При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Все господа, застучали стойки Monrо(original вроде), ставил в мае. Одна стучит постоянно, другая только когда -20. Масло не потекло, да и дороги у нас отличные. Кому как, а я с ними больше не связываюсь.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Я все такие склоняюсь к более короткому (не обрезанному) или мягкому отбойнику. И не забывайте что это всего лишь эксперемент с куском резины, а не ковыряние в айфоне :))
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Да у нас все пробивает, потому что реально расстояние между стойкой и отбойником 1,5-2 см взависимости от состояния пружин, т.е. ездием почти всегда на отбойниках. Есть задумка найти пыльники с более короткими отбойниками, но пока лень. Дороги у нас конечно в Вартовске очень даже ничего :) Так что если будешь менять стойки поищи и пыльники другие ради эксперемента.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Моставил монро G7201, мягче после каябы не стало, 5 тысяч, 2 из них по русским ужасным трассам, пока живы :) Да и вообще ниссан сам по себе жесткий, не сделать его мягким никак, даже не пытайтесь, тут только замена машины на какой нибудь хюндай акцент :)
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Сегодня менял передние сайлентблоки. NAB15 не хотел лезть не вкакую. Поставил NAB003, вошли отлично. Только вот мучают сомнения как они вообще будут работать на скручивание если там практически нет резины :)
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
ZhekaBS, У меня была такая же :) Пока не догнал ждип на скорости 15 км/ч, итог ремонт на 30т. Была бы легковая отделался бы царапиной на бампере. Спорить не буду, останусь молча при своем мнении.
Сообщение отредактировано 17 марта 2013 09:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Мы зимой ездили с Вартовска в Омск. Если я не ошибаюсь, с Тобольска примерно этой же дорогой, главное через деревни не лезь, объезжай по указателям. Дорога хорошая, но как и везде есть участки не очень. Расстояние с Вартовском до Тобольская почти одинаковое, Выезжай утром, чтобы Уват проехать днем, все таки участки есть плохие. И ближе к вечеру будешь в Тобольске, там есть и перед и после Гостиницы, на Омской дороге чето ничего приметного не попадалось из гостиниц. С заправками проблем нет, ну кроме участка Ханты - Уват, по крайней мере год назад их там не былою
| 92 или 95 | #225 | Добавлено: 10 марта 2013 01:15 |
Леха Водители
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
По началу в течении месяца лил 92 расход по городу был около 14,5-15, перешел на 95 расход упал до 13-13,5. Заправляюсь каждый день по 20 литров и округляю счетчик, замер точнее точного. Заправляюсь только на Газпроме, хотя к нему особого доверия не питаю, но и выбирать среди всех заправок города особо не приходится.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Мне просто благо есть с чем сравнивать, две таких машины в семье. Просто когда едешь по стиральной доске, левая и правая сторона подвески мешают друг другу обрабатывать свои неровности из за этого происходят частые удары по кузову, с таким успехом скоро весь пластик скрипеть будет. Согласен что стабилизатор не дает стойке быть пробитой при попадании в большую яму, но кто мешает не попадать в эти ямы или проезжать их с минимальной скоростью. Летом возможно и поставлю его когда в отпуск ехать, при условии что лишний вес от шумоизоляции и 205 резина на 16 дисках не дадут такого эффекта как с ним.
Я когда покупал машину стаб уже стоял. Дороги у нас отвратительные не погоняешь, достали постоянные скрипы втулок и их износ, а потом и стук от них и от стоек стаба. В общем снял его, езжу спокойно и радуюсь мягкости и отсутсвию всяких стуков и скрипов. Ну стала машина немного больше крениться, но это не критично.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Подскажите Tokico B1099 подойдут ли на QG10 QG18DE VI 2WD. Спрашиваю из-за того что ездил по нескольким магазинам и все продавцы говорят что нет у них в базе Tokico на перед. Везде предлогают только Каябу, но они жесткие, проверено на двух машинах. Кстати ABS отключен нафиг сразу при покупке, отсутствие кремления на стойке не важно.
Сообщение отредактировано 22 февраля 2013 19:31. Редактировалось 2 раз(а)