Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Zhenek142: уже разобрался.пока ключ родной не привезли не смог уехать.вот так нынче у нас дублекаты делают.на два дня.
Сегодня в 06:58:23

xzfs: начнем с банального, может руль заблокировался?
Сегодня в 06:32:21

Zhenek142: привет всем.ребята выручайте.сдела дубликат ключа.все работало.сегодня поехал в гости.а ключ не поворачивается.что только не делал
7 января 2018

Немо: Всех с Новым годом!!! Друзья, я разместил обьявление о продаже навесного оборудования от контрактного QG18DE 2WD. Если у кого есть реальный интерес, имейте ввиду что бы по форуму долго не искать.
4 января 2018

Andrey23: С новым годом!
2 января 2018

xzfs: Всех с наступившим!пусть наши машинки не ломаются, деньги копятся, не будем болеть, и пусть задуманное осуществится!!!
1 января 2018

AlIТимур, уровень тормозухи проверь.
26 декабря 2017

Тимур: Загарелся восклицательный знак по дёргал ручник все равно горит что может быть
26 декабря 2017

SerjikMaksim_11, в первую очередь считывай ошибки. Потом пиши в двухлитровую тему. Как бы там не P1232...
15 декабря 2017

Maksim_11: На нейтралке тоже дергаться может. Недавно, 2 недели назад промывали форсунки, дроссельную заслонку, свечи поменяны, фильтр топливный... До ремонта вообще не заводилась( как наступили холода -30, сразу заводится перестала, в холодном гараже стояла 2-е суток. ) Может, у кого было такое? Подскажите, пожалуйста, буду благодарен.
15 декабря 2017

Maksim_11: Всем здравствуйте! 2.0. вариатор, QR200 DD, машина дергается, чек загорелся. Поездишь - поездишь (все нормально бывает) потом заглушишь на пару минут, заведешь ,толчки идут, дергается машина, на низких оборотах, потом опять нормально едет. На ходу тоже может дергаться, вибрировать, на высоких оборотах нет толчков, все хорошо, ни разу замечено не было...
15 декабря 2017

Oktavius: Fedos,спасибо за ответ.Уже перекрутил,все стало на свои места ab
15 декабря 2017

Fedos: Привет. Собрал на правильно 100%. Последствия - запах бензина в салоне. Если залить под крышку, еще и течь будет (на землю)
15 декабря 2017

Oktavius: Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста менял сегодня топливный фильтр на блюберде 2006 после замены не докручивается крышка которая прижимает фильтр.Что может быть и каковы могут быть последствия если так и оставить.
13 декабря 2017

kot4212taxist-59, https://www.emex.ru/f?detailNum=118100M300&makeId=
392ЭТОТ?
6 декабря 2017

taxist-59: Всем доброго времени суток, подскажите номенр клапана системы вентиляции картера, он стоит на клапанной крышке, exist и emex не выдает инфы
5 декабря 2017

Serjikmr.banka, по проблеме оборотов - чисти или меняй реле эбу за бардачком. на форуме мнго по это было.
2 декабря 2017

Andrey23: Что за статья пустая на главной?
1 декабря 2017

mr.banka: только есть ещё одна небольшая проблема,на холодную обороты гуляют,машина воет с 1500 до 2000 оборотов и обратно,как прогреется глушишь снова заводишь и нормально холостые 800 где то держит не троит не гуляет..
30 ноября 2017

mr.banka: сегодня на диагностике сказали голодала из за смеси,почистили дроссельную заслонку и датчик маф все теперь хорошо вроде,буду ждать морозов)
30 ноября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Инструменты >>|
Сегодня в 01:43:07 Dimon250
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
Сегодня в 01:24:31 petrovih
Теплый пол >>|
Вчера в 21:43:17 Dimon250
Замена радиатора охлаждения двигателя 1 2 >>|
15 января 2018 19:08 sany924
Вариатор vs Механика 1 2 3 4 5 >>|
15 января 2018 18:00 night_woolf
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
15 января 2018 10:10 engi
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
14 января 2018 13:36 NEVe54
продам запчасти на силфи QG10 >>|
13 января 2018 20:23 night_woolf
Блюберд начал троить >>|
13 января 2018 15:29 Ragamuffin
ПРИГОВОР РЕЙКИ ИЛИ ЕСТЬ НАДЕЖДА? >>|
12 января 2018 17:31 arkady
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 января 2018 17:05 jdmsale
Накрутка в Ютуб, Твиттер, Телеграм, Instagram, ВК и др. ... >>|
11 января 2018 12:11 babyyyborn
передняя консоль на сингапурце N16...как разобрать ??? >>|
8 января 2018 08:32 skret76
Замена климат контроля 1 2 3 4 >>|
8 января 2018 07:42 skret76
продам навесное QG18DE 2WD >>|
8 января 2018 07:13 Немо
оптитрон 6N100 умер >>|
7 января 2018 09:13 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 307 308 309 >>|
6 января 2018 21:09 Corvus9
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
6 января 2018 14:35 legionernks
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
6 января 2018 12:41 Serjik
продам >>|
4 января 2018 14:05 Немо
Задняя подушка двигателя >>|
3 января 2018 08:09 Немо
Двигатель QR20 дергается 1 2 3 >>|
31 декабря 2017 04:59 TG10_QR20DD
Проблема с e-4wd на Bluebird Sylphy 2007 1 2 3 4 >>|
28 декабря 2017 22:21 Serjik
мигает подушка >>|
26 декабря 2017 17:36 Hlebopekarnya
Вариатор 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
25 декабря 2017 14:25 TG10_QR20DD
вариатор. Перегрев жижи??? 1 2 >>|
24 декабря 2017 11:44 TG10_QR20DD
плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
24 декабря 2017 10:49 dditm07
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
22 декабря 2017 17:35 AlI
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы >>|
21 декабря 2017 15:06 Ragamuffin
Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
21 декабря 2017 13:16 kot4212

Тише едешь- меньше должен ad

Автор: IGuruI

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Март 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК??

вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 28 марта 2013 20:00 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 5 Козерог

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК??и кто это делал какие впечатления?? ездил к мастеру послушать движку и т п,сказал все гуд,а вот егр сказал можешь заглушить,ни к чему он. Мастер толковый,так скажем не из тех...)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ssergei Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 29 марта 2013 08:24 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 49 Козерог

Регистрация: 6 лет 2 месяцa
Сообщений: 270
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


вадим23[[b]вадим23,
"толковый мастер", предложил бы сделать так чтобы все узлы и агрегаты автомобиля работали....ну а если он считает что ЕГР (на данной модели двигателя), это лишнее звено...как его заглушить он должен знать лучше...раз он уверен что он не нужен.. ab
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 mCVT 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 29 марта 2013 17:40 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 5 Козерог

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


ssergei,
он толковый!)) поверь,вот уж кому бы только я и доверил машину дак это ему,остальной ремонт делаю сам,в другие сервисы не езжу,фигню там полную несут!Бывает же 1 толковый мастер на город,ну вот он один из них.Особенно по праворуким.

я читал на дроме и еще на многих сайтах что действительно после частично заглушения ЕГР машина резвее начинает ехать с низов без провалов до 3000 оборотов,дальше клапан егр сам уже закрывается.
ЕГР часть отработанных газов посылает обратно во впускной коллектор,смесь становится более беднее, экономия топлива от этого мизерная. ЕГР нужен тупо для экологи!! и не более. многие уже заглушали,но на некоторых двигателях не просто тупо его заглушать а еще частично дырочно и чтобы чек не вылазил=)) это самый оптимальный вариант для всех машин,где не нужны эти евро стандарты.Да еще плюс наш грязный бензин частично не догоревший летит обратно в форсунки,зачем это вообще.
ну дак кто нибудь знает как его заглушить можно?? да или нет??

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

[b]вадим23[/b
он то мне его заглушит сам но только за деньги, зачем мне это надо,когда это можно сделать самому, вот когда лето начнется ДЗ поеду к нему чистить, и консалтом 3 выставлять ХХ как положено,т к если делать способом путем скидывания клем не особо точный,на форуме это уже тоже говорилось "Торможение двигателем при скорости 40-70 кмч" вроде так называется.
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 29 марта 2013 18:08 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 34 Дева

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


Ну вот и до нашего форума добрался этот бояновопрос ab
У меня встречный вопрос: обслужить ЕГР, религия не позволяет? А понять процесс работы этой системы?
В двух словах. ЕГР - система "дожига" не отработанных газов. Пусть и в угоду экологии. Подумайте логически, что будет, если не сгоревшие газы, довольно высокой температуры, останутся в камере сгорания, вместо конструктивно разработанного процесса их дожига?
Второй вопрос: при "залегании" маслосъемных колец, система ЕГР возвращает вместе с не отработанными газами, мясляную взвесь, которая с успехом оседает на воздушном фильтре (который хоть заменить можно легко), куда эта смесь будет деваться?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 29 марта 2013 18:31 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 5 Козерог

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


ZhekaBS,
процесс работы понятен) обслуживать мне его не надо он рабочий!) не рабочий ЕГР не глушат. И еще есть разные системы ЕГР как я понял,вот например на паджеро,мне объяснили владельцы так,что у нас выхлопные газы летят обратно в цилиндры,то тут говорят однозначно глушить, многие немецкие машины которые приходят в РФ тоже уже имеют заглушенный ЕГР.
Заглушить я хочу потому что мне не надо экономию топлива, мне не надо чтобы выхлопные газы у меня летели в цилиндры,+ повышали температуру горения.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

ZhekaBS,Подумайте логически, что будет, если не сгоревшие газы, довольно высокой температуры, останутся в камере сгорания, вместо конструктивно разработанного процесса их дожига?
каким образом не сгоревшие газы останутся в камерах сгорания? ?для чего служит тогда выпуск отработанных газов, это 4х тактный мотор, у 2х такников часть отработанных газов остается в цилиндре и это специально так задумано, а на 4х тактах как остается,объясни.
И как ты тогда объяснишь то что когда обороты поднимаются выше 3000тыс ЕГР сам перекрывается, и судя по твоей логике не сгоревшие газы, довольно высокой температуры, останутся в камере сгорания, вместо конструктивно разработанного процесса их дожига

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

Второй вопрос: при "залегании" маслосъемных колец, система ЕГР возвращает вместе с не отработанными газами, мясляную взвесь, которая с успехом оседает на воздушном фильтре (который хоть заменить можно легко), куда эта смесь будет деваться?
вот тут я спорить не буду потому не понимаю что ты имеешь ввиду, объясни если не трудно.

Сообщение отредактировано 29 марта 2013 18:27. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 29 марта 2013 19:03 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Дева

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1090
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой


вадим23,по вашему выходит,что конструктора всего мира при разработке современных технологий двигателей накосячили и поставили ненужную деталюшку? А как хозяин джедая от паджеро могу вас уверить ,что многие заглушившие ЕГР в пределах от полу года до года вернулись обратно к стандартной схемк работы двигателя.Главное заключается в том,что не так много надо ,для востановления нормальной работы,одно затыкание дырки в положительном никак не отразится,только минусы.А если уж взялись и почистили весь впускной тракт в том числе и ЕГР,то надобности в упрощение людской науки и отпадёт сама.
P/S. Смывка краски очень великолепно размягчает всё грязь внутри ЕГР и впускного коллектора ,потом зубной щёткой в ЕГР или металической мочалкой в коллекторе и сполоскнуть керосинчиком,всё как новое блестит и работает.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Цитата: вадим23
вопрос: при "залегании" маслосъемных колец
Зачем вообще эксплуатировать машину при таком недуге,чтобы её добить? На сайте есть статьи и обсуждения насколько я помню про раскоксовку поршневой,вообще ничего сложного,разовая процедура.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Mitsubishi Pajero Io 2000
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 29 марта 2013 19:15 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 5 Козерог

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


chipars,
я конечно понимаю ваше тут негодование,типа качай колеса как написано ,заливай масло 0w20 как по мануалу, японцы не дураки же, что пишут, то и делай. С таким подходом я не согласен.
Вы не внимательно читаете,я же писал ЕГР у меня работает нормально, на счет что все вернулись обратно,ВОТ тут не надо тоже, также половина так и ездит на заглушенном ЕГР и паджеро и лачетти и т п. Я хочу попробовать ,не понравится уберу заглушку.

Я же спросил кто знает как заглушить егр чтобы ЧЕК не вылез?

Повторюсь еще раз,ЕГР свыше примерно 3000об закрыт! и тут у силфи тяга появляется хорошая. И то что он закрыт свыше 3000 тыс об никак не влияет на двигатель.


Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

chipars,
Какая еще раскоксовка?зачем она мне??? вообще непонимаю при чем тут это?

Сообщение отредактировано 29 марта 2013 19:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 29 марта 2013 19:32 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Дева

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1090
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: вадим23
я конечно понимаю ваше тут негодование
Да бросте никакого негодования ab ,каждый убивает свою машину как хочет. Иногда даже смешно бывает,у меня в соседнем боксе ,парни купили висту ,в хлам убитая после гонщиков в своих мечтах и первое ,что они для неё купили al так это спойлер ag . Конечно попробуйте заглушите,насколько я помню для этого достаточно монетку подходящего диаметра вложить на впуск ЕГР,насчёт чека нескажу ,вроде как должно всё работать и думать,что просто система засралась и слегка подливать топлива.

Цитата: вадим23
Какая еще раскоксовка?зачем она мне??? вообще непонимаю при чем тут это?

Я не говорил,что вам надо и ,что поможет,я написал,что делают люди когда происходит такой казус после очень длительных стоянок авто,либо обильной сасратости всего двигателя.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Mitsubishi Pajero Io 2000
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 29 марта 2013 19:37 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 34 Дева

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 1900
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Y001CC
54


вадим23,
Ох как лень писАть.....
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 29 марта 2013 19:43 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 5 Козерог

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


ZhekaBS,
спс я прочитал ваше сообщение,но это я все читал тоже в инете, вот тогда такой вопрос: клапан ЕГР закрывается когда обороты выше среднего? так??
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 29 марта 2013 19:51 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Дева

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1090
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: вадим23
клапан ЕГР закрывается когда обороты выше среднего? так??
Точнее 3000-4000об\мин
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Mitsubishi Pajero Io 2000
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 29 марта 2013 20:26 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 29 Телец

Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 894
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 147
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


ПРи заглушивании Клапана чек должен вылезти сазу после того как ДВс прогреется. К клапану подведен антифриз для охлаждения корпуса. Его массивная работа в первую очередь на низких (городских) оборотах когда условия сгорания топлива не оптимальны, возникает повышенное содержание вредных газов. Элемент важный, лишаться его недальновидная затея, тем самым укорачиать срок жизни ДВС и нарушать и без того шаткое положение экологической системы мегаполисов. На ДВС серии QR20-25, вместо прокладки между корпусом ЕГР и трубопроводом ставят сполошной металический жестяной кусочек, все клапан заглушен. Любой автолюбитель из тех кто адекватно оценивает действительность, будет как минимум настороженно реагировать на такого рода вопросы)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 29 марта 2013 21:22 |  
вадим
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 5 Козерог

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
1
029


chipars,
тогда при закрытом ЕГР когда он сам себя закрывает машина тоже укорачивает срок службы двигателя))?
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 29 марта 2013 21:50 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Дева

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1090
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой


Цитата: вадим23
когда он сам себя закрывает машина тоже укорачивает срок службы двигателя))?
Включается другая программа и совсем другие процессы.Но думаю вас мало интересует моё или чьёто мнение,вы уже решиля для себя всё и готовы к действию,так .что дерзайте и потом отпишетесь ,сразу и месяца через два когда придёт осознание плюсов минусов. Я сам с большим удовольствием эксперементировал с карбюраторными машинами и первыми ефишными по поводу экономии топлива.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Mitsubishi Pajero Io 2000
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 29 марта 2013 22:21 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 29 Телец

Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 894
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 147
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


вадим23, когда он закрыт, а это высокие обороты условия сгорания другие, топливо подается под другим давлением, наполняемость цилиндров выше, проветриваемость цилиндров лучше, смесь сгорает качественне за счёт оптимальной температуры сгорания топлива!

Сообщение отредактировано 29 марта 2013 22:32. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • ПРОБЕГ И ПОЛОМКИ ПРИ ЭТОМ У Almera N16
  • Линейный вход для акустики
  • ГИМС - как много в этом слове!!! ...
  • Хобби и чем будем заниматься на встречах?
  • Подогрев сидений, кто как?
  •  
     
    Новое сообщение - Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК??
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON