Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Не нашел подобной темы тут, решил создать. Дело в том, что я автовладелец всего пол года, масло никогда в жизни сам не менял. Хотелось бы услышать мнение специалистов, как проходит данная процедура на наших птичках. Почитав информации в интернете, планирую приступить в следующем порядке: 1 - слив старого масла. 2 - заливка промывочного масла. 3 - промывка двигателя. 4 - слив промывочной жидкости. 5 - замена масляного фильтра. 6 - заливка нового масла. 7 - замена воздушного фильтра. Уважаемы форумчане, расскажите поподробнее по каждому пункту (кроме 7-го) что и как? откуда масло выливается? с какой стороны лучше снимать масляный фильтр (снизу, сверху?) как правильно осуществлять промывку двигателя промывочным маслом? Просто боюсь не то откручу и не то масло солью) На СТО ехать не хочу, бюджет поджимает, да и процедура я так понял впринципе не сложная, если руки ростут откуда надо, да и самому интересно поковыряться.
Замена будет на яме/эстакаде/на земле?) Когда менял на земле, то фильтр откручивал сверху. Убирал в сторону расширительный бачок. Если есть яма то все снизу удобно. Пробка для слива МОТОРНОГО масла на 14. Ни с чем не спутаешь. Промывку заливайте не по нижнюю метку, как иногда пишут в интсрукции, а по больше-она должна мыть. Если нет специнструмента для снятия фильтра, то можно рукой через кусок наждачной бумаги или резины. Ну и слить максимально - пусть капает подольше с поддона. В сервисе для этого вакуумный отсос есть.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
если промывку залить, то потом вы ее всю все= не сольете и она смешается с новым маслом. я так не делаю. просто меняю фильтр масляный и само масло...каждые 10 т.км....а вообще тема про масло в двс где-то есть тут на форуме
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Если с ямой не договорюсь, то буду менять на земле. А пробка на 14 слить масло, где находится? Если я задомкрачу машину, залезу под неё, я её сразу там увижу ? или нужно будет еще что-то снимать? Спец. инструмент для снятия фильтра мой помощник сказал принесет :) Ну и про промывку еще вопрос, машину нужно завести и 5 минут что бы поработала на холостых, правильно?
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Всех с наступившим 2016 годом! Всем счастья и добра! А у меня на рисовался следующий вопрос по теме :))) Масло я так и не поменял. Я почему то думал, что по мануалу, в нашу птичку льется масло с вязкостью по SAE 0w20... В том числе так говорили и некоторые пользователи данного форума, например в ЭТОМ сообщении. Каково было моё удивление, когда в инструкции по эксплуатации(5-ый документ от конца (MA - Техническое обслуживание)) я увидел: "适合使用 5W-30。 如果无法获得 5W-30,请从表中选择适合外部温度范围的粘度 值。" что в переводе гласит: "Подходит для использования 5W-30. Если вы не можете получить 5W-30, пожалуйста, выберите соответствующий внешний температурный диапазон вязкости из таблицы." в таблице 0w20 нет и в помине. ёпрст а я уже купил канистру хорошего 0w20... у меня в городе нет ни 0в20 ни 5в30... 0w20 вёз знакомый из Хабаровска... Может кто-то просветить по вопросу? И соответственно порекомендовать, что все таки залить 0в20 или 0в40 (которое залито сейчас и есть в магазинах у нас).
Сообщение отредактировано 3 января 2016 09:31. Редактировалось 1 раз(а)
что все таки залить 0в20 или 0в40 (которое залито сейчас и есть в магазинах у нас).
Ну, так у меня мануал 2010 года, а в 2007 году 0W20 (SAE SN) еще не было. Хорошее масло, проверено на нескольких машинах в течение долгого срока эксплуатации. Чего вы боитесь? Разве что, потом на замену ему такое же не достать... Тем более, судя по вашему городу проживания, менее вязкое масло в самый раз!
Сообщение отредактировано 3 января 2016 11:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: syrchik
Чего вы боитесь? Разве что, потом на замену ему такое же не достать...
ХЗ чего я боюсь :) машиной владею пол года всего, и масло никогда не менял, вот и переспрашиваю всё по нескольку раз, как говорится 7 раз отмерь... :) На замену 0w20 весной спокойно найду, планируется командировка в Хабаровск)) а до весны те же 5000 я по любому не намотаю.
Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 44 секунды:
Фух... спасибо новогодним каникулам, сегодня целый день посвятил изучению этой темы со сменой масла, о том промывать или нет, мешать масла или нет. И так напомню, сейчас залито Castrol 0w40, и я собираюсь его менять на Motul 0w20. Вообщем всё таки наверное я поступлю следующим образом. Уж очень меня напугали статьи, где говорится о том, что промывочное масло смывает с деталей защитную пленку, которую оставляет предыдущее масло, о том, что промывочное масло смывает нагар, который в свою очередь может засорить масляные каналы. Но ведь что получается? Motul в Castrol плеснуть я тоже не могу, ведь может произойти "конфликт" с присадками, и образоваться катышки, которые в свою очередь так же могут засорить масляные каналы. Ведь - это разные производители, и у них разная вязкость по SAE. Как мне поступить? А поступлю я наверное следующим образом: Таки промою двигатель промывочным маслом. После чего заменю масляный фильтр и залью Motul 0w20, покатаюсь 1-2 дня, и заново залью Motul 0w20. покатаюсь 1000-1500 и снова залью Motul 0w20. Как считаете, такой способ может исключить полностью смешивания части Промывочного масла с новым маслом? Но так как у меня всего одна 5-ти литровая канистра Motul'a то данный вариант мне осуществить не получится, пока я не запасусь еще как минимум одной такой канистрой. Итог: как бы мне не хотелось 0w40, но все таки на днях я иду покупать этот Castrol 0w40. А замена на 0w20 тогда откладывается еще на 5000 вперёд... Может я слишком щепетильно отношусь к этому вопросу? Я просто боюсь убить двигатель :)
nnnix, Не стоит так заморачиваться. Пусть хорошо сольется промывка, залейте масло и катайтесь 5-7 тысяч спокойно. Во всех маслах разные присадки и масляная пленка полюбому будет смыта и будет постепенно образовываться новая. Промывочная жидкость не ТАКАЯ ЛЮТАЯ как могут описывать некоторые. Она не разъест сальники и тем более металл. Зато она нейтральна ко всем маслам. И останется ее в моторе 50-100 мл. максимум, против 3.2 литра масла. Поэтому вышеописанная схема нецелесообразна)) дорого. время много займет. А по факту основным и важным для мотора будет 1 раз промыть, поменять фильтр и залить масло.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Alex Sheff, а что на счет того, что промывка может удалить "благоприятный" налет, а так же частички шлака могут попросту забиться в масляном канале? Миф или реальность? А ну вот буквально не давно еще прочитал, что во время промывки двигатель может клинануть.)) Я уже хз чему верить, а чему нет)
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сергей, в любом масле присутствуют моющие присадки, они сами постепенно растворяют нагар на деталях, поэтому в настоящее время промывку используют в основном при переходе с одного типа масла на другое. 0W40 и 0W20 присадками практически не отличаются. Поэтому можете спокойно заливать новое масло и ездить. Если желаете немного очистить двигатель, новое масло можно поменять чуть пораньше, чем обычно (обычно - 10 тыс км). Еще раз повторяю, что 0W20 - масло самое высококачественное на данный момент для обычной эксплуатации, убить двигатель им можно только в случае откровенной подделки.
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!