Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Не сочтите некропостером :) Где-то когда-то слышал, что фильтры на ниссановских моторах для европы и японии разные ! Подскажите это действительно так или байка т.е. на яп. QG18 на пойдет фильтр от европейского ? Просто магазин рядом, но каталога на японцев чистых у них нет Сам езжу на Тойоте....дык проблем нет 1jz смотрим по лексусу или супре фильтр подходит..
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Я пользую сакура 225 (и многие другие в том числе) так как он выше легче закручивать и откручивать в отличии от 224 + больше фильтрующий элемент что на мой взгляд очень полезно для мотора. другие марки тоже рекоменбую брать на цифру больше так как это удобней технически и конструктивно все одинаково. За исключением высоты, а также рекомендую обращать внимание на диаметр и количество входных отверстий, которые расположены вокруг центрального отверстия, чем больше их количество и диаметр тем лучше для мотора, что бы для любителей высоких оборотов и скоростей у двигателя небыло масляного голодания,элементарная физика 5класс. И важно помнить, что дорого не значит хорошо из любопытсва вскрываю отработанные фильтры различных фирм для анализа и был удивлен что дешовый фильтр фирмы NAC корейской фирмы привзашел своего японского конкурента который в 5 раз дороже, а именно количество складок бумаги у корейского больше на 7 складок масляный клапан усилин доп прижимной пружиной,сам клапан более нежный и аккуратный полу силиконовый, чего небыло у дорогого фильтра. Так что вот так ,сам был очень приятно удевлен. А так же полезно вскрывать фильтра что бы узнать больше о состоянии мотора при обнаружении стружки и характеристик масла чем лучше масло тем мменьше опилок... Всем удачи, рад если кому пригодился мой комент...)))
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Всем добрый вечер ! Прошу помидорами не кидать, форум заранее прочитал но есть вопрос по выбору фильтра для QG10 QG18(DE) Хорошие отзывы о сакуре, но вот в экзисте почему то его не вижу... может я что то не так пишу ?
Сообщение отредактировано 16 мая 2012 21:57. Редактировалось 3 раз(а)