Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Октябрьский
Перечитал всё, что можно про рулевые тяги и наконечники (не оригинал), но так и не понял какие тяги и наконечники подойдут для QR20DD 2001г.в. MCVT . Спасите мой мозг, скиньте кто и что поставил на аналогичную машинку. очень надо.
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Октябрьский
Машину завели только в ноябре. Предыдущий хозяин напортачил в жгуте на форсунки- перепутал между собой два разъема. Что они там пытались сотворить остается загадкой. А заводилась она потому, что форсунки сифонили безбожно и в любой момент появления искры в цилиндрах всегда было много бензина( пробовал поставить старые льющие форсунки-заводится). Поставил новые форсунки и впрыск с искрой не встретились. в сервисе два месяца искали, причину. на этом тему закрываю.
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Октябрьский
На счет дкпв, оказывается я проверял дпрв, а думал дкпв. Поменял местами ( вот гемор доставать дкпв ) но результат тот же- не завелся. Располовинил тнвд. сеточки на регуляторе давления нет. Внутри было немного мусора. Шарик чуть не потерял. Полностью разобрать не смог. Не понял, как весь механизм изнутри вытряхнуть. Промыл собрал, а он перестал давление нагнетать. Через планшет смотрел. До разбора давил 5,2 на стартере, а теперь 0,3-0,7. Разобрал поменял местами шарики, результат нулевой. Обидно однако, ладно собрал как-нить неправильно Заказал контрактный , а с этого запчасти пригодятся.
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Октябрьский
Цитата: vitos881
ну и поройся там мож что и найдёш для себя полезное !
спасибо
пороюсь, может и найду чего интересного. Так как она немного схватывает, есть подозрение, что надо проверить давление в рампе. Буду искать программу для андройда и elm327(китай). А вообще кажется, что с приходом весны и долгим простоем под открытым небом окислилась кака-то хрень. Еще разберу ТНВД и гляну туда, что там есть(если давление на рампе будет ниже чем надо).
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Октябрьский
vitos881, к грм не притрагивался. Просто искал возможные подсосы воздуха. С дмрв пока не разобрался. Дмрв со скинутой фишкой вроде должен заводиться или не всегда?
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Октябрьский
Цитата: vitos881
да то что ты его снимал и проверил это не чего не значит там на колхозили с проводами х** знает чего видет ли ЭБУ его !
к примеру : так прозвании при включенном зажигание сколько пришло на форсунки ,катушки и так далее !мож где порыв или кз !
ну и самое простое предохранители конечно проверил ?
эбу снимал смотрел плату ?целая ?
Форсунки все четыре работают и заливают свечи . Искра на всех свечах нормальная. Через раз заводится и через 05-1 сек глохнет.Предохранители проверил.Плата целая без видимых дефектов.Достал ДКПВ БУ, не завелся-вернул хозяину. Компрессия 12-10-12-12. Буду прозванивать жгут. Что за термодатчик стоит в ЕГР, на что влияет. Когда моя машинка еще работала, после проведения некоторых работ, забыл соединить этот датчик и машина тоже не заводилась. Кстати, ЕГР заглушен.
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Октябрьский
Цитата: igor2002
по идее должна была троить. как движок мог работать ровно на трех цилиндрах?
отсоединял фишки катушек поочередно. 1-троит, 2-троит,3- без изменений, 4-почти без изменений-еле заметно подтраивало.
Цитата: igor2002
на вкл зажигании должно быть 1,03. на заведенном 1,3 В
может тестер неточный. Замерял сопротивление датчика ОЖ(под датчиком ДПКВ) кажит 330 Ом, датчик температуры ДМРВ 420 Ом , а должны вроде кОм быть.
Цитата: igor2002
я так понимаю поставили с черной фишкой (родные), не с зеленой?
да. форсы родные.
Цитата: Corvus9
Шаг КХХ - 14 откуда?
Пытался продиагностировать машинку через ELM327 китайский. Одна из установленных на планшете программ все же частично сконнектилась и выдало напряжение сети 12.2 В. температура ОЖ- 17С , положение КХХ-14. положение ДПЗД-5%. напряжение ДМРВ-0,9 В, опережение заж. 50( хотя другая показала угол опережения -0)
Цитата: vitos881
Маф стоит вазовский. ты уверен что он работает ?меняй его !
не уверен.без него машина хоть схватывает, а с ним вообще глухо. Вынимал его и дул на элемент. напряжение скачет до 4В с копейками.
Цитата: vitos881
Свечи не в бензине, а в какой-то водно-Х.З. эмульсии. случайно не охлаждающиеся жидкость двигателя ?
После чистки бака и замены бензина отсоединил магистраль от бака до тнвд и остаток выгнал насосом. вылетело грам 100 мутно-желтой жижи и пошел чистый бензин. но не завелась.
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Октябрьский
Всем привет. Зимой купил птичку qr2.0DD.Немного коптила сажей и стоял запах не сгоревшего бензина. Заводилась с пол оборота.Тяга нормальная На перекрестках глохла.Компрессия 11-12 во всех цилиндрах. Свечи 3 И 4 цилиндров в густой сухой саже, а 1и 2 белейшие. Расход конский-30 л/100 км.Копал в сторону льющих форсунок. Оказалось не держат 2(немного льёт) и 3,4 льют как из ведра. Машину поставил на прикол в деревне.Заказал три бу форсунки из владика-без пробега по РФ. Пока искал, пока заказал , пока доставили пришла весна. Форсы заменил. Давление держат. Работают все, распыл красивый(правильный ли, не знаю) Собрал, а она не заводится! На льющих заводилась с пол тыка.Причем ровно работала даже когда отключал питание катушки 3 цилиндра. Маф стоит вазовский. На разъеме напряжение 0,99 В. Крутит даже не схватывает. Заливает свечи. Свечи не в бензине, а в какой-то водно-Х.З. эмульсии. Не пахнут бензом и не сохнут.Почистил бак поменял бензин- не заводится. Отключаю МАФ пытается завестись.Даже один раз завелась на 2 секунды.Искра есть на всех свечах. Чек не горит. Температуру ОЖ показывает адекватную. Шаг КХХ - 14 . Положение ДПЗД 5%. До официалов очень далеко, а эвакуатором таскать по сервисам денег не маловато. Кто сталкивался с таким гемором, подскажите чё делать-то а??? Перечитал уже наверное всё что можно. В голове уже заливное из датчиков, параметров и прочих неисправностей.