Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

hariss90: добрый день! есть кто продает разбитые фары?
Сегодня в 18:34:47

hariss90: продам фары
Сегодня в 18:33:29

HARON: Когда регился вроде правильно все выставлял, счас поправил. Я то думал робот Силфи чудит ap
18 февраля 2017

sl: напутал ab
17 февраля 2017

sl: отдам за пиво 3 родных колпака
17 февраля 2017

ZhekaBSHARON, дык может в профиле надо было дату рождения правильную выставить? Не?
16 февраля 2017

HARON: Пиздец, Силфи клуб меня с 37-летием поздравил! А мне 36... ag i-love-s i-love-s16 февраля 2017

sanek45rus: Улитка с мотором
15 февраля 2017

sanek45rus: Доброго времени суток!Подскажите на Nissan Bluebird Sylphy,2003г. QG10 подойдёт отопитель от саньки?
15 февраля 2017

AlI: был разбит вылетевшим тросом и заменен на оригинал б/у ab
14 февраля 2017

AlI: Брал китайский передний на рестайл, в принципе неплохо, почти ровный. По ощущуениям существенно легче родного и тоньше.
14 февраля 2017

Bracho Brejcha: подскажите аналог заднего бампера рестаил норм по качеству
14 февраля 2017

Andrey23stav57, какие чашки?
12 февраля 2017

stav57: недавно купил Силфи, подскажите как поменять чашки, кeзов NG11
12 февраля 2017

DrCash: Парни, кто против «ЭРА-ГЛОНАСС» на ввозимые авто https://www.roi.ru/32898
3 февраля 2017

350: кислородник умирает сейчас поеду повторную диагностику делать .
2 февраля 2017

350547, 2000 год нет у меня такой функции.
2 февраля 2017

sanya: Ваня звездачет, с днем Варения тебя! Не поверишь, но до сих пор под впечатлением от общения с тобой на Мегаслете в Новосибе! Ты просто нереальный чел!
2 февраля 2017

547: на сайте есть как при помощи педали прочитать ошибки
1 февраля 2017

547: 350 С помощью педали газа ошибки прочитай и все станет ясно
1 февраля 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
Сегодня в 14:52:31 kropall
Не сбрасывает обороты >>|
Сегодня в 12:03:19 alekseyu-t
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
Сегодня в 07:51:03 spets1
Продажа Силфи по частям 1 2 >>|
Вчера в 20:24:54 Петр111
низкое давление масла при пуске двигателя 1 2 >>|
Вчера в 20:18:17 TOT5
Как включить штатное ТВ >>|
Вчера в 20:15:10 Петр111
Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY / неисправнос ... 1 2 >>|
Вчера в 19:35:57 Петр111
Выбор аналога >>|
Вчера в 07:43:07 lexa86
Подсветка селектора АКПП 1 2 3 4 >>|
18 февраля 2017 20:08 Fedos
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
18 февраля 2017 09:59 Drovosek.nsk
Бархатная поездка 2013!!! 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
17 февраля 2017 19:19 sl
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 >>|
17 февраля 2017 16:13 AUTODOC
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
16 февраля 2017 15:14 ZhekaBS
Скрежет при трогании >>|
16 февраля 2017 11:40 ZhekaBS
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 126 127 128 >>|
16 февраля 2017 11:20 Kulibin
Замок двери 1 2 >>|
14 февраля 2017 22:19 Ragamuffin
Продам разные запчасти для Sylphy >>|
14 февраля 2017 14:49 engi
Справку МО кто сможет сделать? >>|
12 февраля 2017 17:03 ZhekaBS
Коврики Boratex в салон >>|
11 февраля 2017 11:25 гордо
Легкие поддергивания >>|
10 февраля 2017 20:58 Gariklav174
вариатор 1 2 3 4 >>|
10 февраля 2017 14:01 kuki4229
Заглушки ПТФ QG10 продам >>|
9 февраля 2017 17:39 serg1980
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
9 февраля 2017 11:05 imagulov
NISSAN CLUB ICE DRIVE 2017. Гонки на льду для автолюбит ... >>|
8 февраля 2017 22:15 Ниссан клуб
Вариатор 1 2 3 ... 23 24 25 >>|
6 февраля 2017 21:18 Corvus9
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
6 февраля 2017 18:17 jdmsale
Силфиводы Бурятии ... 1 2 3 ... 31 32 33 >>|
3 февраля 2017 15:19 DENVER
масло акпп >>|
2 февраля 2017 23:36 lexa86
проблема с акпп >>|
2 февраля 2017 11:05 Sky
АКПП при трогании немного думает потом резкий старт 1 2 >>|
2 февраля 2017 10:48 akvavostok27

При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Декабрь 2016 (1)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Полезное  

Именинники сегодня


Nissan Sylphy Club » Статьи » Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Статьи

У меня авто 2002 года 4WD, расход лимой 15 по городу, летом 12,поэтому решил перейти на газ, спасибо нефтяным магнатам за нынешние цены на бензик.

Ну не будем о грустном. Расскажу вкратце, точнее покажу как всё получилось... А судить меня и делать выводы оставлю тем кому будет эта тема интересна.

Вобщем цель была сделать всё предельно аккуратно и красиво. Минимум вмешательства в штатную проводку... особенно под капотом где то сыро то жарко что собственно не гуд для любых соединений.

 

Не буду описывать как всё разбирал... Остановлюсь на ключевых моментах:

 

1. Подвод газа делаем как можно ближе к головке, получилось даже ближе чем бензиновых, с нижней части коллектора ab

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

2. Штуцер разряжения вкручиваем в тот же коллектор с нижней стороны "бочонка"

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

3. Монтируем Редуктор и датчик с фильтром.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

4. Подводим с печных шлангов подогрев редуктора

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

5. После Сверлим пиличное отверстие вот в этом месте... Через него мы пропустим все  провода которые идут от газовой головы до исполнительных компонентов системы. (Форсунки, Датчик темп редуктора, датичк давления в рампе, клапан газа на редукторе)

Вот в этом месте, где должен был стоять цилиндр сцепления....

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вот это место снаружи...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После любыми удобными инструментами раздракониваете её до диаметра подходящего уплотнения... Я использовал прямую гофру от Таза, которая идет от косяка до двери...

 

6. Ставим коллектор на место, предворительно напялив на ввертыши подводящие шланги... После до них добраться будет дюже неудобно...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

7. Добродушные Японцы сделали замечательный винтеляционный канал для мозгов автомобиля, его то мы и используем для подсоединения пучка проводов который мы должны были подключить к бензиновым форсункам, датчику оборотов, лямбда зонду.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Заводим провода в вент канал

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вытаскиваем комп.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Располовиниваем копус

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Снимаем фишку

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Делаем соответствующие подключения  к форсуночным выводам, лямбде и выходу на первую катушку зажигания.

(Не буду вдаваться в номера выводов, потому как у меня 4WD и нас не много... Вам надо будет заглянуть в "мурзилку" и найти номера конкретно на вашу машину)

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

8. Теперь, чтоб протащить провода в гофру, и в проделанное ранее маим отверстия фотоем или записываем расположение проводов на фишках и разбераем все штеккера. Получив по итогу вот такую штуку.. :)))

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Разбираются не хитро

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После всё упаковываем чтоб получилось вот в таком виде:

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

9. Шланги подключаем согласно схеме.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

10. Мозги ставим в нишу, которая находится в ногах водителя

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

11. Питание для мозгов берем на блоке предохранителей который находится рядом, сюда же выводим диагностический разъем.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Надеюсь информация будет для кого то полезна... Моя первая статься, не судите строго..




  •   21

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 68, голосов: 15Средняя: 4,5
Раздел: Статьи | Просмотров: 16851 | Автор: Гриха | Репутация: 10 | Город: Златоуст | 14 апреля 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Газ, Lovato, Sylphy, ГБО, nissan

Похожие статьи на Установка газового оборудования на Nissan Sylphy в клубе:

Комментарии к статье Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

#21 написал: aksjet (3 июля 2012 22:59)

Цитата: Гриха
Моё мнение, не стоит бросаться на новшество. Пускай пару-тройку лет поработает, станет понятно что это...

Да 5 пок уже примерно 2-3 года как вышло...


Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.

Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах.

К недостаткам систем ГБО пятого поколения можно отнести высокую чувствительность к загрязнениям газа. А учитывая качество газа в России, можно сказать что этот недостаток перечёркивают все преимущества эксплуатации систем пятого поколения в России.

К тому же, можно отметить очень высокую сложность этих систем, и как следствие недостаток обученного персонала и низкую ремонтопригодность.
Тем не менее, в связи с высокими стандартами на пропан-бутановое топливо в США и Европе, системы пятого поколения устанавливают на свои автомобили и самые именитые автопроизводители. Примером тому может служить Ford-F150, на который прямо на заводе установлена современная система впрыска жидкого пропана.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#22 написал: aksjet (4 июля 2012 17:44)

Гриша если можешь добавь фото установки крепление баллона , и прокладку магистрали (медной трубки) от баллона к редуктору и ее крепление к днищу... ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#23 написал: aksjet (5 июля 2012 01:39)

Гриша, на мой взгляд ты неправильно подключил обогрев редуктора на печке, нужно не параллельно а последовательно а ты обе трубки порезал а нужно было подключать в разрыв одной так лучше прогревался бы испаритель. а так либо печка не будет прогреваться помпа будет давить по пути наименьшего сопротивления через редуктор испаритель минуя печку, если я не прав ,поправь проясни...???


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#24 написал: Гриха (5 июля 2012 02:00)

Цитата: aksjet
Гриша, на мой взгляд ты неправильно подключил обогрев редуктора на печке, нужно не параллельно а последовательно а ты обе трубки порезал а нужно было подключать в разрыв одной так лучше прогревался бы испаритель. а так либо печка не будет прогреваться помпа будет давить по пути наименьшего сопротивления через редуктор испаритель минуя печку, если я не прав ,поправь проясни...???


Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами....
Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро.
А вот завоздушить печную магистраль при последовательном подключении куда более вероятно...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#25 написал: aksjet (5 июля 2012 02:05)

Цитата: Гриха
Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами....
Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро.

Цитата: Гриха
Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами....
Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро.

Спорно весьма, именно по законам физики, тем более если диаметры равны то идеальный вариант подключения подогрева последовательно в разрыв одного из шлангов а именно на шланг выхода из печки радиатора чтоб не терялась температура на входе в радиатор... ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#26 написал: Гриха (5 июля 2012 02:12)

Цитата: aksjet
Спорно весьма, именно по законам физики, тем более если диаметры равны то идеальный вариант подключения подогрева последовательно в разрыв одного из шлангов а именно на шланг выхода из печки радиатора чтоб не терялась температура на входе в радиатор... ad


Ну а почему бы и не попробовать... Буду весьма признателен, вашему опыту... Если всё будет действительно работать лучше, обязательно сообщите на форум... Бум исправлять ошибки...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#27 написал: aksjet (5 июля 2012 02:19)

Оно будет точно лучше и теоретически и практически, а опыт уже был такой вариант подключения обогрева редуктора у меня был на ваз 2109 расход на литр больше от бензина... ГБО 2 поколения.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#28 написал: Гриха (5 июля 2012 02:37)

Цитата: aksjet

Оно будет точно лучше и теоретически и практически, а опыт уже был такой вариант подключения обогрева редуктора у меня был на ваз 2109 расход на литр больше от бензина... ГБО 2 поколения.


Надеюсь в процессе установки будут сделаны подробные фото и написан подробный отчет по установке...
С таким подготовительным процессом, грех будет не написать статью.

На момент когда я начал ставить газ, я посмотрел пару картинок в интернете, прочитал статейку на форуме, скачал инструкцию для купленного оборудования. И действовал согласно инструкции, "Мурзилки по блюберду" и имеющегося железа. Цель была сделать всё максимально качественно и надежно...
Кстати подключение шлангов я скорее всего сделал согласно инструкции на Ловату. Особо не вникая в принципы и возможные доработки за Итальяшками.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#29 написал: aksjet (5 июля 2012 02:41)

Я просто поделился своим мнением, понятно что кому как удобно тот так и поступит, а плагиатом по переписке статей не занимаюсь я пока изучаю данный вопрос, и колеблюсь между 4м и 5м пок. как установлю поделюсь инфой... az


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#30 написал: Гриха (5 июля 2012 02:47)

Плагиат тут не при чем!!! Каждый отдельный случай, это новый опыт... Именно для этого и существует форум!!!
Надеюсь выбор падет на 5 поколение... Уж дюже интересно как оно будет работать на птичке.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#31 написал: aksjet (6 июля 2012 01:35)

ak 5го пок. ГБО нет в Краснодаре только 4е....


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#32 написал: aksjet (8 июля 2012 00:28)

что скажете о комплекте DIGITRONIC 4го пок.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#33 написал: владелец (14 августа 2012 14:02)

sergei.b,
Цитата: Гриха
Потерю мощности не ощутил!!! Расход увеличился процентов на 20 относительно бензика...

Всем Привет ! Незнаю укого как, но у меня балон (пропан)на 50 л. так вот 47-48 л.(до полного), (а это 700-720 руб.) хватает на 580 км. Если насаживать,(обгоны, все такое) + кандюк = 550-560км. По городу хватит примерно на 560.. Если 10л.заправляю хватает 110-90км в городе ..ну сами знаете, там постоял, тут поговорил )) . Разница с бензом праааактичекси НЕ ощутима. мне даже больше нравиться на газу.Она чувствительнее себя ведет (возможно привыкает мотор, несчитая того что у газа воспламеняемость другая). Забыл написать что у меня полторашка ) хотелосьбы 1.8. Вобщем к газу давно привык, темболее сама преключается при прогреве.Заводиться она ВСЕГДА на бензине. НО НЕНУЖНО ЗАБЫВАТЬ и ездить и набензине. Ато бензиновые форсуночки пересыхают и портятся, .. уже ремонтивал )) в прошлом году.
Автор конечно молодец ! сам корячился )))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003 года/ FG 10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 10.03.2011 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#34 написал: aksjet (14 августа 2012 14:17)

Цитата: владелец
Всем Привет ! Незнаю укого как, но у меня балон (пропан)на 50 л. так вот 47-48 л.(до полного), (а это 700-720 руб.) хватает на 580 км. Если насаживать,(обгоны, все такое) + кандюк = 550-560км. По городу хватит примерно на 560.. Если 10л.заправляю хватает 110-90км в городе ..ну сами знаете, там постоял, тут поговорил )) . Разница с бензом праааактичекси НЕ ощутима. мне даже больше нравиться на газу.Она чувствительнее себя ведет (возможно привыкает мотор, несчитая того что у газа воспламеняемость другая). Забыл написать что у меня полторашка ) хотелосьбы 1.8. Вобщем к газу давно привык, темболее сама преключается при прогреве.Заводиться она ВСЕГДА на бензине. НО НЕНУЖНО ЗАБЫВАТЬ и ездить и набензине. Ато бензиновые форсуночки пересыхают и портятся, .. уже ремонтивал )) в прошлом году.
Автор конечно молодец ! сам корячился )))

А что за оборудование у тебя какой редуктор , какие мозги(ЭБУ) сколько в эксплуатации??? А то как рыбак хвалишься?!! ad ag


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#35 написал: Владимир (3 января 2013 19:30)

Привет. Расскажи как подключены бензиновые форсунки в проводку ГБО?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#36 написал: Гриха (3 января 2013 19:41)

Цитата: Владимир
Привет. Расскажи как подключены бензиновые форсунки в проводку ГБО?

Находишь провод форсунки выходящий из ЭБУ в подкапотку... Разрезаешь его. К проводочку выходящему из ЭБУ прикручиваешь провод от ГБО, который снимает родной сигнал... К куску провода, который пошел к бензиновым форсункам, прикручиваешь провод который идет от ГБО к бензиновым форсункам. И так 4 раза. Для каждой форсунки. Схема как врезаться есть в инструкции по установке ГБО.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#37 написал: mi3i2 (26 января 2017 13:06)

Всем привет, почитал и не мог удержаться от коментария. У меня алмерка н16 1,5 литровая рестайл ГБО 2го поколения стоит, так мой полный бак=39литров мне летом хватает на 440 примерно км. без всяких там 4 и 5 поколений, которые стоят в 2 раза дороже 2го и намого сложнее, и ломаться там в 4поколении больше чему есть.


--------------------
NISSAN ALMERA QG15 N16
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.03.2011 | Город: Оренбург | ICQ: -- цитировать
#38 написал: вагур (12 февраля 2017 21:54)

Цитата: mi3i2
без всяких там 4 и 5 поколений, которые стоят в 2 раза дороже 2го и намого сложнее, и ломаться там в 4поколении больше чему есть.

поездив на всяких машинках, и на разного поколения ГБО, именно с гбо4 была только одна проблема- забывал заправиться :(. в отличии от предыдущих. то прыть потерялась то холостые то жрать начала. фЕЕЕ..!


--------------------
бэлийй-бэлий Силфик 2001 гр.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.12.2015 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON