стойку? Да и C4T44401 тоже вроде как с передка.. И на дату выпуска машины внимание не обращать? Ниче не понимаю.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите определить дату выпуска Силфа по номеру кузова, на дроме не пробивается, на FASTе пробивается, но дата выпуска там не указывается, на экзисте в гараже написано 20030100 - правда это или нет - не могу знать. Очень нужно знать, чтобы определиться с номером пружин по каталогу OBK. Силф рестайловый, 2003 г.в., 4WD