Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Всем привет. Зимой купил птичку qr2.0DD.Немного коптила сажей и стоял запах не сгоревшего бензина. Заводилась с пол оборота.Тяга нормальная На перекрестках глохла.Компрессия 11-12 во всех цилиндрах. Свечи 3 И 4 цилиндров в густой сухой саже, а 1и 2 белейшие. Расход конский-30 л/100 км.Копал в сторону льющих форсунок. Оказалось не держат 2(немного льёт) и 3,4 льют как из ведра. Машину поставил на прикол в деревне.Заказал три бу форсунки из владика-без пробега по РФ. Пока искал, пока заказал , пока доставили пришла весна. Форсы заменил. Давление держат. Работают все, распыл красивый(правильный ли, не знаю) Собрал, а она не заводится! На льющих заводилась с пол тыка.Причем ровно работала даже когда отключал питание катушки 3 цилиндра. Маф стоит вазовский. На разъеме напряжение 0,99 В. Крутит даже не схватывает. Заливает свечи. Свечи не в бензине, а в какой-то водно-Х.З. эмульсии. Не пахнут бензом и не сохнут.Почистил бак поменял бензин- не заводится. Отключаю МАФ пытается завестись.Даже один раз завелась на 2 секунды.Искра есть на всех свечах. Чек не горит. Температуру ОЖ показывает адекватную. Шаг КХХ - 14 . Положение ДПЗД 5%. До официалов очень далеко, а эвакуатором таскать по сервисам денег не маловато. Кто сталкивался с таким гемором, подскажите чё делать-то а??? Перечитал уже наверное всё что можно. В голове уже заливное из датчиков, параметров и прочих неисправностей.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: gruzin
Причем ровно работала даже когда отключал питание катушки 3 цилиндра.
по идее должна была троить. как движок мог работать ровно на трех цилиндрах?
Цитата: gruzin
На разъеме напряжение 0,99 В
на вкл зажигании должно быть 1,03. на заведенном 1,3 В
Цитата: gruzin
Форсы заменил
я так понимаю поставили с черной фишкой (родные), не с зеленой?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
по идее должна была троить. как движок мог работать ровно на трех цилиндрах?
отсоединял фишки катушек поочередно. 1-троит, 2-троит,3- без изменений, 4-почти без изменений-еле заметно подтраивало.
Цитата: igor2002
на вкл зажигании должно быть 1,03. на заведенном 1,3 В
может тестер неточный. Замерял сопротивление датчика ОЖ(под датчиком ДПКВ) кажит 330 Ом, датчик температуры ДМРВ 420 Ом , а должны вроде кОм быть.
Цитата: igor2002
я так понимаю поставили с черной фишкой (родные), не с зеленой?
да. форсы родные.
Цитата: Corvus9
Шаг КХХ - 14 откуда?
Пытался продиагностировать машинку через ELM327 китайский. Одна из установленных на планшете программ все же частично сконнектилась и выдало напряжение сети 12.2 В. температура ОЖ- 17С , положение КХХ-14. положение ДПЗД-5%. напряжение ДМРВ-0,9 В, опережение заж. 50( хотя другая показала угол опережения -0)
Цитата: vitos881
Маф стоит вазовский. ты уверен что он работает ?меняй его !
не уверен.без него машина хоть схватывает, а с ним вообще глухо. Вынимал его и дул на элемент. напряжение скачет до 4В с копейками.
Цитата: vitos881
Свечи не в бензине, а в какой-то водно-Х.З. эмульсии. случайно не охлаждающиеся жидкость двигателя ?
После чистки бака и замены бензина отсоединил магистраль от бака до тнвд и остаток выгнал насосом. вылетело грам 100 мутно-желтой жижи и пошел чистый бензин. но не завелась.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
gruzin, лично я склоняюсь к замене МАФа. попробуй снять тнвд и почистить. возможно что он засран этой эмульсией. после этих процедур и "посадки" пару аккумуляторов думаю должна завестись, если других ошибок нет.
Сообщение отредактировано 21 мая 2015 12:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Думается что под КХХ сканер имеет ввиду что-то другое. У нас единый дроссель, заклепан привод заслонки.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
gruzin, у меня было так, что был плохой контакт между двумя фишками, которые к форсам идут. ты их снимал, када разбирал. проверь - хуже не будет. да и ваще зрительно еще раз осмотри все (особенно МАФ. бывает проводок крайний переламывается). не может быть так: работала на нерабочих деталях, а на рабочих не хочет работать. проверь контакты на тнвд. имхо дело в какой нить фигне.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
наши движки ваще очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!! капризные. я вот вчера, например, задел днищем немного бордюр. так у меня сначала вылетела ошибка 1320 (пропуск зажигания), а потом лампа джеки-чан начала просто то мигать, то гореть, то тухнуть. сама по себе. часа через 2 погасла. ошибок не было...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: gruzin
не уверен.без него машина хоть схватывает, а с ним вообще глухо. Вынимал его и дул на элемент. напряжение скачет до 4В с копейками.
да то что ты его снимал и проверил это не чего не значит там на колхозили с проводами х** знает чего видет ли ЭБУ его !
к примеру : так прозвании при включенном зажигание сколько пришло на форсунки ,катушки и так далее !мож где порыв или кз !
ну и самое простое предохранители конечно проверил ?
эбу снимал смотрел плату ?целая ?
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
про кз :на днях приехал адаптировать х.х . стоит авто спрашиваю что с ней, ответ меня порозил ! сгорел предохронитель ,хозяен новый ставит опять згорел и так 5 раз пока не сгорела дорожка в эбу проблема была проста кз на датчике полож, колен вала. 6 сто смотрели не чего .так и притащили на верёвке к 7!блин ну после 2 раза понятно что где то кз !раз сгорает !
Сообщение отредактировано 22 мая 2015 13:55. Редактировалось 2 раз(а)
да то что ты его снимал и проверил это не чего не значит там на колхозили с проводами х** знает чего видет ли ЭБУ его !
к примеру : так прозвании при включенном зажигание сколько пришло на форсунки ,катушки и так далее !мож где порыв или кз !
ну и самое простое предохранители конечно проверил ?
эбу снимал смотрел плату ?целая ?
Форсунки все четыре работают и заливают свечи . Искра на всех свечах нормальная. Через раз заводится и через 05-1 сек глохнет.Предохранители проверил.Плата целая без видимых дефектов.Достал ДКПВ БУ, не завелся-вернул хозяину. Компрессия 12-10-12-12. Буду прозванивать жгут. Что за термодатчик стоит в ЕГР, на что влияет. Когда моя машинка еще работала, после проведения некоторых работ, забыл соединить этот датчик и машина тоже не заводилась. Кстати, ЕГР заглушен.
vitos881, к грм не притрагивался. Просто искал возможные подсосы воздуха. С дмрв пока не разобрался. Дмрв со скинутой фишкой вроде должен заводиться или не всегда?