|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Авторы: lickin & sl
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Январь 2025 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
На выходных активно занялся проклейкой салона шумоизоляцией... Начал уже вечером, поэтому работа растянулась на два дня... В принципе разборка салона - процесс довольно-таки простой (не так как я думал).
Снял передние сидения (4 болта на каждом), снял заднее сидение (две защелки), снял спинку заднего сидения (два болтика снизу, вытаскиваем подлокотник, еще два болтика, и снимаем с трех защелок за спинкой, для чего надо с усилием подтолкнуть спинку вверх.)
После снятия пластика (пороги, накладки на центральных стойках, разборка подлокотника, центральной консоли) столкнулся с проблемой: чтобы снять сам "ковер", надо открутить два кронштейна, поддерживающие центральную консоль, + мешал патрубок, который идет от печки в моторный отсек....
Выход был найден быстро: дабы не заморачиваться принял решение резать! Разрезал "ковер" под консолью, ну и, собственно, под печкой, для чего пришлось вывернуться так, что Коперфильд позавидовал бы . После всего аккуратно вытаскиваем "ковер", под которым обнаруживаем абсолютно голый кузов!!! + ко всему нашел 43 рубля, какие-то я понские жевачки и шариковую японскую ручку)) Дальше все чистим и обезжириваем кто чем может)) Главное чтобы все было чисто (я еще и пылесосил). После этого приступил к проклейки... Вобщем уже ближе к ночи я имел: проклеяный вибропластом пол, ноющие ноги и спину. На утро приступил к оклейки пола сплэном и пластика (передние стойки, задние стойка, центральная консоль) битопластом.
Собственно к 14 часам оклейка была завершена. Дошло дело до "ковра". При его установке обратно на штатное место возникли сложности: со стороны водителя не вставала на место "пимпочка", которая фиксирует коврик под ногами (из-за проклейки отверстие для крепежа сместилось на 1 - 1,5 см) - пришлось немного подрезать... а в остально все нормально легло. Дальше сборка происходила в обратной последовательности и тоже без проблем.
После всего этого устроил тест-драйв. Разница между тем, что было и тем, что стало просто колоссальная. Исчезли все лишние шумы, вибрации... Стало намного приятней...
Теперь осталось проклеять: передние двери (их только доклеять сплэном), задние двери (полностью), багажник (полностью), крыша (полностью).
Материала ушло: около 10 листов STP, 3 листа Сплэна, почти 2 листа Битопласта.
Несколько фоток:
sl, Shturmavik, s.karhanin, клюв, awrs, Andrey23, ilnur777, Dans, lickin, romeo, Seregga, Val, якут, crot, chipars, Trogvar, Виталий К., maximvik, OS, Andrey74, Sanek631, madgaxed45, kos2310, vadimcd, ment8408, Alexey_SC, ror33, scorp0077, k_v, abbyy, sunny, Володя, delphy28, ZHJVBH1985, kalina1234, Еремей, kosvv37, Denis182, vaz86, kosap, bizare, pavel81, bedarev_denis, winograd80, PVM, Klon3456q, newsnowman, немец, Alexps, Evgen236, Женёк, Немо, anat2012, serg.a59, Даниил Гезо, nissan161, Dizel174, DIMI4-174
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 76, голосов: 18Средняя: 4.2 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Проклейка салона в клубе:
|
|
Комментарии к статье Проклейка салона
|
|
|
|
#21 написал: Alexey_SC (8 августа 2009 10:19)
|
Да, кстати. Насчёт подешевле: В качестве виброизоляции в ниссане я использовал не вибропласт, а виброфильтр (он чуть дешевле но по характеристикам вибропоглощения вроде лучше). В качестве шумоизоляции можно клеить не сплен, а пенополиэтилен (по сути это то же самое, только без клейкой основы. Просто белые листы). Пенополиэтилен бывает 3мм, 5мм, и 10мм. Я, видимо экстримал выбрал 10 мм. Приклеивать его следует на наиритовый клей. Такой способ даже удобнее, когда клеишь в труднодоступных местах, так как перед тем, как клей схватится, есть возможность подвигать приклеиваемый кусок. Проклеивая пол в своей бывшей ВАЗ 2108, я сделал таким образом: обклеив всё тотально (так же,как и тут) вибропластом, я сначала наклеил пенополиэтилен в ниши для ног (4 куска), а затем большим цельным(!) листом закрыл весь пол. Таким образом удалось добиться отсутствия щелей в шумоизоляции, а ниши под ногами (откуда идёт больше шума) были проклеены 2мя слоями. Шумоизоляция в той восьмёрке значительно превосходила штатную шумоизоляцию в моём новом ниссане. P.S. Я готовил её на автозвук
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.08.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 236 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#27 написал: Robertio (25 апреля 2010 22:16)
|
Спасибо за статью,очень полезная!ТТоже хочу сделать шумку!
Только незнаю что клеить первым делом что вторым,может подскажеш?
Например:сначало клеим STP а потом поверх Сплэн и в конце Битопласт.
Буду очень благодарен,и думаю многим таким же как и я это поможет сделать шумку самому =)
--------------------
Моя Ласточка Bluebird silphy 1.5 (white) QG15, 2WD, 2002 year, Japan Blue Stage
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.04.2010 | Город: Краснодар | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#28 написал: bedarev_denis (30 апреля 2011 12:57)
|
Тож сделал! Разобрал пол до железа, пропылесосил, протер влажной тряпкой, опять пропылесосил, протер ацетоном и начал клеить. Слой вибропласта сильвер, сверху слой битопласта 10мм. Ещё и задние диван и спинку с нутри битопластом обклеил. (7 листов вибропласта и 3 битопласта ушло) Передние двери подготавливал так же. Клеили вибропласт сильвер тот же, на внутреннюю часть двери и на ту, где монтажные отверстия находятся. Где монтажные, там уже кусочками не большими. Сверху сплэн 4мм сплошняком всё закрыл. На обшивку снутри тоже сплэн (на дверь уходит лист вибропласта, мож чуть-чуть больше и большой лист сплэна). И вот что скажу, думал будет гораздо тише, а по ощущениям почти ничего не изменилось , только двери стали приятнее закрываться и гораздо лучше акустика играть стала!!!!!!!!!!! А материала накупил на всю машину, после этого с горяча хотел остатки подешовке скинуть, но прошло время, успокоился и решил доделать двери задние, потолок и полку заднюю, мож всётаки оправдаются надежды
--------------------
Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.09.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|