Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Здраствуйте, помогите плиз кто в курсе. Вчера снял КПП розобрал, поменял прокладки, сальники, собрал, поставил, масло еще не заливал. А скорость токо 3-4-5, на з.х-1-2 упор, вытащил шарики фиксаторы, все включается, но с тем условием что я дергаю рычаг
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
ChistoAnton, +1)) ТС. Сам с ваза пересел, советую сделать тоже самое. По коробке помочь не могу( Не перебирал ни разу т.к. из строя не выходила за 4 года владения. Могу предположить просто неправильную сборку, если разбирал коробку полностью. Смотри букварь по вазам, если есть. Там помнится по коробке было. Да и в инете тоже инфа должна быть.