Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
На выходных активно занялся проклейкой салона шумоизоляцией... Начал уже вечером, поэтому работа растянулась на два дня... В принципе разборка салона - процесс довольно-таки простой (не так как я думал).
Снял передние сидения (4 болта на каждом), снял заднее сидение (две защелки), снял спинку заднего сидения (два болтика снизу, вытаскиваем подлокотник, еще два болтика, и снимаем с трех защелок за спинкой, для чего надо с усилием подтолкнуть спинку вверх.)
После снятия пластика (пороги, накладки на центральных стойках, разборка подлокотника, центральной консоли) столкнулся с проблемой: чтобы снять сам "ковер", надо открутить два кронштейна, поддерживающие центральную консоль, + мешал патрубок, который идет от печки в моторный отсек....
Выход был найден быстро: дабы не заморачиваться принял решение резать! Разрезал "ковер" под консолью, ну и, собственно, под печкой, для чего пришлось вывернуться так, что Коперфильд позавидовал бы . После всего аккуратно вытаскиваем "ковер", под которым обнаруживаем абсолютно голый кузов!!! + ко всему нашел 43 рубля, какие-то я понские жевачки и шариковую японскую ручку)) Дальше все чистим и обезжириваем кто чем может)) Главное чтобы все было чисто (я еще и пылесосил). После этого приступил к проклейки... Вобщем уже ближе к ночи я имел: проклеяный вибропластом пол, ноющие ноги и спину. На утро приступил к оклейки пола сплэном и пластика (передние стойки, задние стойка, центральная консоль) битопластом.
Собственно к 14 часам оклейка была завершена. Дошло дело до "ковра". При его установке обратно на штатное место возникли сложности: со стороны водителя не вставала на место "пимпочка", которая фиксирует коврик под ногами (из-за проклейки отверстие для крепежа сместилось на 1 - 1,5 см) - пришлось немного подрезать... а в остально все нормально легло. Дальше сборка происходила в обратной последовательности и тоже без проблем.
После всего этого устроил тест-драйв. Разница между тем, что было и тем, что стало просто колоссальная. Исчезли все лишние шумы, вибрации... Стало намного приятней...
Теперь осталось проклеять: передние двери (их только доклеять сплэном), задние двери (полностью), багажник (полностью), крыша (полностью).
Материала ушло: около 10 листов STP, 3 листа Сплэна, почти 2 листа Битопласта.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Да, кстати. Насчёт подешевле: В качестве виброизоляции в ниссане я использовал не вибропласт, а виброфильтр (он чуть дешевле но по характеристикам вибропоглощения вроде лучше). В качестве шумоизоляции можно клеить не сплен, а пенополиэтилен (по сути это то же самое, только без клейкой основы. Просто белые листы). Пенополиэтилен бывает 3мм, 5мм, и 10мм. Я, видимо экстримал выбрал 10 мм. Приклеивать его следует на наиритовый клей. Такой способ даже удобнее, когда клеишь в труднодоступных местах, так как перед тем, как клей схватится, есть возможность подвигать приклеиваемый кусок. Проклеивая пол в своей бывшей ВАЗ 2108, я сделал таким образом: обклеив всё тотально (так же,как и тут) вибропластом, я сначала наклеил пенополиэтилен в ниши для ног (4 куска), а затем большим цельным(!) листом закрыл весь пол. Таким образом удалось добиться отсутствия щелей в шумоизоляции, а ниши под ногами (откуда идёт больше шума) были проклеены 2мя слоями. Шумоизоляция в той восьмёрке значительно превосходила штатную шумоизоляцию в моём новом ниссане. P.S. Я готовил её на автозвук
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Тож сделал! Разобрал пол до железа, пропылесосил, протер влажной тряпкой, опять пропылесосил, протер ацетоном и начал клеить. Слой вибропласта сильвер, сверху слой битопласта 10мм. Ещё и задние диван и спинку с нутри битопластом обклеил. (7 листов вибропласта и 3 битопласта ушло) Передние двери подготавливал так же. Клеили вибропласт сильвер тот же, на внутреннюю часть двери и на ту, где монтажные отверстия находятся. Где монтажные, там уже кусочками не большими. Сверху сплэн 4мм сплошняком всё закрыл. На обшивку снутри тоже сплэн (на дверь уходит лист вибропласта, мож чуть-чуть больше и большой лист сплэна). И вот что скажу, думал будет гораздо тише, а по ощущениям почти ничего не изменилось , только двери стали приятнее закрываться и гораздо лучше акустика играть стала!!!!!!!!!!! А материала накупил на всю машину, после этого с горяча хотел остатки подешовке скинуть, но прошло время, успокоился и решил доделать двери задние, потолок и полку заднюю, мож всётаки оправдаются надежды
Молодец все как надо целеком запаял, а не как некоторые наклеют кусочков. Самому только пол остался. Но одна прооблема нерешаема это стекла, много шума пропускают и ничего не сделать.