Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ghost666,как так, новая? есть вариант что толщина уплотнительного кольца недостаточна в принципе. посмотри посадочное место на горловине радиаторе на наличие трещин или задиров, мало ли :)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
RA9UBD, понятно, что сложно будет разобраться что и зачем =) Случаем не сталкивался на ниссанах с такой функцией как "Опускание зеркал при движении задним ходом"? Вроде и кнопочка есть и подключена, а вот работать не хочет. Где находится блок управления зеркалами?
Сообщение отредактировано 5 августа 2013 01:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, моя машина в подписи, у нее с рождения нет КХХ ))) Если с нуля (тапок в пол) разгон вяленький до 30км\ч, а далее выстрел Я не любитель рвань со светофора,стиль езды спокойный, а если учесть что коробка адаптивная, то может эта вялось в норме )))
Сообщение отредактировано 4 августа 2013 13:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня обучал холостым и случайно! :), до обучения запустил чтение ошибок. Вот что мне наморгал чек 0 1111111 0 11111 как я понимаю,это когд 1715? хотя может и перепутал единицы местави, т.е. 1517 тут таких кодов нет, получается что единица это 0 тогда выходит код ошибки или 0705 Датчик диапазона трансмиссии -неисправность цепи или 0507 Обороты системы холостого хода выше ожидаемых
если это 0705, то о каком датчике идет речь? где он стоит? А если 0507, то получается мозг говорит что обороты хх не настроены и нужно выполнить процедуру обучение?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
korserol, я не знаю как в полторашках с ним обстоят дела, у меня двушка Ну в снятии ничего сложного не должно быть, как и в разборе, никаких настроек у клапана нет, так что разбирать можно смело! Чистится так же как и ДЗ, жидкостью для чистки карбюраторов, "говнища" внутри будет оОочень много, самое главное очистить сам клапан и седло. Эффект после чистки проявился в появлении тяги при разгоне :) на определенных оборотах. Еще предстоит чистка впускного коллектора, сразу почистить не получилось, до меня кто-то криворукожопый сорвал грани на гайке, щас думаю как ее открутить
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGuruI, автор же написал, что подкоптился блок управления, причем тут степ? а датчики скорости сегодня уже не актуальны? тож могут давать неверную инфу и короб не будет переключать "передачи", но это уже не в этой теме
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
LaSplinter, ну фильтра 3 получается, а не 2 :) грубой и тонкой отчистки в баке, а где фильтр под капотом? сделай фото того места, если не трудно В коробке фильтры не менял чтоль? их кстати 2, внутренний стоит 1200р, а внешний чет около 3500р
Сообщение отредактировано 25 июля 2013 20:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
японамать! вроде как она защелкой фиксируется, тяни вверх, должна выскочить. по крайней мере у меня так фото салона Если боишься тянуть, то разбирай центрульную консоль, снимай накладку ( на которой режими акпп)...ну снять не получится конечно же, а приподнять еще как, и ищи эту защелку, вот собственно и все
Сообщение отредактировано 24 июля 2013 21:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,были у меня такие варианты, а еще можно попробовать поискать хорошую головку с 6ю! гранями, а не с 12ю, которые в основном сейчас в продаже
Точить под ключ мало того что геморно так еще и не подлезть толком, мешает блок (не знаю как правильно эта деталь обзывается)прикрученный к впускному , к которому клапан ЕГР крепится
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
a2a,в общем сегодня пытался снять впускной коллектор :) в 32 минуты ты явно не уложишься Видать когда-то авто попадало в рукиизжопыСТОшникам (это я еще мягко выразился) сорвавшим грани на гайке, которая наворачивается на шпильку под приводом заслонок (снимал, предстваляешь где это) и на самой шпильке грани тож сорваны...ну не пи@орасы ли?!?!? Еще нашел пару неприкрученных кронштейнов за впускным, на них всякие шланги и жгуты крепятся, вот реально за такую работу хер им дал а не денег, развернулся бы и уехал!
Ну оценить состояние заслонок не получилось,за-то убедился что не болтается ничего и ход "свободный", не закусывает. Почистил ДЗ, не сильно засрана была, видимо всеж они ее чистили, а вот клапан EGR был загажен основательно :) После чистки все блестит, прям как у кота яйца. После сборки пришлось обучать ДЗ, хотя клемму с акб сбрасывал, НЕ ПОМОГАЕТ! если кто-то говорит что обучать после этого не надо, значит у него слух хреновый! По тахометру не заметно, что обороты плавают, чего не скажешь на слух. В общем птица оказалась не капризной и обучилась с первого раза (700, если топнуть, то стрелка замерает на 730-740 об/мин)
Чего теперь с этой гайкой делать, руки прям чешутся впускной почистить...
P.S. фото сделать не смог, к сожалению, руки были в маслокаке по локти
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Fireand,нет, при долгой ( минут 40), медленной ( со скоростью 5-10 км\ч ) езде аля тошниловка в пробке получаем нагрев коробки ( это естественно ) да такой, что рука еле терпит, датчик тож нагревается и после этого начинает давать неверные показания мозгам( глючить ) после чего начинаем разгон рывками иногда переходя в аварийный режим, а иногда и не переходя Если заглушить двигатель и дать остыть немного, то дальше можно ехать без пороблем, до след. пробки )))
Проблема с глюком датчика при нагреве гдет уже проскакивала на форуме Кстати, датчика два - верхний и нижний. Глюки могут быть как у одного, так и у другого.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Fireand,Авантаж (местный) 3600р и 1 день ожидания , есть инфа что подойдет датчик распреда от митсубиси или субару (его стоимость в районе 1500р), вот только надо сравнивать эти датчики. В этом магазе возможности такой нет, не стал рисковать
p.s. да и по форуму на эту тему инфы тухляк полнейший
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
если код 1720 это i/p pully spd sig то да :)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть