При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Не сочтите некропостером :) Где-то когда-то слышал, что фильтры на ниссановских моторах для европы и японии разные ! Подскажите это действительно так или байка т.е. на яп. QG18 на пойдет фильтр от европейского ? Просто магазин рядом, но каталога на японцев чистых у них нет Сам езжу на Тойоте....дык проблем нет 1jz смотрим по лексусу или супре фильтр подходит..
Я пользую сакура 225 (и многие другие в том числе) так как он выше легче закручивать и откручивать в отличии от 224 + больше фильтрующий элемент что на мой взгляд очень полезно для мотора. другие марки тоже рекоменбую брать на цифру больше так как это удобней технически и конструктивно все одинаково. За исключением высоты, а также рекомендую обращать внимание на диаметр и количество входных отверстий, которые расположены вокруг центрального отверстия, чем больше их количество и диаметр тем лучше для мотора, что бы для любителей высоких оборотов и скоростей у двигателя небыло масляного голодания,элементарная физика 5класс. И важно помнить, что дорого не значит хорошо из любопытсва вскрываю отработанные фильтры различных фирм для анализа и был удивлен что дешовый фильтр фирмы NAC корейской фирмы привзашел своего японского конкурента который в 5 раз дороже, а именно количество складок бумаги у корейского больше на 7 складок масляный клапан усилин доп прижимной пружиной,сам клапан более нежный и аккуратный полу силиконовый, чего небыло у дорогого фильтра. Так что вот так ,сам был очень приятно удевлен. А так же полезно вскрывать фильтра что бы узнать больше о состоянии мотора при обнаружении стружки и характеристик масла чем лучше масло тем мменьше опилок... Всем удачи, рад если кому пригодился мой комент...)))
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Всем добрый вечер ! Прошу помидорами не кидать, форум заранее прочитал но есть вопрос по выбору фильтра для QG10 QG18(DE) Хорошие отзывы о сакуре, но вот в экзисте почему то его не вижу... может я что то не так пишу ?
Сообщение отредактировано 16 мая 2012 21:57. Редактировалось 3 раз(а)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а чем вас Vic не устраивает?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть