1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Не сочтите некропостером :) Где-то когда-то слышал, что фильтры на ниссановских моторах для европы и японии разные ! Подскажите это действительно так или байка т.е. на яп. QG18 на пойдет фильтр от европейского ? Просто магазин рядом, но каталога на японцев чистых у них нет Сам езжу на Тойоте....дык проблем нет 1jz смотрим по лексусу или супре фильтр подходит..
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Я пользую сакура 225 (и многие другие в том числе) так как он выше легче закручивать и откручивать в отличии от 224 + больше фильтрующий элемент что на мой взгляд очень полезно для мотора. другие марки тоже рекоменбую брать на цифру больше так как это удобней технически и конструктивно все одинаково. За исключением высоты, а также рекомендую обращать внимание на диаметр и количество входных отверстий, которые расположены вокруг центрального отверстия, чем больше их количество и диаметр тем лучше для мотора, что бы для любителей высоких оборотов и скоростей у двигателя небыло масляного голодания,элементарная физика 5класс. И важно помнить, что дорого не значит хорошо из любопытсва вскрываю отработанные фильтры различных фирм для анализа и был удивлен что дешовый фильтр фирмы NAC корейской фирмы привзашел своего японского конкурента который в 5 раз дороже, а именно количество складок бумаги у корейского больше на 7 складок масляный клапан усилин доп прижимной пружиной,сам клапан более нежный и аккуратный полу силиконовый, чего небыло у дорогого фильтра. Так что вот так ,сам был очень приятно удевлен. А так же полезно вскрывать фильтра что бы узнать больше о состоянии мотора при обнаружении стружки и характеристик масла чем лучше масло тем мменьше опилок... Всем удачи, рад если кому пригодился мой комент...)))
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Всем добрый вечер ! Прошу помидорами не кидать, форум заранее прочитал но есть вопрос по выбору фильтра для QG10 QG18(DE) Хорошие отзывы о сакуре, но вот в экзисте почему то его не вижу... может я что то не так пишу ?
Сообщение отредактировано 16 мая 2012 21:57. Редактировалось 3 раз(а)