Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Serjik, спасибо! Вот и на exist вроде бы январь 2003 написано.. А где найти информацию о конструктивных различиях январских машин и, например, тех же апрельских? Если силф рестайловый, т.е.зад и головная оптика не такая, как на 2001-2002 г.в, то чем он будет отличаться от таких же рестайловых силфов только на пару месяцев помоложе?
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Прочитал ветку 2вэдэшников, прочитал ветку 4вездешников и не понял до конца ничего. То есть на зад QNG10 можно ставить пружины передней подвески? Ведь C4N03001 OBK пружина именно передней подвески, так ведь? И при этом она успешно ставится в каябовскую стойку? Да и C4T44401 тоже вроде как с передка.. И на дату выпуска машины внимание не обращать? Ниче не понимаю.
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите определить дату выпуска Силфа по номеру кузова, на дроме не пробивается, на FASTе пробивается, но дата выпуска там не указывается, на экзисте в гараже написано 20030100 - правда это или нет - не могу знать. Очень нужно знать, чтобы определиться с номером пружин по каталогу OBK. Силф рестайловый, 2003 г.в., 4WD