При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Не нашел подобной темы тут, решил создать. Дело в том, что я автовладелец всего пол года, масло никогда в жизни сам не менял. Хотелось бы услышать мнение специалистов, как проходит данная процедура на наших птичках. Почитав информации в интернете, планирую приступить в следующем порядке: 1 - слив старого масла. 2 - заливка промывочного масла. 3 - промывка двигателя. 4 - слив промывочной жидкости. 5 - замена масляного фильтра. 6 - заливка нового масла. 7 - замена воздушного фильтра. Уважаемы форумчане, расскажите поподробнее по каждому пункту (кроме 7-го) что и как? откуда масло выливается? с какой стороны лучше снимать масляный фильтр (снизу, сверху?) как правильно осуществлять промывку двигателя промывочным маслом? Просто боюсь не то откручу и не то масло солью) На СТО ехать не хочу, бюджет поджимает, да и процедура я так понял впринципе не сложная, если руки ростут откуда надо, да и самому интересно поковыряться.
Замена будет на яме/эстакаде/на земле?) Когда менял на земле, то фильтр откручивал сверху. Убирал в сторону расширительный бачок. Если есть яма то все снизу удобно. Пробка для слива МОТОРНОГО масла на 14. Ни с чем не спутаешь. Промывку заливайте не по нижнюю метку, как иногда пишут в интсрукции, а по больше-она должна мыть. Если нет специнструмента для снятия фильтра, то можно рукой через кусок наждачной бумаги или резины. Ну и слить максимально - пусть капает подольше с поддона. В сервисе для этого вакуумный отсос есть.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
если промывку залить, то потом вы ее всю все= не сольете и она смешается с новым маслом. я так не делаю. просто меняю фильтр масляный и само масло...каждые 10 т.км....а вообще тема про масло в двс где-то есть тут на форуме
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Если с ямой не договорюсь, то буду менять на земле. А пробка на 14 слить масло, где находится? Если я задомкрачу машину, залезу под неё, я её сразу там увижу ? или нужно будет еще что-то снимать? Спец. инструмент для снятия фильтра мой помощник сказал принесет :) Ну и про промывку еще вопрос, машину нужно завести и 5 минут что бы поработала на холостых, правильно?
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Всех с наступившим 2016 годом! Всем счастья и добра! А у меня на рисовался следующий вопрос по теме :))) Масло я так и не поменял. Я почему то думал, что по мануалу, в нашу птичку льется масло с вязкостью по SAE 0w20... В том числе так говорили и некоторые пользователи данного форума, например в ЭТОМ сообщении. Каково было моё удивление, когда в инструкции по эксплуатации(5-ый документ от конца (MA - Техническое обслуживание)) я увидел: "适合使用 5W-30。 如果无法获得 5W-30,请从表中选择适合外部温度范围的粘度 值。" что в переводе гласит: "Подходит для использования 5W-30. Если вы не можете получить 5W-30, пожалуйста, выберите соответствующий внешний температурный диапазон вязкости из таблицы." в таблице 0w20 нет и в помине. ёпрст а я уже купил канистру хорошего 0w20... у меня в городе нет ни 0в20 ни 5в30... 0w20 вёз знакомый из Хабаровска... Может кто-то просветить по вопросу? И соответственно порекомендовать, что все таки залить 0в20 или 0в40 (которое залито сейчас и есть в магазинах у нас).
Сообщение отредактировано 3 января 2016 09:31. Редактировалось 1 раз(а)
что все таки залить 0в20 или 0в40 (которое залито сейчас и есть в магазинах у нас).
Ну, так у меня мануал 2010 года, а в 2007 году 0W20 (SAE SN) еще не было. Хорошее масло, проверено на нескольких машинах в течение долгого срока эксплуатации. Чего вы боитесь? Разве что, потом на замену ему такое же не достать... Тем более, судя по вашему городу проживания, менее вязкое масло в самый раз!
Сообщение отредактировано 3 января 2016 11:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: syrchik
Чего вы боитесь? Разве что, потом на замену ему такое же не достать...
ХЗ чего я боюсь :) машиной владею пол года всего, и масло никогда не менял, вот и переспрашиваю всё по нескольку раз, как говорится 7 раз отмерь... :) На замену 0w20 весной спокойно найду, планируется командировка в Хабаровск)) а до весны те же 5000 я по любому не намотаю.
Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 44 секунды:
Фух... спасибо новогодним каникулам, сегодня целый день посвятил изучению этой темы со сменой масла, о том промывать или нет, мешать масла или нет. И так напомню, сейчас залито Castrol 0w40, и я собираюсь его менять на Motul 0w20. Вообщем всё таки наверное я поступлю следующим образом. Уж очень меня напугали статьи, где говорится о том, что промывочное масло смывает с деталей защитную пленку, которую оставляет предыдущее масло, о том, что промывочное масло смывает нагар, который в свою очередь может засорить масляные каналы. Но ведь что получается? Motul в Castrol плеснуть я тоже не могу, ведь может произойти "конфликт" с присадками, и образоваться катышки, которые в свою очередь так же могут засорить масляные каналы. Ведь - это разные производители, и у них разная вязкость по SAE. Как мне поступить? А поступлю я наверное следующим образом: Таки промою двигатель промывочным маслом. После чего заменю масляный фильтр и залью Motul 0w20, покатаюсь 1-2 дня, и заново залью Motul 0w20. покатаюсь 1000-1500 и снова залью Motul 0w20. Как считаете, такой способ может исключить полностью смешивания части Промывочного масла с новым маслом? Но так как у меня всего одна 5-ти литровая канистра Motul'a то данный вариант мне осуществить не получится, пока я не запасусь еще как минимум одной такой канистрой. Итог: как бы мне не хотелось 0w40, но все таки на днях я иду покупать этот Castrol 0w40. А замена на 0w20 тогда откладывается еще на 5000 вперёд... Может я слишком щепетильно отношусь к этому вопросу? Я просто боюсь убить двигатель :)
nnnix, Не стоит так заморачиваться. Пусть хорошо сольется промывка, залейте масло и катайтесь 5-7 тысяч спокойно. Во всех маслах разные присадки и масляная пленка полюбому будет смыта и будет постепенно образовываться новая. Промывочная жидкость не ТАКАЯ ЛЮТАЯ как могут описывать некоторые. Она не разъест сальники и тем более металл. Зато она нейтральна ко всем маслам. И останется ее в моторе 50-100 мл. максимум, против 3.2 литра масла. Поэтому вышеописанная схема нецелесообразна)) дорого. время много займет. А по факту основным и важным для мотора будет 1 раз промыть, поменять фильтр и залить масло.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Alex Sheff, а что на счет того, что промывка может удалить "благоприятный" налет, а так же частички шлака могут попросту забиться в масляном канале? Миф или реальность? А ну вот буквально не давно еще прочитал, что во время промывки двигатель может клинануть.)) Я уже хз чему верить, а чему нет)
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сергей, в любом масле присутствуют моющие присадки, они сами постепенно растворяют нагар на деталях, поэтому в настоящее время промывку используют в основном при переходе с одного типа масла на другое. 0W40 и 0W20 присадками практически не отличаются. Поэтому можете спокойно заливать новое масло и ездить. Если желаете немного очистить двигатель, новое масло можно поменять чуть пораньше, чем обычно (обычно - 10 тыс км). Еще раз повторяю, что 0W20 - масло самое высококачественное на данный момент для обычной эксплуатации, убить двигатель им можно только в случае откровенной подделки.
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!