Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

kokakenzo: нетолько у тебя)
Сегодня в 18:01:42

alm604: Или только у меня не работает?
Сегодня в 13:53:10

alm604: Народ, а что с форумом?
Сегодня в 13:52:51

Миsh@: Забыл написать-авто силфик 2001г, двиг-QG18
Вчера в 16:30:19

Миsh@: Проблема! Глохнет при сбросе газа. Чек не горит и ошибок ни каких не показывает. День таких мучений, потом неделю две все в порядке. Что может быть?
Вчера в 16:28:17

sergeixxx40187: руководство
18 мая 2017

Serjikkhustov231965, проводку проверять надо. машину в зад не били?
16 мая 2017

khustov231965: Дополнительный стоп сигнал работает только при сырой погоде или дожди в чем причина Подскажите
12 мая 2017

khustov231965: При сырой погоде перестают работать задние колонки на магнитоле
12 мая 2017

lexa86: Еще карбонус и depo.fm тебе в помощь.
8 мая 2017

lexa86: Новосиб город контрактных запчастей. Везде можно купить. Открой сайт джапакар и смотри. Мнеб там жить я бы вообще забыл про новые запчасти.
8 мая 2017

grom: народ, где можно капот и бампер купить в Новосибе?
6 мая 2017

sl: отдам два колпака на 14 родные... Барнаул
4 мая 2017

lexa86: У меня вроде оставался родной передний динамик с контрактной двери, не знаю только Кларион он или нет.
2 мая 2017

Serjikigrshcheglov, у меня аналогичная ситуация, только ищу правый передний )
2 мая 2017

igrshcheglov: Один то ещё работает. Просто пока не до музыки )
2 мая 2017

Feyzal: Я снял кларионы, но отдал уже давно, поставил другие. А в чем проблема другие поставить?
2 мая 2017

igrshcheglov: Здравствуйте! Ребят, нужен задний штатный динамик Clarion, может етсь у кого ненужный. Нужен 1 шт, буду оч признателен. :-)
1 мая 2017

SerjikПолина Александровна, Доброго дня! Нету такой.
20 апреля 2017

Serjikuk20008, встанут. переделывать проводку, срезать перемычку на кузове и крепления бампера. можно и по-другому. подробности на форуме.
20 апреля 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена топливного фильтра Niss ...
    06.05.2017 robert
    robert-фото
    автор конечно молодец!налету все чинит!только почемуто не упомянул про резиновое уплотнение в виде кольца между бензобаком и бензонасосом.оно расбухает и становится больше в диаметре.на место не встает ни как.необходимо приобретать новое.плюс резиновый стаканчик куда входит носик бензонасоса.на новом фильтре он не стоит.пришлось снимать и ставить со старого.без него машина не заводится!такие вот подводные камни.перед сменой фильтра лучше приобрести новые резиновые уплотнения!
  • Ремонт, разбор и профилактичес ...
    02.05.2017 borland_23
    borland_23-фото
    Затроило, обнажилось, что потек сальник и потек хорошо. Оживет ли катушка после такого купания?
  • Замена задней подушки двигател ...
    30.04.2017 Dima2412
    Dima2412-фото
    И чем старая от новой отличается, не могу понять почему старой подушке хана,вроде такая же целая
  • Замена щеток на стартера
    29.04.2017 Doktor13
    Doktor13-фото
    Здравствуйте все. была у меня такая проблема. Ставлю акум. он щелкает а стартер не крутит и приборы все тухнут. Почитав нэт пришел к заключению что умерли щетки. Оказалось что нужны щетки с номером
    Ценник 1400 в Карасуке. №23378-0М300 это щетки сразу на платформе закреплены. самое трудное открутить стартер. там он сверху прикрывается тягой которая поддерживает штаны выхлопной системы или инжектор . так вот пока тягу не ослабите сверху и затем снизу , стартер не вынуть..
    не получается фотки выложить не знаю как
  • Ремонт двигателя QG15DE своими ...
    21.04.2017 Filxomor
    Filxomor-фото
    здравствуйте
    на вкладыше идет маркировка 12215-9f610
    но по этому номеру в экзисте ничего не пробивается
    как найти аналог???
  • Замена топливного фильтра Niss ...
    14.04.2017 kokakenzo
    kokakenzo-фото
    Коляныч,
    У тебя такой же должен быть.
  • Замена топливного фильтра Niss ...
    14.04.2017 Коляныч
    Коляныч-фото
    У тебя мотор кузов год какой?
  • Штатный монитор на навигатор
    09.04.2017 Staric
    Staric-фото
    Evgenij_15,
    А в чем проблема, что с кнопкой? (если актуален еще вопрос)
    Извини что долго не отвечал, давно в тему не заглядывал.
  • Восстановление регулятора мото ...
    28.03.2017 Stalk
    Stalk-фото
    Роман,
    Как раз для твоего случая статья написана. Пару дней назад сам перепаивал транзистор из-за такой же как у тебя проблемы.

    Вместо NEC.К2500 можно впаять IRFP064N, если не найдешь первый.

Помогите с советом >>|
Сегодня в 11:21:57 Serjik
Авторегулировка подсветки приборной панели. >>|
Сегодня в 11:17:20 Serjik
Камера заднего хода. 1 2 3 4 5 6 >>|
Сегодня в 01:52:43 alm604
Подскажите пожалуйста! >>|
Вчера в 21:36:09 Alex Sheff
Писк в магнитоле >>|
Вчера в 01:52:48 alm604
Помощь при подключении монитора >>|
Вчера в 01:46:55 alm604
Птица глохнет, резко упали обороты 1 2 >>|
Вчера в 00:33:20 dditm07
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
22 мая 2017 23:08 AUTODOC
датчик положения распредвала нисан примера п12е >>|
22 мая 2017 22:49 Corvus9
Номера з/ч от sl 1 2 3 4 5 6 >>|
22 мая 2017 00:54 -=AND=-
Датчик положения коленвала >>|
21 мая 2017 19:55 ШФФ
Двигатель MR 20 рычит при разгоне >>|
18 мая 2017 21:11 Vladivostok
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
17 мая 2017 18:13 kuki4229
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 40 41 42 >>|
16 мая 2017 16:42 sanya328
Расшифровка VIN 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
16 мая 2017 16:16 Serjik
Вариатор 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
16 мая 2017 16:09 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 300 301 302 >>|
16 мая 2017 16:08 Serjik
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
15 мая 2017 19:32 jdmsale
Рулевые тяги и наконечники. >>|
15 мая 2017 17:08 speedway
Боковое зеркало >>|
13 мая 2017 21:48 Verum
Запчасти бу от Nissan Bluebird Sylphy 2003 2WD разные >>|
12 мая 2017 03:42 raft117
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
10 мая 2017 17:19 Serjik
EGR >>|
9 мая 2017 20:55 lexa86
ионизатор и салонный фильтр G11 1 2 3 4 5 >>|
8 мая 2017 22:07 Alex Sheff
ЗАСТУЧАЛИ ПАЛЬЧИКИ 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
7 мая 2017 13:39 below_1978
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
6 мая 2017 22:22 grom
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
6 мая 2017 01:14 grom
Брызговики 1 2 3 4 5 >>|
5 мая 2017 20:34 yoangel21
Сильная вибрация при включении кондмционера >>|
4 мая 2017 23:07 Serjik
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
3 мая 2017 19:38 kropall

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Статьи

У меня авто 2002 года 4WD, расход лимой 15 по городу, летом 12,поэтому решил перейти на газ, спасибо нефтяным магнатам за нынешние цены на бензик.

Ну не будем о грустном. Расскажу вкратце, точнее покажу как всё получилось... А судить меня и делать выводы оставлю тем кому будет эта тема интересна.

Вобщем цель была сделать всё предельно аккуратно и красиво. Минимум вмешательства в штатную проводку... особенно под капотом где то сыро то жарко что собственно не гуд для любых соединений.

 

Не буду описывать как всё разбирал... Остановлюсь на ключевых моментах:

 

1. Подвод газа делаем как можно ближе к головке, получилось даже ближе чем бензиновых, с нижней части коллектора ab

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

2. Штуцер разряжения вкручиваем в тот же коллектор с нижней стороны "бочонка"

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

3. Монтируем Редуктор и датчик с фильтром.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

4. Подводим с печных шлангов подогрев редуктора

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

5. После Сверлим пиличное отверстие вот в этом месте... Через него мы пропустим все  провода которые идут от газовой головы до исполнительных компонентов системы. (Форсунки, Датчик темп редуктора, датичк давления в рампе, клапан газа на редукторе)

Вот в этом месте, где должен был стоять цилиндр сцепления....

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вот это место снаружи...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После любыми удобными инструментами раздракониваете её до диаметра подходящего уплотнения... Я использовал прямую гофру от Таза, которая идет от косяка до двери...

 

6. Ставим коллектор на место, предворительно напялив на ввертыши подводящие шланги... После до них добраться будет дюже неудобно...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

7. Добродушные Японцы сделали замечательный винтеляционный канал для мозгов автомобиля, его то мы и используем для подсоединения пучка проводов который мы должны были подключить к бензиновым форсункам, датчику оборотов, лямбда зонду.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Заводим провода в вент канал

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вытаскиваем комп.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Располовиниваем копус

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Снимаем фишку

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Делаем соответствующие подключения  к форсуночным выводам, лямбде и выходу на первую катушку зажигания.

(Не буду вдаваться в номера выводов, потому как у меня 4WD и нас не много... Вам надо будет заглянуть в "мурзилку" и найти номера конкретно на вашу машину)

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

8. Теперь, чтоб протащить провода в гофру, и в проделанное ранее маим отверстия фотоем или записываем расположение проводов на фишках и разбераем все штеккера. Получив по итогу вот такую штуку.. :)))

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Разбираются не хитро

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После всё упаковываем чтоб получилось вот в таком виде:

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

9. Шланги подключаем согласно схеме.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

10. Мозги ставим в нишу, которая находится в ногах водителя

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

11. Питание для мозгов берем на блоке предохранителей который находится рядом, сюда же выводим диагностический разъем.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Надеюсь информация будет для кого то полезна... Моя первая статься, не судите строго..




  •   21

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 68, голосов: 15Средняя: 4.5
Раздел: Статьи | Просмотров: 17334 | Автор: Гриха | Репутация: 10 | Город: Златоуст | 14 апреля 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Газ, Lovato, Sylphy, ГБО, nissan

Похожие статьи на Установка газового оборудования на Nissan Sylphy в клубе:

Комментарии к статье Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

#21 написал: aksjet (3 июля 2012 22:59)

Цитата: Гриха
Моё мнение, не стоит бросаться на новшество. Пускай пару-тройку лет поработает, станет понятно что это...

Да 5 пок уже примерно 2-3 года как вышло...


Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.

Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах.

К недостаткам систем ГБО пятого поколения можно отнести высокую чувствительность к загрязнениям газа. А учитывая качество газа в России, можно сказать что этот недостаток перечёркивают все преимущества эксплуатации систем пятого поколения в России.

К тому же, можно отметить очень высокую сложность этих систем, и как следствие недостаток обученного персонала и низкую ремонтопригодность.
Тем не менее, в связи с высокими стандартами на пропан-бутановое топливо в США и Европе, системы пятого поколения устанавливают на свои автомобили и самые именитые автопроизводители. Примером тому может служить Ford-F150, на который прямо на заводе установлена современная система впрыска жидкого пропана.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 22.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#22 написал: aksjet (4 июля 2012 17:44)

Гриша если можешь добавь фото установки крепление баллона , и прокладку магистрали (медной трубки) от баллона к редуктору и ее крепление к днищу... ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 22.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#23 написал: aksjet (5 июля 2012 01:39)

Гриша, на мой взгляд ты неправильно подключил обогрев редуктора на печке, нужно не параллельно а последовательно а ты обе трубки порезал а нужно было подключать в разрыв одной так лучше прогревался бы испаритель. а так либо печка не будет прогреваться помпа будет давить по пути наименьшего сопротивления через редуктор испаритель минуя печку, если я не прав ,поправь проясни...???


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 22.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#24 написал: Гриха (5 июля 2012 02:00)

Цитата: aksjet
Гриша, на мой взгляд ты неправильно подключил обогрев редуктора на печке, нужно не параллельно а последовательно а ты обе трубки порезал а нужно было подключать в разрыв одной так лучше прогревался бы испаритель. а так либо печка не будет прогреваться помпа будет давить по пути наименьшего сопротивления через редуктор испаритель минуя печку, если я не прав ,поправь проясни...???


Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами....
Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро.
А вот завоздушить печную магистраль при последовательном подключении куда более вероятно...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#25 написал: aksjet (5 июля 2012 02:05)

Цитата: Гриха
Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами....
Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро.

Цитата: Гриха
Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами....
Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро.

Спорно весьма, именно по законам физики, тем более если диаметры равны то идеальный вариант подключения подогрева последовательно в разрыв одного из шлангов а именно на шланг выхода из печки радиатора чтоб не терялась температура на входе в радиатор... ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 22.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#26 написал: Гриха (5 июля 2012 02:12)

Цитата: aksjet
Спорно весьма, именно по законам физики, тем более если диаметры равны то идеальный вариант подключения подогрева последовательно в разрыв одного из шлангов а именно на шланг выхода из печки радиатора чтоб не терялась температура на входе в радиатор... ad


Ну а почему бы и не попробовать... Буду весьма признателен, вашему опыту... Если всё будет действительно работать лучше, обязательно сообщите на форум... Бум исправлять ошибки...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#27 написал: aksjet (5 июля 2012 02:19)

Оно будет точно лучше и теоретически и практически, а опыт уже был такой вариант подключения обогрева редуктора у меня был на ваз 2109 расход на литр больше от бензина... ГБО 2 поколения.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 22.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#28 написал: Гриха (5 июля 2012 02:37)

Цитата: aksjet

Оно будет точно лучше и теоретически и практически, а опыт уже был такой вариант подключения обогрева редуктора у меня был на ваз 2109 расход на литр больше от бензина... ГБО 2 поколения.


Надеюсь в процессе установки будут сделаны подробные фото и написан подробный отчет по установке...
С таким подготовительным процессом, грех будет не написать статью.

На момент когда я начал ставить газ, я посмотрел пару картинок в интернете, прочитал статейку на форуме, скачал инструкцию для купленного оборудования. И действовал согласно инструкции, "Мурзилки по блюберду" и имеющегося железа. Цель была сделать всё максимально качественно и надежно...
Кстати подключение шлангов я скорее всего сделал согласно инструкции на Ловату. Особо не вникая в принципы и возможные доработки за Итальяшками.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#29 написал: aksjet (5 июля 2012 02:41)

Я просто поделился своим мнением, понятно что кому как удобно тот так и поступит, а плагиатом по переписке статей не занимаюсь я пока изучаю данный вопрос, и колеблюсь между 4м и 5м пок. как установлю поделюсь инфой... az


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 22.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#30 написал: Гриха (5 июля 2012 02:47)

Плагиат тут не при чем!!! Каждый отдельный случай, это новый опыт... Именно для этого и существует форум!!!
Надеюсь выбор падет на 5 поколение... Уж дюже интересно как оно будет работать на птичке.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#31 написал: aksjet (6 июля 2012 01:35)

ak 5го пок. ГБО нет в Краснодаре только 4е....


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 22.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#32 написал: aksjet (8 июля 2012 00:28)

что скажете о комплекте DIGITRONIC 4го пок.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 22.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#33 написал: владелец (14 августа 2012 14:02)

sergei.b,
Цитата: Гриха
Потерю мощности не ощутил!!! Расход увеличился процентов на 20 относительно бензика...

Всем Привет ! Незнаю укого как, но у меня балон (пропан)на 50 л. так вот 47-48 л.(до полного), (а это 700-720 руб.) хватает на 580 км. Если насаживать,(обгоны, все такое) + кандюк = 550-560км. По городу хватит примерно на 560.. Если 10л.заправляю хватает 110-90км в городе ..ну сами знаете, там постоял, тут поговорил )) . Разница с бензом праааактичекси НЕ ощутима. мне даже больше нравиться на газу.Она чувствительнее себя ведет (возможно привыкает мотор, несчитая того что у газа воспламеняемость другая). Забыл написать что у меня полторашка ) хотелосьбы 1.8. Вобщем к газу давно привык, темболее сама преключается при прогреве.Заводиться она ВСЕГДА на бензине. НО НЕНУЖНО ЗАБЫВАТЬ и ездить и набензине. Ато бензиновые форсуночки пересыхают и портятся, .. уже ремонтивал )) в прошлом году.
Автор конечно молодец ! сам корячился )))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003 года/ FG 10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 10.03.2011 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#34 написал: aksjet (14 августа 2012 14:17)

Цитата: владелец
Всем Привет ! Незнаю укого как, но у меня балон (пропан)на 50 л. так вот 47-48 л.(до полного), (а это 700-720 руб.) хватает на 580 км. Если насаживать,(обгоны, все такое) + кандюк = 550-560км. По городу хватит примерно на 560.. Если 10л.заправляю хватает 110-90км в городе ..ну сами знаете, там постоял, тут поговорил )) . Разница с бензом праааактичекси НЕ ощутима. мне даже больше нравиться на газу.Она чувствительнее себя ведет (возможно привыкает мотор, несчитая того что у газа воспламеняемость другая). Забыл написать что у меня полторашка ) хотелосьбы 1.8. Вобщем к газу давно привык, темболее сама преключается при прогреве.Заводиться она ВСЕГДА на бензине. НО НЕНУЖНО ЗАБЫВАТЬ и ездить и набензине. Ато бензиновые форсуночки пересыхают и портятся, .. уже ремонтивал )) в прошлом году.
Автор конечно молодец ! сам корячился )))

А что за оборудование у тебя какой редуктор , какие мозги(ЭБУ) сколько в эксплуатации??? А то как рыбак хвалишься?!! ad ag


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 22.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#35 написал: Владимир (3 января 2013 19:30)

Привет. Расскажи как подключены бензиновые форсунки в проводку ГБО?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#36 написал: Гриха (3 января 2013 19:41)

Цитата: Владимир
Привет. Расскажи как подключены бензиновые форсунки в проводку ГБО?

Находишь провод форсунки выходящий из ЭБУ в подкапотку... Разрезаешь его. К проводочку выходящему из ЭБУ прикручиваешь провод от ГБО, который снимает родной сигнал... К куску провода, который пошел к бензиновым форсункам, прикручиваешь провод который идет от ГБО к бензиновым форсункам. И так 4 раза. Для каждой форсунки. Схема как врезаться есть в инструкции по установке ГБО.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#37 написал: mi3i2 (26 января 2017 13:06)

Всем привет, почитал и не мог удержаться от коментария. У меня алмерка н16 1,5 литровая рестайл ГБО 2го поколения стоит, так мой полный бак=39литров мне летом хватает на 440 примерно км. без всяких там 4 и 5 поколений, которые стоят в 2 раза дороже 2го и намого сложнее, и ломаться там в 4поколении больше чему есть.


--------------------
NISSAN ALMERA QG15 N16
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.03.2011 | Город: Оренбург | ICQ: -- цитировать
#38 написал: вагур (12 февраля 2017 21:54)

Цитата: mi3i2
без всяких там 4 и 5 поколений, которые стоят в 2 раза дороже 2го и намого сложнее, и ломаться там в 4поколении больше чему есть.

поездив на всяких машинках, и на разного поколения ГБО, именно с гбо4 была только одна проблема- забывал заправиться :(. в отличии от предыдущих. то прыть потерялась то холостые то жрать начала. фЕЕЕ..!


--------------------
бэлийй-бэлий Силфик 2001 гр.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.12.2015 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON