Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Октябрьский
Всем привет. Зимой купил птичку qr2.0DD.Немного коптила сажей и стоял запах не сгоревшего бензина. Заводилась с пол оборота.Тяга нормальная На перекрестках глохла.Компрессия 11-12 во всех цилиндрах. Свечи 3 И 4 цилиндров в густой сухой саже, а 1и 2 белейшие. Расход конский-30 л/100 км.Копал в сторону льющих форсунок. Оказалось не держат 2(немного льёт) и 3,4 льют как из ведра. Машину поставил на прикол в деревне.Заказал три бу форсунки из владика-без пробега по РФ. Пока искал, пока заказал , пока доставили пришла весна. Форсы заменил. Давление держат. Работают все, распыл красивый(правильный ли, не знаю) Собрал, а она не заводится! На льющих заводилась с пол тыка.Причем ровно работала даже когда отключал питание катушки 3 цилиндра. Маф стоит вазовский. На разъеме напряжение 0,99 В. Крутит даже не схватывает. Заливает свечи. Свечи не в бензине, а в какой-то водно-Х.З. эмульсии. Не пахнут бензом и не сохнут.Почистил бак поменял бензин- не заводится. Отключаю МАФ пытается завестись.Даже один раз завелась на 2 секунды.Искра есть на всех свечах. Чек не горит. Температуру ОЖ показывает адекватную. Шаг КХХ - 14 . Положение ДПЗД 5%. До официалов очень далеко, а эвакуатором таскать по сервисам денег не маловато. Кто сталкивался с таким гемором, подскажите чё делать-то а??? Перечитал уже наверное всё что можно. В голове уже заливное из датчиков, параметров и прочих неисправностей.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: gruzin
Причем ровно работала даже когда отключал питание катушки 3 цилиндра.
по идее должна была троить. как движок мог работать ровно на трех цилиндрах?
Цитата: gruzin
На разъеме напряжение 0,99 В
на вкл зажигании должно быть 1,03. на заведенном 1,3 В
Цитата: gruzin
Форсы заменил
я так понимаю поставили с черной фишкой (родные), не с зеленой?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Октябрьский
Цитата: igor2002
по идее должна была троить. как движок мог работать ровно на трех цилиндрах?
отсоединял фишки катушек поочередно. 1-троит, 2-троит,3- без изменений, 4-почти без изменений-еле заметно подтраивало.
Цитата: igor2002
на вкл зажигании должно быть 1,03. на заведенном 1,3 В
может тестер неточный. Замерял сопротивление датчика ОЖ(под датчиком ДПКВ) кажит 330 Ом, датчик температуры ДМРВ 420 Ом , а должны вроде кОм быть.
Цитата: igor2002
я так понимаю поставили с черной фишкой (родные), не с зеленой?
да. форсы родные.
Цитата: Corvus9
Шаг КХХ - 14 откуда?
Пытался продиагностировать машинку через ELM327 китайский. Одна из установленных на планшете программ все же частично сконнектилась и выдало напряжение сети 12.2 В. температура ОЖ- 17С , положение КХХ-14. положение ДПЗД-5%. напряжение ДМРВ-0,9 В, опережение заж. 50( хотя другая показала угол опережения -0)
Цитата: vitos881
Маф стоит вазовский. ты уверен что он работает ?меняй его !
не уверен.без него машина хоть схватывает, а с ним вообще глухо. Вынимал его и дул на элемент. напряжение скачет до 4В с копейками.
Цитата: vitos881
Свечи не в бензине, а в какой-то водно-Х.З. эмульсии. случайно не охлаждающиеся жидкость двигателя ?
После чистки бака и замены бензина отсоединил магистраль от бака до тнвд и остаток выгнал насосом. вылетело грам 100 мутно-желтой жижи и пошел чистый бензин. но не завелась.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
gruzin, лично я склоняюсь к замене МАФа. попробуй снять тнвд и почистить. возможно что он засран этой эмульсией. после этих процедур и "посадки" пару аккумуляторов думаю должна завестись, если других ошибок нет.
Сообщение отредактировано 21 мая 2015 12:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
gruzin, у меня было так, что был плохой контакт между двумя фишками, которые к форсам идут. ты их снимал, када разбирал. проверь - хуже не будет. да и ваще зрительно еще раз осмотри все (особенно МАФ. бывает проводок крайний переламывается). не может быть так: работала на нерабочих деталях, а на рабочих не хочет работать. проверь контакты на тнвд. имхо дело в какой нить фигне.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
наши движки ваще очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!! капризные. я вот вчера, например, задел днищем немного бордюр. так у меня сначала вылетела ошибка 1320 (пропуск зажигания), а потом лампа джеки-чан начала просто то мигать, то гореть, то тухнуть. сама по себе. часа через 2 погасла. ошибок не было...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: gruzin
не уверен.без него машина хоть схватывает, а с ним вообще глухо. Вынимал его и дул на элемент. напряжение скачет до 4В с копейками.
да то что ты его снимал и проверил это не чего не значит там на колхозили с проводами х** знает чего видет ли ЭБУ его !
к примеру : так прозвании при включенном зажигание сколько пришло на форсунки ,катушки и так далее !мож где порыв или кз !
ну и самое простое предохранители конечно проверил ?
эбу снимал смотрел плату ?целая ?
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
про кз :на днях приехал адаптировать х.х . стоит авто спрашиваю что с ней, ответ меня порозил ! сгорел предохронитель ,хозяен новый ставит опять згорел и так 5 раз пока не сгорела дорожка в эбу проблема была проста кз на датчике полож, колен вала. 6 сто смотрели не чего .так и притащили на верёвке к 7!блин ну после 2 раза понятно что где то кз !раз сгорает !
Сообщение отредактировано 22 мая 2015 13:55. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Октябрьский
Цитата: vitos881
да то что ты его снимал и проверил это не чего не значит там на колхозили с проводами х** знает чего видет ли ЭБУ его !
к примеру : так прозвании при включенном зажигание сколько пришло на форсунки ,катушки и так далее !мож где порыв или кз !
ну и самое простое предохранители конечно проверил ?
эбу снимал смотрел плату ?целая ?
Форсунки все четыре работают и заливают свечи . Искра на всех свечах нормальная. Через раз заводится и через 05-1 сек глохнет.Предохранители проверил.Плата целая без видимых дефектов.Достал ДКПВ БУ, не завелся-вернул хозяину. Компрессия 12-10-12-12. Буду прозванивать жгут. Что за термодатчик стоит в ЕГР, на что влияет. Когда моя машинка еще работала, после проведения некоторых работ, забыл соединить этот датчик и машина тоже не заводилась. Кстати, ЕГР заглушен.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Октябрьский
vitos881, к грм не притрагивался. Просто искал возможные подсосы воздуха. С дмрв пока не разобрался. Дмрв со скинутой фишкой вроде должен заводиться или не всегда?