|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся. Автор: drynich
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий |
Статьи |
|
|
Очет не полный только описание и результат.
Температура за бортом
Температура во всасывающем коллекторе, машина отстояла на улице 5 часов
Фото на ходу будут позже.
Я брал одну нивовскую гофру она немного длиннее жигулевской и две стандартные жиговские, стыковал их пластиковой канализационной трубой и на хомуты. Купил крепеж который стоит возле выхлопного коллектора на жигулях на который гофра одевается он после небольшой доработки чинно встал ко мне на силфа на крышку выхлопного коллектора в районе где стоит датчик топливно воздушной смеси там как раз есть отверстие с которого я и черпаю хорошо прогретый воздух ну и как бонус происходит дополнительное охлаждение самого коллектора. Перед входом в воздухан в гофре с внутренней стороны я разместил температурный датчик для замеров температуры всасываемого воздуха, да собственно и для проверки эффективности всей конструкции, второй датчик я протянул под бампер для замера уличной температуры. Результаты таковы: при температуре -10 за бортом, t на всасе при скорости 110 км/ч ровна +44, пришел к выводу что нужно делать подмес холодного воздуха +44 это дофига, при t -24 за бортом, t на всасе +29,+30 скорость та же. При более низких температурах еще не проверял думаю это не за горами, в одном я уверен точно что если даже t за бортом будет -40 воздух на всасе воздух будет плюсовым хоть +1 да будет. Положительные стороны сапун никогда не перемерзнет, расход топлива как летом, движок чище работает. Сразу хочу отсечь вопросы по оборудованию которым я пользуюсь для замера температур, это фирменный немецкий контроллер и датчики а не шолупонь китайская, я с ними уже 8 лет работаю если он показывает +44 значит так и есть на 100%.
sl, Val, Ильдар, Alex708, Iceblood, агадырь, Евген 72, gdr77, регион55, PVM, Женёк, захват, Andrey23, asmadey2007, bedarev_denis, tupolov, Tinkz, Еремей, bizare, Klim23, Владимир 433, Denis182, Bezon, Klon3456q, LUCKY, 7prof7, максим, yuraan123, Tovarih
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 90, голосов: 24Средняя: 3.8 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
#41 написал: Shturmavik (6 января 2011 19:41)
|
блок из чугуна Цитата: Keks Тема как видно интересная, однако, я и не понял нафиг это всё... по трассе если ездишь в -30......то сразу поймёшь)))
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
#44 написал: Antoha_45 (16 января 2011 02:12)
|
Цитата: valereo Shturmavik,этой зимой ехал по трассе -35 около 200км, стоит только картонка в радиаторе. все нормально, в салоне тепло. что я делаю не так? :)) за сапун не боишься? Это тебе ничего не говорит? https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2010-01-02/vydavilo-maslo/page/1/
--------------------
Nissan Sunny FNB-15 2001 QG-15 4WD MT
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.09.2009 | Город: Курган | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#48 написал: Shturmavik (14 декабря 2011 16:25)
|
Цитата: gambit Так никто и не ответил, при установки сего девайса исчезает в морозы звук дизельного двигателя или нет!? да!!! работает мягче, делайте забор воздуха, затраты не большие.......оно стоит этого!!!я на сайте тож где то фотки размещал, если жигулевские как у меня, на эту зиму я их просто подвёл к коллектору......пока висит не потерял)))))) Цитата: valereo этой зимой ехал по трассе -35 около 200км, стоит только картонка в радиаторе. все нормально, в салоне тепло. что я делаю не так? :)) ну если плестись 100 в -35 то нормально и то я сомневаюсь....... я меньше 120 не могу, просто засыпаю, а так в среднем 130-150, благо резина хакка 5 позволяет и качество асфальта в 4 полосы вообще от дальнобойщиков слышал, в Красноярском крае нам повезло с дорогами))
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#49 написал: imagulov (15 декабря 2011 14:54)
|
Цитата: fa.shist ное пространство в городских пробках, хотелось бы получить ответы на мои вопросы о замере температур на входе, в разных ситуациях. Напротив же я вижу что при длите авто на трассе сильно остывает
--------------------
Sylphy 2003, 1.8 4 WD Сургут
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 19.09.2009 | Город: Сургут | ICQ: 382744993 |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|