Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 8 лет
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
lexa86, Да менял, вот после этого и заметил такое (быстро нагревается до рабочей температуры). Кстати недавно открывал крышку радиатора и циркуляция есть слабая, но это не на прогретом двиге. Но почему тогда низ радиатора и нижний патрубок холодный? Печка работает хорошо без перебоев.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
lexx007, 1) Раз присутствовал тогда скажи какой напор был на выходе из радиатора? Если нормальный то он чист. Если плохой то их химия хамно, лимонка рулит. 2) Помпа влияет только на увеличение циркуляции антифриза, те проще говоря он не успевает охлаждаться проходя через радиатор печки. Соответственно получаем более горячий воздух на низких оборотах. Но для полного счастья необходим термос на 88 градусов.
Добавлено спустя 36 минут 2 секунды:
Евгений-55, Естественно там и не будет циркуляции тк термостат закрыт, ты видишь скорее всего простые колебания. К тому же, не могу обьяснить по научному, но если своими словами, то горячее движеться снизу вверх, даже если откроется термостат то движение через радиатор начнется через низ. А по поводу того что греться быстрее стал ничего не могу сказать конкретного. У себя тоже заметил, что греться стал наоборот дольше, за 20-25 минут при -15 набирает максимум 60-70 градусов. Залит в сиситему Glysantin g30, это G12 и теплоотвод у него судя по описанию выше чем у G11, который был залит до этого. Но возможно это тоже самовнушение.
Сообщение отредактировано 22 января 2017 00:24. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 8 лет
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
lexa86, У меня минут за 15 прогревается до 90С (по указателю темп. при темп -10-20С), жидкость G11. По поводу движения жидкости с низу вверх не согласен, естественная и принудительная (помпа) циркуляция будет давить жидкость через радиатор сверху в низ. Скорее всего такой эффект получился после замены антифриза. Главное что все работает как надо.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: lexx007
VovanOmsk, вариант конечно, но вот как эта доп помпа повлияет на охлождение двигла или прогрев
Два года проездил, и зимой и летом всё ок. В жару не перегревался, в мороз грел. Зимой прогрев быстрее стал чуток чем был, а так все без изменений.Очень доволен, жалел что сразу не поставил.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
VovanOmsk, Наверное вы хотели сказать что зимой прогрев с помпой до рабочей температуры стал заметно дольше, т.к. с увеличением циркуляции через печку также увеличивается отдача ее же тепла.