Bracho Brejcha, Даже не думай брать аналоги именно этих деталей, трудно красить, часто не совпадают по крепления, прочность не дотягивает и до половины оригинала. Контракт стоит столько же.
dditm07, Попробуйте залить 5w30, оно более жидкое, зачем вам 40 вообще особенно 10w после капиталки. Присмотритесь к Neste sity pro, если позволяет бюджет то Mobil1 x1.
гордо, Говрю же нету, глянул, обычный ковролин, за такие деньги оригинал купить можно с владика качеством во много лучше. Речь то идет о ковриках с бортиками, из резины или подобного материала.
Rasimka, на месте влево вправо стук у всех. Из ходовых деталей стук может быть от стоек, всяким качанием и тп не определишь, как вариант стетоскопом и то не всегда понятно. Наконечники и тяги, это вам на яму, а не на подьемник. Передние суппорта, простая диагностика, во время стука слегка зажимаем тормоз второй ногой, если исчезнет стук то это они.
Евгений-55, Тяга или наконечник вероятнее чем рейка, проверять лучше на яме, ибо так все детали находятся в своем рабочем состоянии. Легче вдвоем, один дергает, шатает, крутит, второй держит руку на шаровых механизмах.
Евгений-55, при вращении руля у всех стук. Рейку можно подтянуть не снимая, с помощью подходящей гайки, которая влезет в отверстие на рейке и ключа, а так же вроде подойдет немного подточеный ключ от реек с русской машины. Я года три назад подтягивал но увы не помню каких из этих способов. поищи на форуме.
VovanOmsk, Наверное вы хотели сказать что зимой прогрев с помпой до рабочей температуры стал заметно дольше, т.к. с увеличением циркуляции через печку также увеличивается отдача ее же тепла.
Собственно обратил только сейчас внимание, что чек вообще не загорается при включении зажигания. Проблем с машиной нет, но все же не горящая лампа не дает покоя. Сам диод на панели приборов работает, проверил, установлен правильно. Проверил все имеющиеся предохранители - все ок. Куда дальше копать?
lexx007, 1) Раз присутствовал тогда скажи какой напор был на выходе из радиатора? Если нормальный то он чист. Если плохой то их химия хамно, лимонка рулит. 2) Помпа влияет только на увеличение циркуляции антифриза, те проще говоря он не успевает охлаждаться проходя через радиатор печки. Соответственно получаем более горячий воздух на низких оборотах. Но для полного счастья необходим термос на 88 градусов.
Добавлено спустя 36 минут 2 секунды:
Евгений-55, Естественно там и не будет циркуляции тк термостат закрыт, ты видишь скорее всего простые колебания. К тому же, не могу обьяснить по научному, но если своими словами, то горячее движеться снизу вверх, даже если откроется термостат то движение через радиатор начнется через низ. А по поводу того что греться быстрее стал ничего не могу сказать конкретного. У себя тоже заметил, что греться стал наоборот дольше, за 20-25 минут при -15 набирает максимум 60-70 градусов. Залит в сиситему Glysantin g30, это G12 и теплоотвод у него судя по описанию выше чем у G11, который был залит до этого. Но возможно это тоже самовнушение.
Сообщение отредактировано 22 января 2017 00:24. Редактировалось 1 раз(а)
Евгений-55, Пока большой круг не открыт твой радиатор не работает. Пузыри в расширитель пойдут только тогда когда им некуда больше уже идти. Если печка работает нормально, то езди и не парься. Антифриз не заменил случаем?
Анатолий Довбня, Я распродаю только то что в описании. Выбирай любой, созванивайся или списывайся с продавцом, узнавай также примерный обьем у него, потом прозвони в транспортные, узнай стоимость на основании примерного обьема. http://parts.japancar.ru
d_o_c_t_o_r_03, горка не в помощь а просто для проверки, в горизонтальном положении в наших моторах воздух выгнать почти не возможно. Соответственно на горке воздух выйдет, пойдет горячий из печки, соответственно постоишь некоторое время посмотришь продолжает ли он идти, заодно это укажет на работающую помпу. Как только сьедешь с горы, если идут газы они снова начнут забивать печку, пузырей не будет в бачке. Вот те еще один способ: приедешь домой, дай ей поработать на холостых минут 10, выкрути свечи и посвети в цилиндры, все будет видно как на ладони. Например вот так:
Да не будет там бурления, так пузырьки изредка и то на горке. В нашей системе без наклона он будет просто скапливаться в районе печки. Заедь на горку погазуй чтобы пошел горячий воздух и постой так полчаса, если печка будет продолжать греть то не помпа. Далее если после горки снова пойдет холодный воздух и погонит антифриз, то все ты попал.
Сообщение отредактировано 14 января 2017 20:39. Редактировалось 1 раз(а)
Продам компрессор кондиционера с контрактного движка. немного погнут шкив от хранения, цена 2,5. Стартер б/у, полностью рабочий, со старого двигателя, заменены щетки на новые после снятия, цена 1,5. Все для qg18. Также имеется различный хлам с передней левой двери рестаил, обшивка в идеале. Упакую и отвезу до любой транспортной, отправлю хоть куда по предоплате.
Вобщем хочу заказать контракт Двс. Нашел пару вариантов в Хабаровске Aleхauto и во Владике Вожди ДВС, во втором заказывал мелочи - претензий нет, но перый вариант более заманчив. Хотелось бы услышать отзывы если кто имел с ними дело в плане заказа ДВС или коробок.
Сообщение отредактировано 12 декабря 2016 19:38. Редактировалось 1 раз(а)
13 литров расход нормальный даже для лета, при условии что все системы работают нормально, то все зависит от города и только от города. Например в маленьком городе без пробок и по зиме у меня расход газа 12 литров а в большом городе с кучей пробок и светофоров и кстати летом расход газа 15.