Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, А что фотографировать ? от родных они почти не отличаются. Как они светят могу сфоткать на тапок но и сами понимаете что качество будет УГ и мало информативное для вас, собственно только по этим то причинам и не фоткал.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
В коментарии к посту рассказали о подсветке которая есть на DX.com и обещали расскзаать о ней... ждал, ждал да и решил сам заказать.
Там их я нашел 2х размеров, заказал вот эти шли около месяца, в упаковки их 5 штук... 4 установил 1 в запас ушла. Светят очень ярко, по размеру они почти подходят, напильничком только немного поработал что бы входили "легко" Еще нюанс то что они когда садятся по высоте немного отличаются, поэтому провернул немного с натягом. В целом это все нюансы Сидят хорошо, светят отлично ! Рекомендую !
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Да бы не плодить темы, теперь и у меня такая же проблема ребят ! Может кто подскажет неорегинал или от куда точно снять можно ? Есть на разборе пару алмер N16 classic вот думаю можнт от них подойдет ?!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ну и как она ? Просто мне лично сомнительно в обходимости сие девайса т.к. сильнаяя погрешность в растояних будет. А брать камеру и делать такое шаманство только что бы узнать, можно ли "высунуться" для оценки ситуации, считаю не целесообразным.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
sanya, Дружище, а чего падать, зайти на экзист и посмотри ценик, это огенила же, думаю и так должно быть ясно что орегинал имеет бешеный ценик это на любой машине (ну может кроме наших ведер). Ну а по поводу контрактной цены это я "метко" опечатался ))) торопился просто...
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Есть возможность по вкусным ценам заказать детали (контрактные) для наших птичек и не только (все японские авто). Изучаю интерес Тюменцев к этому вопросу т.к. есть возможность заняться масштабными поставками. Лично для себя уже заказал контрактный стартер (оригинал 45к, мне же обошелся в 8к)
Если кому то что то надо, готов заказать.
Условия: Пока зарабатываю репутацию, предоплату не беру, но ценник не выше 5к, если выше то нужно будет как то договорится что бы был какой то залог. С вас контактные данные (телефон минимум) и номер детали из exist'а.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
DirtySlimer, подскажи где заказывал, аналог или родной ? номер детали если можно. А то я гляну на экзисте овер 10к стоил или около того, сразу пропало желание покупать, а когда он сново заработал про проблему и забыл...
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
driver393, Доброго ! Уважаемый. Схожая проблема меня мучает в межсезонье (именно в это время почему то). В свое время приешл к выводу что виновник втягивающая... я если вас понял вы пришли к такому же выводу ?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Sky, Насчет гайки я вас понял, сделаю ) Да осматривал я его, то же были подобные мысли... нету следов...
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 15 секунд:
Блин беда просто какая то... не хочет и все вылазить диск... решил опменять только колодки и доехать до СТО что бы выбили его, дак теперь не могу поршень цилиндра вдавить ? Я чет не так делаю ? Год назад на алмере класик все проделывали то же самое и не какхи замарочек, а мой силфик выеживается ((( Подскажите как инструмент называется что бы поршень вдавить ?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Sky, Дело в том что я не в яме, набрать нужного ускорения что бы как следует его приложить, нету возможность ((( Диск на выброс я его и так уже не жалею. Но я уже от всех этих усилий кажется расшатал подшибник ((((
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Перед заменой ознакомился с инфой о замене диска... вроде все просто, когда дело дошло до работы начался !!!!!!!!!я убейте не могу выбить тормазной диск, сейчас закрались сомнения может где то есть болт о котором я не в курсе ? т.к. по сути получается что диск держится за счет 4-ех болтов, которые держут и колесо.. я почти 100мл WD'шки вылил на него а он в упор не подтается... зато кажется расшатал подшибник =(
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Тюменцы, может кто сдает гараж или знает человека который сдает. Критерии: Яма, сухой (в меж сезонье что бы не топило). В 5-ти (+/- пара минут) минутах езды от кольца 50-лет октября и мельникайте По цене... ну мечтаю уложиться в 2000, потолок 3000 Пишите лучше в ЛС.
О себе: На длительный срок, готов оплачивать на перед 2-4 месяца
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
RA9UBD, Если я вас верно понял, речь идет об передней и задней втулке:
По форуму пробежался, только в одной теме увидел обсуждение этой неисправности и под мои симптомы не попадает. Если я правильно понял, когда изнашиваются втулки то при нагреве стартера они клинят его и таким образом не крутится оный. В моем случаи на холодную не запускается не в какую.
Разобравшись очень подробно в принципе работы стартера я подошел к мысли что проблема во втягиваюшем реле. Когда реле "выстреливает" до предела, она создает замыкание контактов благодаря которому начинается подача тока на электромотор который в свою очередь должен начать вращаться. Под мои симптомы попадает... если замыкание контактов во втягивающем реле не происходит, то и ток не попадет на электромотор.
Если я ошибаюсь прошу поправить, уважаемый RA9UBD благодарю за ваш ответ в любом случаи это я то же не буду исключать и буду проверять.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ДОБАВЛЮ Отбуксировал машину в гараж, ночь она там простояла, пришел... попробовал завести и стартер замурлыкал... Подозреваю что проблема тесно связана с температурой...
PS выяснил параллельно что на замену у меня уже и акум идет т.к. пока буксировали машину (минут 40) акум с полной зарядки (14v) упал почти до 11v... но это точно не причина т.к. я пробовал заводить на полностью заряженный акум.
Ребят я понимаю что самый лучший вариант это полная замена стартера, с учетом обстоятельств я себе это позволить не могу.
JuFenix, я вам сочувствую конечно, но ведь не факт что "мастера" что вам делали исправили проблему, может они всего лишь "замели ее под коврик", и поэтому она всплывала снова и снова. Не по наслышке знаю что бывают мастера которые "предпологают" проблему, меняют деталь а проблема была не в ней или частично в ней... т.е. полностью не разбираются в ситуации и корню проблемы.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Все началось Осенью. Первый случай: Не что не предвещало беды, сел завести коня, повернул ключ и он не звука... стартер не крутит ВООБЩЕ, до этого не каких "предвестников" беды не было. Машины заводилась моментально, не каких посторонних шумов не чего. Вышел, открыл капот побил в бубен, постукал колесо, снял клейма подождал минуту... еще пару попыток и БОЖЕ МОЙ ОН ОЖИЛ !!! Как не в чем не бывало... ну все покатил по своим делам... Проходит где то пол недели... опять не чего не предвещает беды... и на тебе, стартер опять не в какую не крутит. На этот раз не какой бубен, постукивание и клейма не помогли... Акум почти новый, (но для уверености зарядил его) втягивающее реле слышно как срабатывает. А вот стартер не крутил не на мулиметр. Гугление по форуму подсказало что уже к 140 тыщам изнашиваются щетки, ну я не долго думаю снял стартер и заменил их. И все заработало как часы !!! Откатал всю осень и зиму не какхи нареканий, не каких проблем со стороны стартера я не заметил. Наступил весна, все повторилось в точности по сценарию. Первый раз стартер не сработал, втягивающее реле слышна как "щелкает" бубен, колесо, клейма и стартрет завелся... откатал примерно 2-3 дня и опять без причин стартер отказался что то делать. Зарядил акум (на всякий случай) реакции нету. Когда поворачиваю ключ, приборка вся тухнет, кроме цк энж масла и акума. Ключ отпускаю приборка снова светится как новогодняя ёлка. По такой реакции приборки думаю понятно что на стартер напряжение идет.
Есть следующее предположение, что его тупо заклинило. т.к. когда я его осенью разбирал и чистил я его не смазал совершенно, небыло не чего подходящего а в переди были морозы за -30, боялся что смазка замерзнет тупо.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
nalivai,компресия в норме, проверял. А покупка контракта уж не как не дешевле будет. Ну и за качество деталей вы мне кажется преувеличиваете... что теперь, по каждой мелочи по вашему не менять деталь а покупать контрактник ?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Скорей всего такой и купил, когда брал не обратил внимание, а после зимы начал следить за маслом и заметил что подъедает не дурно... В основном езда Домработ и поэтому жор особо не заметен, но когда начал активно кататься, тут и запалил контору, что любит он не только бензик.
Я еще совсем зеленый, прочитал статью раз 5, довольно таки сложная учитывая что фото плохие (не в обиду). Боюсь допустить ошибки (которые я уверен могут мне дорого обойтись) Можете рассказать какие важные есть нюансы, может поделиться еще статьями...
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Приветствую уважаемые ! Мой железный друг, стал интенсивно кушать масло. Бывает за месяц с отметки MAX падает до MIN. ну т.е. получается примерно литр а то и более кушает. Заметил что после прогрема возле трубы темное пятно, и так на всех местах де прогреваю, сел погазовать а от туда сизый дым валит и лужица образовалась. Ну все ясно думаю, масло в трубу уходит. Активно полазил по форуму и возник конфликт мнений у меня в голове. С одной стороны логика подсказывает что проблема к маслосъемных кольцах, но на форуме пишут что сальники надо менять. Скажу сразу что я в принципе далек от глубокого понимания внутреннего устройства и принципа работы машин, но какие то базовые представления и мысли имею.