Sanek631, Если бенз в масле, то однозначно ТНВД вышел из строя... Где-то я читал, что в этом случае виноват либо сальник на ТНВД, либо изнашивается гофра. Не помню, какая деталь отвечает за то, чтобы бензин под давлением не прорывался в картер. Остается надеятся, что сам двигатель не пострадал... ТНВД уже точно не жив...
Вот например: Как видите, ничего хитрого в конструкции насоса нет. Для разделения топлива и масла применены обычные резиновые кольца. Подшипники штока смазываются своим маслом, которое заливается через контрольное отверстие. На торце насоса установлен двусторонний сальник, который препятствует попаданию моторного масла в насос.
Взято отсюда:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Не совсем с нашего двига ТНВД, но устройство схоже
Вот еще, совсем по теме:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 23 июня 2010 09:59. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд: Попробую ответить на третий вопрос. По первым двум не знаю... Посмотри тут:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Самодиагностику вариатора я не делал, так что не могу подтвердить, что процедура описана верно... Попробуешь, хуже не будет... Вот тут у парня была проблема, как оказалось, во вторичном датчике скорости, почитай, может навеет что...:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
P.S. кстати, клубная символика (наклеечка на стекло) не нужна?
Сообщение отредактировано 3 сентября 2010 12:46. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Санек, Тут есть 11 пост Чистил сам, карбклинером. Снимал всю конструкцию, клапан нажимал, проливал его очистителем (клапан и седло), грязи (нагара) было много. До чистки двигатель плохо запускался на горячую, приходилось крутить 1-2 сек, обороты были неустойчивые. Трубку, подводящую выхлопные газы к клапану снимать и чистить не стоит, на мой взгляд, т.к. со стороны выхлопного коллектора отложений нет, со стороны клапана EGR сажи было немного.
О, я научился ссылки вставлять почти грамотно!
Сообщение отредактировано 21 октября 2010 11:29. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Поддомкрать передок, чтобы колесо оторвалось от земли, включи передачу и дай газку. Если подшипнику хана, то по мере раскрутки вывешенного колеса появится вой и гул. Потом другое колесо. Если есть вой, то подшипник под замену. Аккуратней, смотри чтоб машина с домкрата не слетела! Будешь менять, понадобится пресс для выпрессовки/запрессовки подшипника из поворотного кулака.
Сообщение отредактировано 1 ноября 2010 17:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Посмотрел эл/схему. Порылся в нэте. Навеяло некоторые мысли. Мне кажется, причина глюка возможно заключается в ЭДЗ (электронная дроссельная заслонка). 1. В первую очередь проверь предохранитель THROT MTR в блоке рядом с аккумулятором (электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки). Советую предохранитель прозвонить или заменить на заведомо целый.
2. Сделать самодиагностику с целью выявления и стирания кода ошибки. Ну или подключиться к сканеру. 3. Обучить ЭДЗ холостому ходу. По пунктам 2, 3 подробно расписано тут
Сообщение отредактировано 10 ноября 2010 12:28. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Попробую рассказать своими словами. Надеюсь, будет понятно... 1. Снимаете боковую нижнюю панель, которая закрывает катушку ремней безопасности. Держится на двух защелках (у меня одна сломана). 2. Освобождаете защелку на пластиковом крышке, которая закрывает верхнюю точку крепления ремня безопасности. Там еще кнопка, которая регулирует положение ремня по высоте. 3. Ключом на 14 откручиваете верхнюю точку крепления ремня. 4. Откручиваете катушку ремня. Сверху откручивается ключиком на 10. Снизу ключиком на 14. 5. Отсоединяете разъем преднатяжителей. Катушка с ремнем в руках.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Цитата: Cherry
А как его снять сверху? там, где регулятор высоты... Пробовали снять пластмассовую накладку - никак. побоялись сломать...
Жаль, нет фото. Нужно заглянуть под эту пластмассовую накладку, там увидите защелку, тоненькой отверточкой отжимайте её и одновременно тяните накладку.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Потому что если его отключить, двигатель не заводиться даже
Странно. Я отключал свой датчик, двигатель запускался... Двигатель вроде бы как работает в этом случае в аварийном режиме. Типо, только до СТО доехать. Хотя могу ошибаться...
Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 10:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
22448-6N200 и когда начинает дергаться вылетает ошибка 1320,Андрей у тебя как
Когда я купил машину стояло три катушки 22448-6N200 и одна 22448-6N215. Изредка выскакивала ошибка 1320, машину иногда подергивало. Потом было затишье, ошибка 1320 никак не проявляла себя, машина не дергалась. С месяц назад машина снова стала дергаться, двигатель явно троил и подтраивал. За 300 км от дома начал троить постоянно, ошибка 1320. На одной катушке 22448-6N200 пробило изолятор, он (изолятор) даже немного подгорел. Обмотка изолятора изолентой и прочим не поможет - проверял. Заменил неисправную катушку на 22448-6N215. Сейчас стоит две катушки старого образца - 6N200, две нового образца - 6N215. Плохо это или хорошо (то, что разные) - не знаю. В 215 катушках (в изоляторе) стоит сопротивление, в 200 сопротивления в изоляторе нет. Ребята с автомагазина мне сказали, что 6N200 сняли с производства по причине брака, сейчас производят и поставляют только 6N215.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Цитата: Andrey23
Ребята с автомагазина мне сказали, что 6N200 сняли с производства по причине брака, сейчас производят и поставляют только 6N215.
Так уж мне сказали продавцы, насколько это соответствует действительности - не знаю.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Есть такое: FAQ ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА САЙТЕ И НЕ ТОЛЬКО И там написано: ... ! прежде чем написать в форум - прочти здесь обязательно! ... Так вот, есть замечательная тема: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/60-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.html Если бы вы зашли туда, не нужно было бы создавать новую тему. В общем, поиск рулит...
внутренние ссылки под hide не прячутся
Промодерировал: Stormer (15 декабря 2010 18:55)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Grod, Здесь на форуме есть номера запчастей. Там приведены разные варианты. В офисе Экзиста мне сказали, что данную фару я заказываю под свою ответственность (заказывал 1 шт., правую), так как Дэпо в аналогах на Силфи не числился... Заказал, пришло, фара подошла отлично. Знакомый тоже заказывал, ему также пришли с прозрачными стеклами, встало на ура.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Alex156, Экзист выдает два номера аналогов. Вот они: QM727 - Quinton Hazell 86101 - Meat&Doria Только за эти аналоги ничего сказать не могу, не сталкивался с заменой МАФа вообще пока... Pavel Pavlov вроде менял МАФ на своей птице (ЕМНИП), поищи его в тюменской ветке, спроси...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
важная инфа! не затруднит таблицу эту выложить - она спасла бы многих от подозрений в адрес ТНВД?
Там к датчику давления на рейке три провода идет, к каким (двум) коннектить вольтметр? Методом тыка подбирать? Кто пробовал?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Таблица зависимости давления топлива и напряжения датчика давления от скважности управляющего сигнала на регулятор давления.Эмпирические данные,полученные путем сравнения новых ТНВД автомобилей марки Ниссан с двигателями серий VQ и QR.
Взято все там же:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Товарищи, собственно интересует сабж - где находится дренаж кондиционера
Цитата: Morfeus
Это навивается РЕСИВЕР - ОСУШИТЕЛЬ
Так то да. Осушает, а воду сбрасывает через дренажную трубку. По всей видимости Александру именно она и нужна, чтобы почистить кондишн с помощью средства, типа STEP UP (Пенный очиститель автокондиционера)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.