Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не надо конфликтов.....мы вежливо указали человеку что не стОит так разговаривать......лично мы не знакомы.....друзьями еще вроде не стали.......но человек помоему не адекватый.....и продолжает оскорблять форумчан
ilnur777,не нужно грубить и хамить на форуме. Не спеши с выводами о том, что ремень вариатора нельзя поменять. На Лансерах Х это возможно, только обходится это недёшево. Почитай здесь про ремонт вариатора на Авенире. Ну и статья об устройстве вариатора для всех.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
давайте давайте обсерайте теперь меня. Я излазил весь форум по премьерам там никто не ремонтировал варика, все просто напросто его меняют. И ремня как такового в з/ч нет, даже в фасте нет его, у него из запчастей предлагается только ГДТ. Посмотрите фаст, там даже в разборе варика нет. вот собсно и инфа на которую я оперался: "Пока местные сервисмены могут лишь по морганию лампочек Drive (у Honda) и Sport (у Nissan) на комбинации приборов прочитать коды неисправностей. Да к тому же предложить приобрести взамен изношенного новый вариаторный узел. В общем, на данный момент самый эффективный способ лечения вариатора — это его полная ампутация и замена на «автомат» или «механику»." Не единичный случай, такой дезинформации, много где читал тоже самое. Спасибо Stomerу. И в статейке он пишет, что шкивы то разжимаюся, про это тоже, я читал. Там на одном шкиву надо создать дикое усилие на сжатие. На втором на разжатие, что б поменять ремешок. Специальным аппаратом. Вот по этому и не беруться менять ремень. А товаришь этот менял уже насаженный ремешок.
НО КАК ТУТ НЕ МАТЕРИТЬСЯ ПОСМОТРИТЕ ВОТ СЮДА, КАК ВАМ ЭТО НРАВИТЬСЯ??? И таких примеров масса. Избитых тем достаточно.
Добавлено спустя 42 минуты 7 секунд:
спасибо Stormer статека как раз в тему, мне коробку скоро снимать, как раз все наглядно показано.
Я уже почти год являюсь владельцем такого автомобиля с вариатором, и могу сказать что за год с ним проблем не возникало(тьфу-тьфу-тьфу), при покупке пробег был 96 тыс.км, сейчас 120.Насчет того, что к 150 тыс. коробке настает хана мне кажется гон, поскольку читал на дроме отзывы человек отъездил 3 года 200 тыс. и проблем никаких, а если наже возникнут, то лично я поставлю механику тыс за 30-40 руб. и не буду париться как человек с Авениром,а вообще у Ниссана самые продвинутые и надежные вариаторы и hyper CVT 3 (помоему так называется вариатор на силфе), одна из самых передовых.Вот пример из жизни (моей), машина начинает реально ехать с места тысяч с 4 оборотов(ее что-то специально душит, может блок какой умный, а может контроллер какой хитрый х.з.).Это говорит о том, что машина специально не дает, чтобы ее насиловали и едет соответственно своим возможностям и текущему состоянию, ща обьясню, что имею ввиду,если едешь 1 т.е.без нагрузки на типтронике то вариатор переключает передачу где-то в районе 6200 об, а если едешь с 4 друзьями т.е. с нагрузкой то вариатор переключает уже на 6000 об., проверялось неоднократно, и кстати на силфах с вириатором отсечки нет в обычном понимании, т.е.переводишь селектор из режима д в режим типтроника и начинаешь разгон до 6000-6200 об, а потом вне зависимости от твоего желания коробка не даст тебе себя прикончить и включает следущую передачу, это еще один оргумент в защиту вариатора(еще раз повторюсь очень надежная и продвинутая модель) to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)
ilnur777, Хабаровским ремонтникам вариаторов которые говорят что ремней нет БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! В Новосибирске ремонтом вариаторов занимаются как минимум 3 конторы...цены на ремень и его замену я узнавал в одной из них пол года назад.
to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)
Это хорошо или плохо? Т.е. можно не трястись за коробку?
Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:
Судя по оборотам т.е. они всегда маленькие похоже на вариатор.
И еще такой вопрос, если резко давать в пол либо когда заезжаешь в гараж переваливаешся через планку в воротах в натяг идет какой то скрежет снизу... что это может быть? и нормально ли то что машина замедляется сама, как бы притормаживает при скорости около 30-40 км в час?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Fox Mulder
to beast: если у тебя нет + и -, значит у тебя не вариатор, а гидромеханический автомат, у всех 2-х литровых силфи вариатор с возможностью ручного перектючения(6 "виртуальных" фиксированных передач)
Ты глубоко ошибаешься насчет того что если нт +,- то это не вариатор....
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
У меня машина тоже сама замедляется (притормаживает) если скорость падает ниже 40км/ч, сервис мены говорят что для вариатора это нормально. Владельцы двухлитровых силфи у вас так же работает вариатор или это действительно ненормально???
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да машина сама притормаживает, если приловчится, то очень удобная штука. ремень (а точнее наборная цепочка)в варике меняется, японцы рекомендуют менять масло в варике при езде по России каждые 30-40тыс.км. меняется масло просто- слил-залил.
Всем привет! Я владею таким же аппаратом уже год пробег 150т.км не знал проблем скоробкой, но на днях при запуске авто значок CVT гаснет не сразу, а через некоторое время. Проверял на диагностике, все отлично. Если кто в курсе, прошу ответить!
У меня wingroad с двигателем QR20 и вариатором CVT M6. Хочу немного рассказать о пользовании вариатором. В режиме D если ездить обычно, то обороты двигателя никогда не поднимаются выше 2т - как я понял, вариатор держит двигатель в приделах 2т. потому что это самый оптимальный режим для двигателя. Если нужно разогнаться быстрей, то нажимаешь чуть сильней педаль газа и обороты возрастают до 2,5 максимум 3 т. и машина заметно резвее. Если сделать кикдаун то обороты возрастают сразу до 4т. Естественно машина срывается с места. Но это все так по сравнению с режимом M, когда селектор переводишь в ручной режим, то это уже другая машина. Дело в том, что у данного двигателя максимальный крутящий момент на 4т. оборотах. Поэтому когда переходишь на ручной режим, опускаешь передачу, пока обороты не возрастут до 4, и тут просто тебя вдавливает в сиденье. Машина просто зверь, догоняешь до 5-5,5т и переключаешь передачу вверх, обороты падают до 3,5-4 т. машина всегда на максимальном крутящем моменте, хватает только чуть-чуть нажать педаль газа, что она срывалась, при том что скорость уже 100км/ч. И все это благодаря вариатору. Вариатор это ВЕЩЬ!