Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не надо конфликтов.....мы вежливо указали человеку что не стОит так разговаривать......лично мы не знакомы.....друзьями еще вроде не стали.......но человек помоему не адекватый.....и продолжает оскорблять форумчан
ilnur777,не нужно грубить и хамить на форуме. Не спеши с выводами о том, что ремень вариатора нельзя поменять. На Лансерах Х это возможно, только обходится это недёшево. Почитай здесь про ремонт вариатора на Авенире. Ну и статья об устройстве вариатора для всех.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
давайте давайте обсерайте теперь меня. Я излазил весь форум по премьерам там никто не ремонтировал варика, все просто напросто его меняют. И ремня как такового в з/ч нет, даже в фасте нет его, у него из запчастей предлагается только ГДТ. Посмотрите фаст, там даже в разборе варика нет. вот собсно и инфа на которую я оперался: "Пока местные сервисмены могут лишь по морганию лампочек Drive (у Honda) и Sport (у Nissan) на комбинации приборов прочитать коды неисправностей. Да к тому же предложить приобрести взамен изношенного новый вариаторный узел. В общем, на данный момент самый эффективный способ лечения вариатора — это его полная ампутация и замена на «автомат» или «механику»." Не единичный случай, такой дезинформации, много где читал тоже самое. Спасибо Stomerу. И в статейке он пишет, что шкивы то разжимаюся, про это тоже, я читал. Там на одном шкиву надо создать дикое усилие на сжатие. На втором на разжатие, что б поменять ремешок. Специальным аппаратом. Вот по этому и не беруться менять ремень. А товаришь этот менял уже насаженный ремешок.
НО КАК ТУТ НЕ МАТЕРИТЬСЯ ПОСМОТРИТЕ ВОТ СЮДА, КАК ВАМ ЭТО НРАВИТЬСЯ??? И таких примеров масса. Избитых тем достаточно.
Добавлено спустя 42 минуты 7 секунд:
спасибо Stormer статека как раз в тему, мне коробку скоро снимать, как раз все наглядно показано.
Я уже почти год являюсь владельцем такого автомобиля с вариатором, и могу сказать что за год с ним проблем не возникало(тьфу-тьфу-тьфу), при покупке пробег был 96 тыс.км, сейчас 120.Насчет того, что к 150 тыс. коробке настает хана мне кажется гон, поскольку читал на дроме отзывы человек отъездил 3 года 200 тыс. и проблем никаких, а если наже возникнут, то лично я поставлю механику тыс за 30-40 руб. и не буду париться как человек с Авениром,а вообще у Ниссана самые продвинутые и надежные вариаторы и hyper CVT 3 (помоему так называется вариатор на силфе), одна из самых передовых.Вот пример из жизни (моей), машина начинает реально ехать с места тысяч с 4 оборотов(ее что-то специально душит, может блок какой умный, а может контроллер какой хитрый х.з.).Это говорит о том, что машина специально не дает, чтобы ее насиловали и едет соответственно своим возможностям и текущему состоянию, ща обьясню, что имею ввиду,если едешь 1 т.е.без нагрузки на типтронике то вариатор переключает передачу где-то в районе 6200 об, а если едешь с 4 друзьями т.е. с нагрузкой то вариатор переключает уже на 6000 об., проверялось неоднократно, и кстати на силфах с вириатором отсечки нет в обычном понимании, т.е.переводишь селектор из режима д в режим типтроника и начинаешь разгон до 6000-6200 об, а потом вне зависимости от твоего желания коробка не даст тебе себя прикончить и включает следущую передачу, это еще один оргумент в защиту вариатора(еще раз повторюсь очень надежная и продвинутая модель) to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)
ilnur777, Хабаровским ремонтникам вариаторов которые говорят что ремней нет БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! В Новосибирске ремонтом вариаторов занимаются как минимум 3 конторы...цены на ремень и его замену я узнавал в одной из них пол года назад.
to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)
Это хорошо или плохо? Т.е. можно не трястись за коробку?
Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:
Судя по оборотам т.е. они всегда маленькие похоже на вариатор.
И еще такой вопрос, если резко давать в пол либо когда заезжаешь в гараж переваливаешся через планку в воротах в натяг идет какой то скрежет снизу... что это может быть? и нормально ли то что машина замедляется сама, как бы притормаживает при скорости около 30-40 км в час?
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Fox Mulder
to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)
Ты глубоко ошибаешься насчет того что если нт +,- то это не вариатор....
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
У меня машина тоже сама замедляется (притормаживает) если скорость падает ниже 40км/ч, сервис мены говорят что для вариатора это нормально. Владельцы двухлитровых силфи у вас так же работает вариатор или это действительно ненормально???
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да машина сама притормаживает, если приловчится, то очень удобная штука. ремень (а точнее наборная цепочка)в варике меняется, японцы рекомендуют менять масло в варике при езде по России каждые 30-40тыс.км. меняется масло просто- слил-залил.
Всем привет! Я владею таким же аппаратом уже год пробег 150т.км не знал проблем скоробкой, но на днях при запуске авто значок CVT гаснет не сразу, а через некоторое время. Проверял на диагностике, все отлично. Если кто в курсе, прошу ответить!
У меня wingroad с двигателем QR20 и вариатором CVT M6. Хочу немного рассказать о пользовании вариатором. В режиме D если ездить обычно, то обороты двигателя никогда не поднимаются выше 2т - как я понял, вариатор держит двигатель в приделах 2т. потому что это самый оптимальный режим для двигателя. Если нужно разогнаться быстрей, то нажимаешь чуть сильней педаль газа и обороты возрастают до 2,5 максимум 3 т. и машина заметно резвее. Если сделать кикдаун то обороты возрастают сразу до 4т. Естественно машина срывается с места. Но это все так по сравнению с режимом M, когда селектор переводишь в ручной режим, то это уже другая машина. Дело в том, что у данного двигателя максимальный крутящий момент на 4т. оборотах. Поэтому когда переходишь на ручной режим, опускаешь передачу, пока обороты не возрастут до 4, и тут просто тебя вдавливает в сиденье. Машина просто зверь, догоняешь до 5-5,5т и переключаешь передачу вверх, обороты падают до 3,5-4 т. машина всегда на максимальном крутящем моменте, хватает только чуть-чуть нажать педаль газа, что она срывалась, при том что скорость уже 100км/ч. И все это благодаря вариатору. Вариатор это ВЕЩЬ!